Страница 2 из 2

Добавлено: 13 июл 2009, 21:49
hitrii
Прочистил впускной коллектор, машину как будто кто то придерживал сзади, теперь боюсь на тапку давить...тьфу три раза!
цена вопроса 7 кило рублей. :wink:

Добавлено: 14 июл 2009, 09:18
Sersh
если клапан ЕГР нормально держит, то можно просто трубочку с него скинуть и заглушить металический сосок.
Но предварительно все почистить.

Добавлено: 14 июл 2009, 11:23
Dmitrydv
hitrii писал(а):А вот впускной чистить я бы не стал, кстати я пока так и не почистил его!
hitrii писал(а):Прочистил впускной коллектор, машину как будто кто то придерживал сзади, теперь боюсь на тапку давить...тьфу три раза!
И что так изменило за пол месяца ваше решение координально?
Рекомендую всем "Почистить впускной коллектор и заглушить ЕГР", после данной процедуры вы машину, а точнее ее приемистость вы не узнаете. :D

Добавлено: 14 июл 2009, 20:50
hitrii
Dmitrydv писал(а):
hitrii писал(а):А вот впускной чистить я бы не стал, кстати я пока так и не почистил его!
hitrii писал(а):Прочистил впускной коллектор, машину как будто кто то придерживал сзади, теперь боюсь на тапку давить...тьфу три раза!
И что так изменило за пол месяца ваше решение координально?
Рекомендую всем "Почистить впускной коллектор и заглушить ЕГР", после данной процедуры вы машину, а точнее ее приемистость вы не узнаете. :D
Ошибочка закралась... :shock: , хотел написать вот так :wink:
чистить САМ я бы не стал

Добавлено: 15 июл 2009, 15:47
verWolf
С месяц назад вытаскивал дрыгатель:
Заглушил ЕГР, тока поставил две прокладки (из толстой жести), снизу ЕГРа и между ЕГРом и впыскным колектором, тепереча сумлеваюсь, нужно ли было снизу ставить?
Ещё вывел вниз под дрыгатель шлангом вентиляцию картера (трубка с крышки головки в патрубок что между воздуханом и турбой) навероное сапун?!!
Тягло прибавилось и ощутимо (4D56), тока турба хочет помереть, чуток "люфтит" по оси крыльчатка и маслице в интере....
Но пока дустим!!!

Добавлено: 16 июл 2009, 13:06
Игорь68
hitrii писал(а):Ошибочка закралась
Dmitrydv писал(а):Рекомендую всем
Подскажите пожалуйста а зарание до сбоев в работе двигла заглушить енту ЕГРу стоит? :shock: :?: :?: :?:

Добавлено: 16 июл 2009, 17:10
Dmitrydv
Конечно стоит :D ,если не хотите "засрать" коллектор впускной гарью которая должна улететь в глушитель.

Добавлено: 16 июл 2009, 23:56
Игорь68
Dmitrydv писал(а):Конечно стоит ,если не хотите "засрать" коллектор впускной гарью которая должна улететь в глушитель
Спасибо :) Побежал покупать шпатель(пойдёт на прокладку) а в трубочку пол гвоздика со шляпкой :shock: :) Так чтоли??????

Добавлено: 17 июл 2009, 10:41
Dmitrydv
Никаких гвоздиков никуда не нужно, устанавливаете прокладку между впускным коллектором и датчиком и все. После установки снимите клеммы плюсовые на 5 минут(обнулится компьютер), далее установите клеммы, завидите авто и дайте поработать на хлостых оборотах 10-15 минут. Удачи.
PS J,Обнулить комп можно так же предохранитлем 20А установленым в блоке под копотом (на схеме он обозначен рисунком двигателя).

Добавлено: 20 июл 2009, 15:42
Игорь68
Dmitrydv писал(а):Никаких гвоздиков никуда не нужно
Спасибо ЕРГ заглушил теперь осталось обнулить :) Да двигатель при заводке теперь не так сильно колбасит :D