Страница 2 из 2

Добавлено: 25 июн 2009, 10:48
tvlad66
По ссылочке http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm прочитал следующее:
Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала,
что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах
с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.
Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.
.......
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
......
У меня МПС 2008г дизель, но он Part-time, как и все остальные МПС. Похоже автор что-то перепутал. И еще осталось выяснить тип переднего дифференциала у МПС. МЕЖКОЛЕСНАЯ блокировка переднего дифференциала постоянная конструктивно? В смысле если одно переднее колесо висит, то момент от переднего кардана все-таки идет на оба колеса или на одно, которое висит? На задней оси ведь нет блокировки и там частично блокирует вискомуфта, полная же блокировка заднего дифференциала появилась на новом МПС. Возможно имеется в виду, что Новый МПС нужно считать моделью 2008 года?

Добавлено: 25 июн 2009, 13:23
forest-alex
tvlad66
наверно под спортом 2008 г. подразумевается НМПС - там есть центральный диф.
на парт-тайме дифференциалы только в мостах - на МПС передний свободный, задний с вискомуфтой.
если переднее колес висит, то все вращение уходит на висящее колесо, а момент на них одинаковый (причем он равен усилию сопротивления вращению кардана)