Как почистить ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Как почистить ЕГР
На диагностике сказали что ЕГР травит воздух. Типа сбрасывает давление из за негерметичности. Его надо почистить и все пройдет. Так вот это делается?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Глуши, если ты не сторонник китов, зеленого леса и гринписа. Это тоже самое пукать себе под нос, и дышать, чтоб другим не пахло. (С). Короче там где ЕГР крепиться к впускному, есть алюмин. Прокладка. 2-а болта на 14 держать эту беду. Вытаскиеваешь прокладку делаешь новую, только без отверстия большого в центре. И ствишь все назад. От егр если идти, то страя прокладка, новая прокладка, паронит, впускной. Алюминивае банка прогорает. Я из стали 2 мм делал.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Это после глушения. Быть не может, попробуй снять клемму с аккумулятора минут на 10, скинет все ошибки с компа, ну а в принципе после глушения у меня тяга в плюсе и дымность пропала.Kesov писал(а):Тяга хуже и дымит зараза!!!!!
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Едил на сервис на гаражной. Приговорили турбину. Люфт крыльчаток огрмный и осевой и радиальный. Катализатор за турбиной забит... Турбина недодувает. Хотя масла не есть. Интеркуллер сухой и практически чистый. Фильтр воздушный свежий. При плавном рагоне и на холостых все отлично. Но как только тапку придавишь..... В зеркалах дымовая завеса. Причем положение с каждым разом усугубляется. Буду чинить...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.