Страница 2 из 2
Добавлено: 21 июл 2009, 19:46
Eron
Добрый вечер! У меня та же проблема. После снятия клемы дал поработать 15 мин, но уже проехал около 150 км, а коробка все дергается. Уже не знаю, что и думать. Ошибок нет. Готовиться к капиталке? Подскажите, плиз
Re: После отключения АКБ дёргается АКПП
Добавлено: 16 янв 2010, 01:20
pahapiter
Короче коробка со временем действительно адаптируется, может дня 3 адаптироваться, может больше. Последний раз даже умудрился поменять акум на новый не отсоединяя машину от питания, дабы не обнулить мозги коробки.
Re: После отключения АКБ дёргается АКПП
Добавлено: 27 июн 2010, 12:28
Kocmoc-89
Вот и у меня така же проблема. С 1ой на 2ую ок, со 2ой на 3ию и с 3ей на 4ую дергается, грешу на свечи или масло в коробке.
pahapiter, а помогло обнуление аккумулятора? И действительно ли надо все время на тормоз наживать, когда клемма снята, как писал выше ZLODEY-61?
Re: После отключения АКБ дёргается АКПП
Добавлено: 27 июн 2010, 12:58
pahapiter
А после чего дёргаться начала?
Я то писал про то, что у меня начинала дёргать при переключениях, после снятия клеммы с акума, память то алгоритма работы акпп стирается, вот она и начинает заново адаптироваться, обучаться с учётом износа и многих других факторов.
Когда дёргает из за коробки, мне например понятно сразу, так что на счёт свечей врятли.
Масло, масло нужно менять по регламенту, а не тогда, когда с коробкой становиться что то не так, и если масло на щупе тёмноватое, необходимо заменить его полностью с промывкой, делать это лучше у того, кто умеет это делать и обязательно с заменой фильтра, ну и масло ТОЛЬКО оригинал (Mitsubishi DIA QUEEN SPIII)
А про стопы...

, что бы обнулить мозги, достаточно снять клемму, ну в крайнем случае, если где то остаточное напряжение, сними обе клеммы и меж. собой их, если кто то очкует, снимите мин на 10 и тогда точно всё обнулиться
Re: После отключения АКБ дёргается АКПП
Добавлено: 27 июн 2010, 13:07
Kocmoc-89
Машина у меня два месяца, и когда её покупал, прежний хозяин поменял старый аккумулятор на новый, сооветственно клемы снялись и все обнулилось, а потом 1200 км по трассе ехала, может быть она обучилась ездить по трассе, а не в городе. Масло буду менять сейчас, вроде со слов прежнего хозяина, прошла около 30 тысяч км. А сполной промывкой сколько у нее там объем? Вроде 4 литра меняется, на сколько я помню... Сейчас дождь пройдет, попробую обнулить и кататься в спокойном режиме. Причем на холодную машина едет нормально минут 10-15, только потом начинает дергаться, а так как город у нас маленький этого времени мне вполне хватает, поэтому особо и не парюсь.
Re: После отключения АКБ дёргается АКПП
Добавлено: 27 июн 2010, 13:15
pahapiter
4 литра это только с поддона акпп сольёшь, на полную замену с промывкой уйдёт литров 10-11. Менять нужно полностью с радиатором и т.д.
После снятия акума, дай ей постоять на холостых мин. 10, потом в спокойном режиме катайся, поначалу может даже глохнуть при резком замедлении, остановках
Re: После отключения АКБ дёргается АКПП
Добавлено: 27 июн 2010, 13:22
Kocmoc-89
ок попробую, потом отпишусь, что из этого получилось.
Re: После отключения АКБ дёргается АКПП
Добавлено: 28 июл 2010, 23:21
Kocmoc-89
Отписываюсь. Сделал все с аккамулятором как было написано, вроде стало получше, но на мой всзгляд просто самовнушнение. Где-то неделю назад поменял масло в коробке, вот тут уж точно стало получше, но прегазовки не прекратились, но уже реже, возможно это ещё из-за жары этой, масло не оствает за ночь. Спросил у ремонтника АКПП, сказал что перегозовки из-за того, что один пакет выключается(например со второй), а другой не успевает включиться(на третью). Вообщем если вот эта перегозовка будет где-то три-четыре и более секунд, то это уже 100% ремонт, а если меньше 3 сек., например у меня 1 даже поменьше сек., то это ещё нормально.