Промывка в бак - интересуют мифы и реальность

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Отпишись по результатам :) По дыму - тык сколько в бак вкусняшек не лей, форсунки опресовывать надо, а клапана регулировать :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

сними бак и помой ничего сложного. самому мыли столько полезного увидел :shock: :shock:
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Rus
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Rus »

На начало зимы простоял неделю, залил полный бак соляры с парафином и уехал, приехал и заморозки, полная (I)... Поставил номаком в бак, всё выжег и промывать не пришлось. Не реклама, там сетка в баке полный отстой, осадок парафина не пропускает, а если и клапан не работает, то вообще (I)... Посоветовали уже после установки номакома, просто повесить трубку с обратки вместо клапана, во внутрь фильтра, начинает прогревать сразу и никаких номакомов ненадо.
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

просто повесить трубку с обратки вместо клапана, во внутрь фильтра, начинает прогревать сразу
нуну, это когда дизель 8 литров, то сразу... А тут на некоторых режимах из обратки просто почти не течёт, а если и течёт, то уже остывшая :) Тема не про то, не будем отклоняться... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Rus
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Rus »

Pol@ATOM писал(а):
просто повесить трубку с обратки вместо клапана, во внутрь фильтра, начинает прогревать сразу
нуну, это когда дизель 8 литров, то сразу... А тут на некоторых режимах из обратки просто почти не течёт, а если и течёт, то уже остывшая :) Тема не про то, не будем отклоняться... :)
За что купил за то продал (с)
Грю же посоветовали, сам не пробовал, а обратка возле двигла тёплая идёт, вот пока до бака дойдёт хего знает...
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Промывка в бак - интересуют мифы и реальность

Сообщение Pol@ATOM »

Ну чё, секас начался... Решил разнообразить грядущую поездку в петрозаводск - выкатал бак, влил туда Шелл-промывку ( используется при пустом баке), потом добавил 35 литров соляры и влил шелл-добавку для 40 литров дизтоплива :) Счаз поеду на Бипи и куплю кастрол :) Предварительно поменял основной фильтр и перед ним поставил прозрачный БИГ. Пока (150 км) особой гадости в фильтре невидно...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Промывка в бак - интересуют мифы и реальность

Сообщение Chairman »

Pol@ATOM
вот тебя через год то заколбасило :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Промывка в бак - интересуют мифы и реальность

Сообщение Белыч »

Pol@ATOM писал(а):Ну чё, секас начался... Решил разнообразить грядущую поездку в петрозаводск - выкатал бак, влил туда Шелл-промывку ( используется при пустом баке), потом добавил 35 литров соляры и влил шелл-добавку для 40 литров дизтоплива :) Счаз поеду на Бипи и куплю кастрол :) Предварительно поменял основной фильтр и перед ним поставил прозрачный БИГ. Пока (150 км) особой гадости в фильтре невидно...
когда пользовал кастрол тда меньшн дымила... последние месяца 3-4 забываю его купить... машина чадит как паровоз...

Pol@ATOM, ты отпишись как откатаешь бак, а лучше 2-3!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Промывка в бак - интересуют мифы и реальность

Сообщение Pol@ATOM »

Завтра утром меняю масло в дрыгателе и выезжаю. Если в разделе СОС на все4х4 не появится темы об эвакуации из Карелии, значит либо промывка не работает, либо работает нормально :)
вот тебя через год то заколбасило
- ждал отчёта - чё стало после езды на ВИНСе :)))) Может, лучше сразу ВИНС добавлять в бак? :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Промывка в бак - интересуют мифы и реальность

Сообщение Pol@ATOM »

Прошёл 1400 км с TDA. Улучшилась эластичность мотора, тяга на низах... Дым пока в наличии. В прозрачном топливном фильтре появилась ржа (немного)...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»