Страница 2 из 2
Добавлено: 02 июл 2009, 14:59
Ansor
Звучит угрожающе (((
Так что, теперь зимой на полном приводе наверное не стоит по дорогам ездить? Включать только в сугробах?
Ну вот, превратился ЖЖЫП в седан с подключаемым вручную передком

Добавлено: 02 июл 2009, 15:03
dancespt
мдя

Добавлено: 02 июл 2009, 15:56
Lew
Ansor писал(а):Так что, теперь зимой на полном приводе наверное не стоит по дорогам ездить? Включать только в сугробах?:(
Если это ВМ подкончена, теоретически можно разобрать РК, снять ВМ, распилить ее, вытряхнуть из нее все потроха (диски), поставить назад и ездить без ВМ. Но лучше проконсультироваться, м.б. в данном варианте подводные камни.
Или поставить другую ВМ.
Добавлено: 02 июл 2009, 19:43
Yurok_
Сегодня заметил что такой клин как выше написано действительно происходит если пререключать режимы на заглушенном двигателе, у меня мульт лок стоит вот и приходится туда сюда ручку раздатки дёргать , надо просто на заведённом моторе переключения производить и проблем думаю не будет.
Добавлено: 02 июл 2009, 21:11
Viktor_62
У меня таких клинов нет на заглушенном... просто пневмосистема накрылась наверное уже, потому и клинит у многих... не держит давление....
Добавлено: 02 июл 2009, 22:16
Ansor
Viktor_62
Не задний мост клинит, раздатку клинит.... (
СЕГОДНЯ: проверил следующее:
Переключал раздатку во ВСЕ режимы. эксперементировал на ровной площадке (стоянка, благо сегодня места было много)
После 4HLc (блок горит) при переходе на 4H и 2Н иногда продолжает мигать желтый квадратик посередине мостов.
Как может блокировка не выключиться, если даже передок откинут???(ручка в 2Н)?!
Предположим, что у меня "пневмохабы" спереди не работают (привод полный работае в режиме 4Н, в режиме 2Н передок не крутит)
Их работоспособность я не проверял, к сожалению.
Напрашивается вывод - клин вискомуфты.... Или я совсем запутался?
Добавлено: 03 июл 2009, 01:52
KHOKHOL
После 4HLc (блок горит) при переходе на 4H и 2Н иногда продолжает мигать желтый квадратик посередине мостов.
Как может блокировка не выключиться, если даже передок откинут???(ручка в 2Н)?!
Попробуй вывернуть руль влево/вправо и сдать назад, блокировка должна отключиться.
Добавлено: 03 июл 2009, 09:17
Yurok_
Всё дело в алгаритме работы раздаточной коробки , кто знает как работает блокировка дифа в раздатке ? Всё дело втом что диф в раздатке должен бытьт заблокирован в положении 2Н и 4Н СD LOK. ВИдимо получается что каким то образом при отключении переднего моста он не отключается. А так быть не может так как индикатор показывает что полуось разомкнута.
Re: Машина тронулась и..... ПОСКАКАЛА!
Добавлено: 03 июл 2009, 14:26
Lew
Ansor писал(а): Пытаюсь опять повернуть (на нейтрали) машина плавно останавливается (будто тормозит-кто то тихонечко) включаю драйв, машина стоит на месте (чуствуется сопротивление движению). Нашал на газ - БАБАХ! опять подпрыгнул.
Похоже на подклинивание ВМ, т.е. она заклинила, но не полностью, вот авта и остановилась. Если бы блокировка дифа самопроизвольно включилась - авта и останавливалась рывками, периодически пробуксовывая задним внешним колесом. а если останавливается плавно, без пробуксовки колеса - ВМ умирает.
Два варианта:
а) подклинивает ВМ;
б) не отключается (самопроизвольно вкл.) блокировка межосевого дифа в 4 Н.
Из описаний трудно понять, не ясна ск-ть дв-я, радиус поворота и пр.
К коробочнику не пробовал обратиться?
Добавлено: 04 июл 2009, 10:41
Ansor
б) не отключается (самопроизвольно вкл.) блокировка межосевого дифа в 4 Н.
Похоже, но почему в 2Н не отключается....?
Потому что перевод ручки в 2Н отключает передок, это проверено.
А здесь перевод ручки в 2Н будто ничего не дает, т.е. ручка в 2Н стоит, индикация режима показывает 2Н, а на деле 4Hlc
п.с. Коробочников у нас нет, кто бы за раздатку SS взялся (((
Добавлено: 06 июл 2009, 11:59
Lew
Ansor писал(а):
Похоже, но почему в 2Н не отключается....?
Потому что перевод ручки в 2Н отключает передок, это проверено.
А здесь перевод ручки в 2Н будто ничего не дает, т.е. ручка в 2Н стоит, индикация режима показывает 2Н, а на деле 4Hlc

((
Послушай, было бы неплохо, если бы ты разобрался в устр-ве собственной авты. На форуме есть вся инфа
1. Если передок отключен, диф блокируется, чтобы ты смог ездить. Если не заблокируется - с места не стронешся.
2. Если в 2 Н при повороте подклинивает - не отключился перед. мост .
Иного варианта я не представляю.
В лампочках не разбираюсь.
Если в 4 Н при поворотах клинит - либо ВМ умирает, либо блокировка межосевого дифа не отключилась.