Замена стойки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

strange-tm
Да, каюсь, забыл, что это обсуждали - прочто засело только то, что по длине размеры стоек совпадают.
Но смысл в том, что надо найти подходящие патроны, а уж поставить их - дело техники =)
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

defender_78
я понимаю что отрезают и картридж вставляют, мне интересно от кого поставили :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

насколько я копался - больше похоже что вперед от 10ки встанут картриджи. мешает только гайка, которая с картриджем идет, никак она не крутится в родную стойку
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Интерестно как она закрутится если там даже резбы нет, про диаметр стоек вообще промолчу. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

так понятно что резьбу то нарезать надо будет, там в другом дело
диаметр самого картриджа ( внещний ) близок с внутренним диаметром родной стойки, только вот гайка - под совсем большОй диаметр.
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

А что мешает другую гайку выточить, тем более что резьбу всё равно на корпусе резать?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Чё-то контактные неохото брать ,за эти деньги можно новые взять,правда переделывать прийдёться.
Вот только от чего брать??????????
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

yv88

Ничего не мешает сделать ответную часть для гайки и наварить её на стойку!
На что надо обратить внимание дак это диаметр гайки должен быть таким чтобы резинка пыльника не зацеплялась за него!
Если пыльник убрать то это существенно сократит срок службы амортизатора!
И я ещё где то читал про то что надо заливать в разборную стойку жидкость для амортизаторов для того чтобы эффективно отводить тепло! Пишут что при интенсивной работе стойка нагревается до 100"С и охлаждение очень важно!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
risfek
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 09:14
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение risfek »

Glukc писал(а):risfek а по подробнее можно?
Да я подробнее то и не знаю. Они сделали именно ремонт, срезали, вытряхнули потроха, какие-нибудь сальники новые поставили, впихали, залили, закрутили, установили на место…
О картриджах
Я объехал наверно с 5 сервисов, в которых стойки переделывают под картриджи. Мне везде сказали, что патрон слишком тонок и туда ничего не влезет, а то, что влезет - лучше не совать.
В результате поисков и разговоров у меня сложилось мнение, что если делать залипуху, то делать из вазовских разборных. Нужно только кого-то с руками найти…
jr, 95
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

risfek

Зачем ты так грузишся?
Сделай просто как сделал я! :)
Я переделал Пининовскую стойку, подробно описано в теме про стойки!
Сколько проходит Пининовская стойка?? Год, Два??
Ты уверен что будешь ездить на этой машине столько времяни??!
Даже если будешь то просто переделаешь её под разборную и воткнёшь картридж от десятки и всё!
Дёшево и сердито!
Зачем эти поиски!
Ну это лично моё мнение и я для себя так решил и сделал!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
risfek
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 09:14
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение risfek »

strange-tm
я, похоже, ищу чем заняться :)
по поводу пинина. не знаю где ты нашел стойки за 2 тыр. везунчик... :wink:
сегодня на existe посмотрел, 6679(jr)-4891(pinin)=1788
поскольку сварщик я никудышный, переделка пипиновых мне обойдется примерно в эту разницу... (мне в сервисе гофру стоило заменить 2000тр... а работы при этом, реально, не больше)
Получается, что вся переделка только ради интереса...

вазовские стойки 1500 (у нас на разборках их нет).
Даже если запоганишь не очень жалко...
переделка думаю те же деньги, что и на пинин стоить должна - может чуть больше... но не страшно и потом только картриджи меняй...
это правда не мое мнение :) но если я, или кто - то поумелее положит в копилку и такую переделку - это же не плохо... согласись :wink:
jr, 95
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

idled писал(а):Да я понимаю, просто я по жизни "консерватор" и стремлюсь сохранить установки которые заложены изначально(производителем то-есть, поставил крепление стойки от мицу и крутить ничего ненадо), хотя понятно, что винтом и гайкой можно сделать любой развал. Но это ведь "хозяин барин" и в полне возможно что я через неделю начну переделывать стойки от девятки big grin
Ну когда люди хотят настроить (тюнингнуть) машину под себя частенько приходиться забывать что они консерваторы, брать болгарку в руки и тварить добро :) Ведь заводские настройки автомобиля заточены восновном под среднестатистического водилу, да и наврятли в ипонии есть такие говны как у нас, поэтому и стойки родные я бы сказал слабоваты для наших дорог.

To Verner: рассказывай какие именно патроны (фирма, модель) ты пробовал? какие посоветуешь?
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

ну что от 9ки ктото уже заколхозил стойки ?
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Итаг, переделка 9-шных стоег:
а) Мотивы:
- как купил машину левая стойка жутко гремела, машина плохо держала дорогу.
- вскрытие показало что родные стойки были переделаны в разборные и наверное уже не раз прокачивались, а как показала жизнь - прокачивание стоек полная фигня.
- Поиски картриджа в стойки поначалу не увенчались успехом, т.к. картриджи от японок и от 9-ки не влезали по диаметру в родные стойки джуниора. Кто ищет то найдет и патроны были найдены - от Ауди А6, ценник одного 2300р. что неприемлемо при цене на стойку каяба для джуниора 2600р. Вобщем взвесив все аргументы и порыскав в инете, было решено переделать стойки от 9-ки и вставить в них газомасленные патроны. Как известно заводские стойки ВАЗ гремят с конвеера, поэтому найти убитые стойки от 9-ки не составило труда и ребята из ближайшего сервиса, за 3л Живого отдали мне полумертвые стойки.
б) Переделка:
Стойки 9-ки и паджеро по высоте и длине штока похожи, итак что было сделано:
для начала разбираем 9-шные стойки, для этого нужен ключиг типа как для болгарки, но гайки в моем случае прикипели и открутились ударами зубила.
Вынимаем потроха, сливаем масло в баночку оно еще пригодиться.
Зажимаем стойку в тиски т спиливаем болгаркой поворотный рычаг, ухо крепление тормозного шланга. Примеряем пружину от паджеро, прикидываем с запасом как отпилить нижнию чашку, спиливаем ее покругу.
Отпиливаем болгаркой от паджеровской стойки уши крепления тормозного шланга и привариваем сваркой их к 9-шным стойкам, теперь самое интересное, у 9-ки отверстия в шеках крепления ступицы находяться на меньшем расстоянии нежли дырки у паджеро (расстояние 70мм), намечаем сверлим, тут главное поточнее наметить, просверливаем дырки, примеряем на ступицу, обвариваем для усиления, т.к. дырки получились скраю крепления то закрутить гайку будет мешать бортик, часть его аккуратно срезаем болгаркой чтоб не мешал, жесткость конструкции сильно не пострадает т.к. крепление имеет внутри п-образную пластину. У меня верхние болты крепления стоек к ступице были сточены видать кто-то пытался вывести развал, рассверлить уши в стойках почему-то не догадались. Далее остаеться рассверлитьотверстия пошире - верхние 2 детали (шайба и стакан). чтобы они налезли на шток (шток у 9-ки немного толще). Далее вставляем в корпус тойки газомасленный патрон который стоит от 500р и до 1400р, заливаем немного масла что слили предварительно при разборке амортизатора чтобы не перегревались патроны в стойке, собираем стойку, инсталлируем и выезжаем на тест (перед установкой новые патроны надо прокачать несколько раз), у меня возле горожа хорошее поле для тестирования, много мелких ямок. Доехал до заправки - остались приятные ощущения, подвеска четко отрабатывает рельеф и машина идет мягко, вобщем небо и земля с тем что было раньше. перед лифтанулся малям см на 3-4 из за того что чашки крепления пружин у 9-ки расположены немного выше.
Осталось заменить задние аммы, и можно ехать в говны :)
Переделку считаю полностью оправданной, бюджет 1200р. за все. патроны поставил белорусско-германские феникс, они идут сразу 2 в коробке, стоят 500р за один.
ну естественно надо иметь прямые руки, и гараж с оборудованием. :)
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

[-Bender-]
а фото есть?
и где ты видел каябовские за 2600? у нас родные за 6000 только. поделись номерком :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

разборные стойки от девятки это весело... Молодца!
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Glukc писал(а):а фото есть?
и где ты видел каябовские за 2600? у нас родные за 6000 только. поделись номерком smile
Фото нету, где то на форуме Verner выкладывал фото такой же переделки.
На счет стоек, у нас в Красноярске я обзванил несколько контор, везде цена 2600-2800, есть фирменный маг. каяба видать стойки с ихнего склада. Вообще я думаю что большая часть "фирменной" каябы и монро это китай, более того я в этом уверен, поэтому и купил беллорусию, они дешевые и их не подделывают, впринципе не скажу что они технологически сделаны хуже чем монро или каяба, простые патроны вставил и поехал. :)
А что касаемо ценника 6000р .на каябу в маськве, дак тут все просто - москва у нас в россии далеко от китая и близко к японии - т.е. большая часть новых запчастей с японии идет транзитом через масскву, а с китая можно левачка привезти в 2 раза дешевле.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

[-Bender-] писал(а):Фото нету, где то на форуме Verner выкладывал фото такой же переделки.
На счет стоек, у нас в Красноярске я обзванил несколько контор, везде цена 2600-2800, есть фирменный маг. каяба видать стойки с ихнего склада. Вообще я думаю что большая часть "фирменной" каябы и монро это китай, более того я в этом уверен, поэтому и купил беллорусию, они дешевые и их не подделывают, впринципе не скажу что они технологически сделаны хуже чем монро или каяба, простые патроны вставил и поехал.
А что касаемо ценника 6000р .на каябу в маськве, дак тут все просто - москва у нас в россии далеко от китая и близко к японии - т.е. большая часть новых запчастей с японии идет транзитом через масскву, а с китая можно левачка привезти в 2 раза дешевле.
ну-ну.
у нас в екатеринбурге почему то перед на джуниора тоже 5 рублей стоит, знакомый менеджер говорит что без наценки они им обходятся по 4600 - источник- оаэ, срок поставки 3 недели
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

В Тюмени к сожалению ценник тоже около 6000р за штуку по тому и взял за 2000р Пининовские.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

блин, а в МСК нету пининовских за 2000р, ток 3200 минимум. Столица етить её!
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»