Сломало коленвал

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Сломало коленвал

Сообщение Morozoff »

Зделал капреморнт. поменял даже шкив. Проехал 1000км обломило коленвал, подскажите в чем причина и где купить другое колено 4В56 1994гв
Последний раз редактировалось Morozoff 17 июн 2009, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Какое авто, КАМАЗ?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Фото колена в студию! Место слома крупным планом с разных ракурсов. Причин может быть много.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Fakir писал(а):Фото колена в студию! Место слома крупным планом с разных ракурсов. Причин может быть много.
Причина одна - некачественый ремонт.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Это понятно! Но что конкретно :)
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Как правило кривой вал.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

не, как правило срезанные галтели
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Много раз говорили, и убедился на собственном опыте, что на 4D56T КОЛЕНВАЛ ТОЧИТЬ ПОД РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР НЕЛЬЗЯ, надо сразу ставить новый. Мой после проточки под первый рем. размер сломался через две недели. Отдал на экспертизу (есть знакомый чел). никакого криминала не обнаружил, взя просто и сломался.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Сообщение Morozoff »

Фотки позже. Сломался через 1500 км после ремонта но еще 240 км довез до сервиса . Перед сборкой отдавал колено на проверку всех размеров и биение , все было в норме
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Слышал о двух случаях поломки колена. Оба на дизельных двигателях- один на 4м40, второй х.з. какая модель, стоял на Мицу Галант, мохнатого года выпуска. В обоих случах колено ломалось через несколь сот км. после ремонта двига, насколько помню оно не менялось и не шлифовалось. Думаю, что причиной может быть значительно возрозшая после ремонта компрессия, при уставшем колене.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

SaRMat IK писал(а):Думаю, что причиной может быть значительно возрозшая после ремонта компрессия, при уставшем колене.
Как вариант :)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Morozoff

Колено шлифовали или нет? пробег мотора какой? причина капремонта? при каких условиях сломалось?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Коленвал 4D56 после расточки - лотерея (лопнет/ не лопнет).
Я посмотрел, как у нас в одном месте растачивают коленвалы, всё на потоке коленвал за коленвалом. Галтели? Не до них!
Конечно такое чудо долго не отходит.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Сообщение Morozoff »

Первый ремонт колена . Очень качественная расточка, как сломало дажэ незаметил. Только на холостых появился стукэ
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Morozoff писал(а):Очень качественная расточка
По каким параметрам качество определяли?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Неоднократно слышал о подобной поломке на 56 моторе у любителей ездить 140 кмч.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

На турбованых моторах растачивать коленвал НЕЛЬЗЯ!!!
Выйдет себе дороже.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Сообщение Morozoff »

Поменял колено. пока твсе в норме Причину необнаружели. Больше 110 км неразгонял
Voviks99
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 22:06
Откуда: Kiev

Сообщение Voviks99 »

Всем здрасте!
Расскажу как сломало у меня коленвал. Заране прошу прощение за мой французский.
Значит так: двигатель 4Д56Т пробег 280тыс, будем считать честный, что делали до меня не знаю.
Решил отрегулировать клапана, пацан решил пацан сделал, после появился не понятный стучек типа клапан или форсунка постукивает при наборе оборотов ну не совсем критично а так ели ели. Ладно отъездил пару тысяч все нормально. И вот в один прекрасный момент при наборе скорости с 3 на 4 двигатель залапатал, включил аварийку и к обочине, открыл капот все нормально, двигатель работает но стучит и так не приятно. 20 км до сервиса доехал, но по приезду увидел, что с переднего сальника масло капает. Посмотрели, покрутили вывод сломало коленвал. Двигатель сняли разобрали.
В результате осмотра выявили следующее:
1. коленвал сломало в районе второго коренного на щеке между 1 и 2 коренными шейками
2. провернуло вкладыш шатуна первого цилиндра
3. лопнула перегородка между компрессионными кольцами четвертого поршня да и сам поршень потрескался но не рассыпался.
Что почему сервисмены разводят руками, кто что скажет что посоветует куда смотреть ,а то не сильно хочется собрать и сломать новый коленвал
Не зли людей, будь к ним терпимей
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Morozoff

Фото колена где?!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»