цена вопроса 7 кило рублей.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Как почистить ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
если клапан ЕГР нормально держит, то можно просто трубочку с него скинуть и заглушить металический сосок.
Но предварительно все почистить.
Но предварительно все почистить.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
hitrii писал(а):А вот впускной чистить я бы не стал, кстати я пока так и не почистил его!
И что так изменило за пол месяца ваше решение координально?hitrii писал(а):Прочистил впускной коллектор, машину как будто кто то придерживал сзади, теперь боюсь на тапку давить...тьфу три раза!
Рекомендую всем "Почистить впускной коллектор и заглушить ЕГР", после данной процедуры вы машину, а точнее ее приемистость вы не узнаете.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Ошибочка закралась...Dmitrydv писал(а):hitrii писал(а):А вот впускной чистить я бы не стал, кстати я пока так и не почистил его!И что так изменило за пол месяца ваше решение координально?hitrii писал(а):Прочистил впускной коллектор, машину как будто кто то придерживал сзади, теперь боюсь на тапку давить...тьфу три раза!
Рекомендую всем "Почистить впускной коллектор и заглушить ЕГР", после данной процедуры вы машину, а точнее ее приемистость вы не узнаете.
чистить САМ я бы не стал
Mitsubishi Pajero 3.2 DID
На волю...
В пампасы...
На волю...
В пампасы...
- verWolf
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
- Откуда: Артём, Приморский.
- Поблагодарили: 3 раза
С месяц назад вытаскивал дрыгатель:
Заглушил ЕГР, тока поставил две прокладки (из толстой жести), снизу ЕГРа и между ЕГРом и впыскным колектором, тепереча сумлеваюсь, нужно ли было снизу ставить?
Ещё вывел вниз под дрыгатель шлангом вентиляцию картера (трубка с крышки головки в патрубок что между воздуханом и турбой) навероное сапун?!!
Тягло прибавилось и ощутимо (4D56), тока турба хочет помереть, чуток "люфтит" по оси крыльчатка и маслице в интере....
Но пока дустим!!!
Заглушил ЕГР, тока поставил две прокладки (из толстой жести), снизу ЕГРа и между ЕГРом и впыскным колектором, тепереча сумлеваюсь, нужно ли было снизу ставить?
Ещё вывел вниз под дрыгатель шлангом вентиляцию картера (трубка с крышки головки в патрубок что между воздуханом и турбой) навероное сапун?!!
Тягло прибавилось и ощутимо (4D56), тока турба хочет помереть, чуток "люфтит" по оси крыльчатка и маслице в интере....
Но пока дустим!!!
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
hitrii писал(а):Ошибочка закралась
Подскажите пожалуйста а зарание до сбоев в работе двигла заглушить енту ЕГРу стоит?Dmitrydv писал(а):Рекомендую всем
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
СпасибоDmitrydv писал(а):Конечно стоит ,если не хотите "засрать" коллектор впускной гарью которая должна улететь в глушитель
Никаких гвоздиков никуда не нужно, устанавливаете прокладку между впускным коллектором и датчиком и все. После установки снимите клеммы плюсовые на 5 минут(обнулится компьютер), далее установите клеммы, завидите авто и дайте поработать на хлостых оборотах 10-15 минут. Удачи.
PS J,Обнулить комп можно так же предохранитлем 20А установленым в блоке под копотом (на схеме он обозначен рисунком двигателя).
PS J,Обнулить комп можно так же предохранитлем 20А установленым в блоке под копотом (на схеме он обозначен рисунком двигателя).
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Спасибо ЕРГ заглушил теперь осталось обнулитьDmitrydv писал(а):Никаких гвоздиков никуда не нужно

<wbr>