Как почистить ЕГР

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
hitrii
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:27
Откуда: Moscow

Сообщение hitrii »

Прочистил впускной коллектор, машину как будто кто то придерживал сзади, теперь боюсь на тапку давить...тьфу три раза!
цена вопроса 7 кило рублей. :wink:
Mitsubishi Pajero 3.2 DID
На волю...
В пампасы...
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

если клапан ЕГР нормально держит, то можно просто трубочку с него скинуть и заглушить металический сосок.
Но предварительно все почистить.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

hitrii писал(а):А вот впускной чистить я бы не стал, кстати я пока так и не почистил его!
hitrii писал(а):Прочистил впускной коллектор, машину как будто кто то придерживал сзади, теперь боюсь на тапку давить...тьфу три раза!
И что так изменило за пол месяца ваше решение координально?
Рекомендую всем "Почистить впускной коллектор и заглушить ЕГР", после данной процедуры вы машину, а точнее ее приемистость вы не узнаете. :D
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
hitrii
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:27
Откуда: Moscow

Сообщение hitrii »

Dmitrydv писал(а):
hitrii писал(а):А вот впускной чистить я бы не стал, кстати я пока так и не почистил его!
hitrii писал(а):Прочистил впускной коллектор, машину как будто кто то придерживал сзади, теперь боюсь на тапку давить...тьфу три раза!
И что так изменило за пол месяца ваше решение координально?
Рекомендую всем "Почистить впускной коллектор и заглушить ЕГР", после данной процедуры вы машину, а точнее ее приемистость вы не узнаете. :D
Ошибочка закралась... :shock: , хотел написать вот так :wink:
чистить САМ я бы не стал
Mitsubishi Pajero 3.2 DID
На волю...
В пампасы...
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение verWolf »

С месяц назад вытаскивал дрыгатель:
Заглушил ЕГР, тока поставил две прокладки (из толстой жести), снизу ЕГРа и между ЕГРом и впыскным колектором, тепереча сумлеваюсь, нужно ли было снизу ставить?
Ещё вывел вниз под дрыгатель шлангом вентиляцию картера (трубка с крышки головки в патрубок что между воздуханом и турбой) навероное сапун?!!
Тягло прибавилось и ощутимо (4D56), тока турба хочет помереть, чуток "люфтит" по оси крыльчатка и маслице в интере....
Но пока дустим!!!
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Игорь68 »

hitrii писал(а):Ошибочка закралась
Dmitrydv писал(а):Рекомендую всем
Подскажите пожалуйста а зарание до сбоев в работе двигла заглушить енту ЕГРу стоит? :shock: :?: :?: :?:
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Dmitrydv
    Сообщения: 240
    Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
    Откуда: Питер(Пушкин)

    Сообщение Dmitrydv »

    Конечно стоит :D ,если не хотите "засрать" коллектор впускной гарью которая должна улететь в глушитель.
    Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
    Аватара пользователя
    Игорь68
    Сообщения: 590
    Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
    Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
    Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
    Откуда: М.О.Балашиха
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 11 раз
    Контактная информация:

    Сообщение Игорь68 »

    Dmitrydv писал(а):Конечно стоит ,если не хотите "засрать" коллектор впускной гарью которая должна улететь в глушитель
    Спасибо :) Побежал покупать шпатель(пойдёт на прокладку) а в трубочку пол гвоздика со шляпкой :shock: :) Так чтоли??????
      Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
      Аватара пользователя
      Dmitrydv
      Сообщения: 240
      Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
      Откуда: Питер(Пушкин)

      Сообщение Dmitrydv »

      Никаких гвоздиков никуда не нужно, устанавливаете прокладку между впускным коллектором и датчиком и все. После установки снимите клеммы плюсовые на 5 минут(обнулится компьютер), далее установите клеммы, завидите авто и дайте поработать на хлостых оборотах 10-15 минут. Удачи.
      PS J,Обнулить комп можно так же предохранитлем 20А установленым в блоке под копотом (на схеме он обозначен рисунком двигателя).
      Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
      Аватара пользователя
      Игорь68
      Сообщения: 590
      Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
      Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
      Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
      Откуда: М.О.Балашиха
      Благодарил (а): 9 раз
      Поблагодарили: 11 раз
      Контактная информация:

      Сообщение Игорь68 »

      Dmitrydv писал(а):Никаких гвоздиков никуда не нужно
      Спасибо ЕРГ заглушил теперь осталось обнулить :) Да двигатель при заводке теперь не так сильно колбасит :D
        Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
        Ответить

        Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»