Страница 2 из 2

Добавлено: 14 июл 2009, 15:05
kva
Если перегрев по причине потери ож то ОДНОЗНАЧНО глушить и ждать, можно и молится потихоньку но заливать только после плавного остывания двигателя тк оно происходит более менее равномерно.

Добавлено: 14 июл 2009, 15:05
ANZU
У тоже история с пробкой была. Только двигатель поостыл до рабочей температуры на холостых, я его заглушил. Потом только пробки коснулся- она как снаряд улетела и такой фонтан из радиатора! Потом час пробку искал. У неё зацеп один отломан, а другой разогнут. А нагрев по прибору был между серединой и максимумом шкалы. У меня печка бежала. Сейчас устранил течи, но мотор греется на оборотах выше 2000 тыс.. В расширительный не давит, масло чистое, тосол чистый. Уже не знаю что делать. Готовлюсь к худшему- ищу ГБЦ. :cry:

Добавлено: 15 июл 2009, 10:00
Darek
У меня была похожая проблемма. Поднимаюсь на Чембулак (кто не в курсе это в Казахстане, в Алмате высокогорный горнолыжный курорт) уже перед самой конечной точкой лопается радиатор. Купил от 4D56 просто на тот момент небыло выбора, поставил. Проездил достаточно долгое время, правда крутые бездорожья не преодалевал. Через некоторо время сделал кап.ремонт движки, по началу все было класс. Решил даже радиатр поменять взял тайваньский правда за 26000 тг. и как раз с ним и пришол каюк моим кольцам на новом движке. Подогрел движку до красной зоны, а через некоторое время пошел расход масла, картерные газы. Вот так! Возможно, что лучше брать радиаторы родные фирменные!

Добавлено: 15 июл 2009, 12:48
Joni
Darek писал(а):Решил даже радиатр поменять взял тайваньский правда за 26000 тг. и как раз с ним и пришол каюк моим кольцам на новом движке. Подогрел движку до красной зоны
А чем вызван был перегрев с тайванским радиатором?,и он был 2-ух рядный, или 3-х рядный?Неужели только из-за производителя, стоял на холостых и перегрелся, или было из-за чего?