Промывка в бак - интересуют мифы и реальность

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Промывка в бак - интересуют мифы и реальность

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, хело! Вот я тут подумал - а если купить промывку для добавки в бак и собсно её добавить? Какие могут всплыть нюансы? Что хочу сделать - поменять топливный фильтр (возможно - поставить временный дополнительный), залить промывку в бак, поездить, постоять неделю, ещё поездить. Чего боюсь - машина 95 года и х.з. что там в баке. И не полезет ли это х.з. из бака в ТНВД и распылители... И как резинки в ТНВД будут себя ощущать после недельного простоя? Кто что думает? Просто ВИНС не предлагать :))))

4М40, механика, МКПП.... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

я бы не делал ,а если очень хочется то снял бы бак и отдельно промыл.Хотя на дизелях стенки баков чистые как и двигателя в отличии от бензинок где на баке лаковые отложения и на двигателе,
те если эти отложения не трогать то они мирно существуют и не мешают + прочно держутся ,но когда заливаешь промывку то они отскакивают забивают топливоприемник,у бензинок очень быстро 4-7 дней летит топливный насос,если подобное залито в двигатель (с нормальным пробегом) то может происходить закупорка маслянных каналов и т д .
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Два года назад в спешке решил промыть Винсом топливную. И чего то в голове заклинило...., забыл обратку в банку направить. Эту банку у меня он схавал за 5 минут и потом я сообразил, что Винс ушел у меня весь в бак!
Ночью поехал к поезду в другой город.....
Хорошо, что я уже знал предисторию.... Машина три раза вставала напрочь. У меня фильтрик жигулевский стоял перед основным, так мне в темноте пришлось его три раза менять, там такая коричневая хрень лезла... :shock:

А когда фильтрики кончились, пришлось на основной проключиться. Хорошо что его хватило доехать до города.... :D
Делай выводы....

P.S. Зато уже если раз промоешь, то потом можно будет смело переодически все в бак заливать, не волнуясь за последствия... :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Промывка в бак - интересуют мифы и реальность

Сообщение kolchugin »

Тут ребята вон целую тему про Хайгировскую промывку замутили, все в бак льют, и вроде как дымить меньше стало.
Отпишу свою практику применения сего чуда.
Машинка начала дымить, чуть нагрузочка, дымит.
Плюс тяга упала, едешь, как буд-то прицеп сзади тянешь. Проверил наддув турбины, давит нормально. Ну чего, прежде чем снимать форсунки, решил попробовать промыться Хайгиром. Всеравно ведь потом форсы снимать, тем более что распылители уже припас. Винса у нас в магазинах нет, один Хайгир. Сразу в бак это чудо залить не решился. Слил всю соляру с бака, предварительно долго раскачивая машину, чтобы там все разболтать. Слилось там ошметок, отстоял соляру. Залил в бак 10 литров соляры, потом флакон хайгира, затем остальную соляру, соответственно он там с топливом нормально смешался. Отъездил бак. Дымить стало поменьше, ничего не скажу, и по ощущениям вроде получше ездить стал. Но не долго, опять все вернулось на свои места. Решил всетаки разбирать. Снял форсунки. 2 распылителя оказались заклинившие, еле иглу распылителя вынул. Так как машинка и до этого не особо тянула, то сказать что из-за Хайгира это случилось или нет, точно нельзя.
А вот при вскрытии обратки от ТНВД, вывернув штуцер обратки, обнаружил, что он напрочь забит. По началу вообще показалось что это не штуцер, а болт. Ну почистил сеточку, ввернул все обратно, сменил топливный фильтр, заменил распылители, отрегулировал форсунки. пока езжу, и в бак ничего не лью.
Поэтому хочу сказать, каждый сам решает для себя, лить ему в бак промывку или нет. Потому как четкого ответа не будет. Кому-то поможет, кому-то навредит.
Надо для начала точно знать, что в баке чисто, тогда можно и лить.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, спасибо ответившим.

2 КУБИК - расскажи пожалуйста про свой экстрим с винсом - в какой пропорции "добавлял" - сколько было соляры в баке и винса в банке. Как долго ты на таком палеве ездил и отразилось ли всё это на работе топливной аппаратуры? Как машина вставала - едет хуже и хуже, а потом бумс - и встала? :) Оч интересно :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Собратья, вы же не глотаете зубную пасу, когда зубы чистите. Зачем грязь из бака в насос загонять? Есть желание помыть насос, мойте его отдельно от бака. Жаль насосы! :tear:
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Камрады, не лейте вы всякое говно в бак. Бак ведь предназначен только для соляры.:)
Тем более, такую гадкую дрянь, как Хайгир.:(
Если промываться, то только Винсом, и не через бак.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Pol@ATOM
Ой...не знаю....мои 5 копеек. У меня второй дизель, первый был МБ Вито, дымил черным. Начал лить при каждой заправке Кастрол ТДА. Типа многофункциональная. 25 тысяч - дым прошел. Нынешняя Пися - дым как у камаза когда покупал (прослезился когда от МРЭО домой ехал....)- ТДА при каждой заправке - 30 тысяч - выхлоп слеза. Насколько я понял ТДА и какашки отстойные из бака потихоньку вымывает.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Sam, спасибо! Где покупаешь и по чём? :) И сколько льёшь? И как часто?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

Лей смело! я лью на каждые 10 тысяч... бак вскрывали как новый после обработки машина меньше дымит и лучше тянет и расход наверное чуть меньше :-) и "Деды" которые говорят НЕ ЛЕЙ а давай мы тебе форсунки опресуем и ТНВД помоем просто "кооператив напрасный труд"... а бак снимать не надо он из багажника через лючок можно посмотреть что там... да и сеточка там стоит в баке ежели что...

а так говорят и про автоматическую коробку: если до тебя декстрон не меняли никогда лучше не лезь... а ведь можно сменить ... промыть... сменить и будет счастье :-)

у меня к хайгиру особое отношение как то очень помог и с тех пор лью и радуюсь... но это другая долгая история начатого здесь 2 года назад форума и так и не законченного в написании....

P.S. это не реклама я думаю другие промывки не хуже но их не пробовал.
а винсом в свое время инжектор на седане мыл раз в пол года, разницы не видел...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Pol@ATOM
Покупаю либо на комиссара Смирнова в Маслах-смазках, либо на заправках БиПи, 300 руб/250 мл (щас подорожала) лью каждую заправку, по инструкции, 1 мл/литр топлива. Там в бадейке есть мерный пузырек.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Лил Хай-гир для промывки - не сильно понял,на уровне "вроде как лучше",но на всякий случай подгадывал к замене топливного фильтра.Зимой лью Кастрол ТДА,но от замерзания.Снимал бак - абсолютно чистый,насос и обратка - тоже,мыть там,по-моему,и нечего.Вот если бак грязный,тогда придется мыть все(бак лучше отдельно,через лючек,или снять,заодно и подкрасить),но уже чем-то посерьезнее - Винсом или Лавром.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
MaximS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 10:25
Откуда: Рязань

Сообщение MaximS »

уже второй год пользуюсь автохимией "СИБИРСКИЙ ТИТАН" от компании моторесурс (новосибирская контора), в том числе и промывкой топливной системы. Впечатления отличные!!! и резинки не трогает и эффект заметен километров через 80. Короче зайдите на их сайт, всё что они там пишут про свою продукцию всё правда я проверил на своём пыжике и на тачках друзей. motoresurs
Pajero 2, 4M40, "коротыш", руль - "правельный"!
halambalam
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:17
Откуда: москва

Сообщение halambalam »

...
Последний раз редактировалось halambalam 08 авг 2009, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
halambalam
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:17
Откуда: москва

Сообщение halambalam »

Разрешите и мне вложить свой пятачок.У меня уже вторая Паджера ,лью химию не регулярно(зимой антигель на каждую заправку,а летом промывки топливной системы иногда с повышателем цетанового числа и то только когда на дальняк еду и мотор молотит по10-20 часов без перерыва).Заметил такую вещь:дымность зависит только от качества топлива,т.к. появляется периодически.Лью соляру на любых заправках без разбору,у дальнобоев не покупаю,за несколько сезонов ни разу не промывал ТС иными способами,не менял ине мыл форсунки(по разным причинам)-тяга и расход не меняются.Так
что считаю что химия РАБОТАЕТ.А может мне просто катит в этом смысле.Да и еще, как уже предлагалось ,если есть возможность сними лючок в полу в районе заднего сиденья,под ним лючок бака и подсветив фонариком прекрасно увидишь что внутри.Если все блестит-закрой и забудь,если же на дне песок и хлопья с непонятными примесями ,слей соляру из бака ,собери со дна все что сможешь чистой ветошью,плесни немного соляры прямо через лючок -сразу увидишь чисто или нет,если не поможет повтори процедуру.Предлагаю все это т.к. бак иногда очень проблемно снять и поставить.Все это помогало на такой же машине.
halambalam
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:17
Откуда: москва

Сообщение halambalam »

Разрешите и мне вложить свой пятачок.У меня уже вторая Паджера ,лью химию не регулярно(зимой антигель на каждую заправку,а летом промывки топливной системы иногда с повышателем цетанового числа и то только когда на дальняк еду и мотор молотит по10-20 часов без перерыва).Заметил такую вещь:дымность зависит только от качества топлива,т.к. появляется периодически.Лью соляру на любых заправках без разбору,у дальнобоев не покупаю,за несколько сезонов ни разу не промывал ТС иными способами,не менял ине мыл форсунки(по разным причинам)-тяга и расход не меняются.Так
что считаю что химия РАБОТАЕТ.А может мне просто катит в этом смысле.Да и еще, как уже предлагалось ,если есть возможность сними лючок в полу в районе заднего сиденья,под ним лючок бака и подсветив фонариком прекрасно увидишь что внутри.Если все блестит-закрой и забудь,если же на дне песок и хлопья с непонятными примесями ,слей соляру из бака ,собери со дна все что сможешь чистой ветошью,плесни немного соляры прямо через лючок -сразу увидишь чисто или нет,если не поможет повтори процедуру.Предлагаю все это т.к. бак иногда очень проблемно снять и поставить.Все это помогало на такой же машине.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Тема, вроде, про промывку, а не присадки.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Сообщение Fil »

Я тож как с армии пришёл решил загнаться промывкой бака, т.к. в армии таких баков насмотрелся, что они после промывки все текли! :shock: начали с другом сливать с бака соляру и офигели: она была как слеза младенца и горела прилично для соляры! и бак сам по себе на моём совершеннолетнем агрегате был как новый!во как! :shock: ВИНСом пока ничё не мыл, хотя собираюсь, до армии лил КАСТРОЛ ТДА, вроде хуже не было :)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Что касается совета "открой крышку бака" для питерской машины, то читать надо так: "расскажи, как ты сорвал 2 шпильки и имел секас до утра"... А что касается Кастрола ТДА, то раз некоторые его льют не переставая и саьники ТНВД не меняют, то ИМХО можно попробовать ливануть :) И поездив на авто дать ей постоять недельку-другую (у меня будет такой момент - машина будет стоять) а потом опять поездить :) Одно НО - предварительно сменю топливный фильтр... На всякий :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Pol@ATOM
С Кастрюлем ТДА некоторый это я.
Щас выкатываю бак, народ уж больно взбодрил рассказами про хайгировский очиститель форсунок. По жаре вчера и позавчера при тапке пыхнул черным. Хотя может это именно из-за жары.
Купил бадейку хайгира, пальцы скрестил, надеюсь хуже не станет. Кастрюль-то проверенный, а это Америка какая-то.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»