Замена стойки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
yv88
Ничего не мешает сделать ответную часть для гайки и наварить её на стойку!
На что надо обратить внимание дак это диаметр гайки должен быть таким чтобы резинка пыльника не зацеплялась за него!
Если пыльник убрать то это существенно сократит срок службы амортизатора!
И я ещё где то читал про то что надо заливать в разборную стойку жидкость для амортизаторов для того чтобы эффективно отводить тепло! Пишут что при интенсивной работе стойка нагревается до 100"С и охлаждение очень важно!
Ничего не мешает сделать ответную часть для гайки и наварить её на стойку!
На что надо обратить внимание дак это диаметр гайки должен быть таким чтобы резинка пыльника не зацеплялась за него!
Если пыльник убрать то это существенно сократит срок службы амортизатора!
И я ещё где то читал про то что надо заливать в разборную стойку жидкость для амортизаторов для того чтобы эффективно отводить тепло! Пишут что при интенсивной работе стойка нагревается до 100"С и охлаждение очень важно!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Да я подробнее то и не знаю. Они сделали именно ремонт, срезали, вытряхнули потроха, какие-нибудь сальники новые поставили, впихали, залили, закрутили, установили на место…Glukc писал(а):risfek а по подробнее можно?
О картриджах
Я объехал наверно с 5 сервисов, в которых стойки переделывают под картриджи. Мне везде сказали, что патрон слишком тонок и туда ничего не влезет, а то, что влезет - лучше не совать.
В результате поисков и разговоров у меня сложилось мнение, что если делать залипуху, то делать из вазовских разборных. Нужно только кого-то с руками найти…
jr, 95
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
risfek
Зачем ты так грузишся?
Сделай просто как сделал я!
Я переделал Пининовскую стойку, подробно описано в теме про стойки!
Сколько проходит Пининовская стойка?? Год, Два??
Ты уверен что будешь ездить на этой машине столько времяни??!
Даже если будешь то просто переделаешь её под разборную и воткнёшь картридж от десятки и всё!
Дёшево и сердито!
Зачем эти поиски!
Ну это лично моё мнение и я для себя так решил и сделал!
Зачем ты так грузишся?
Сделай просто как сделал я!

Я переделал Пининовскую стойку, подробно описано в теме про стойки!
Сколько проходит Пининовская стойка?? Год, Два??
Ты уверен что будешь ездить на этой машине столько времяни??!
Даже если будешь то просто переделаешь её под разборную и воткнёшь картридж от десятки и всё!
Дёшево и сердито!
Зачем эти поиски!
Ну это лично моё мнение и я для себя так решил и сделал!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
strange-tm
я, похоже, ищу чем заняться
по поводу пинина. не знаю где ты нашел стойки за 2 тыр. везунчик...
сегодня на existe посмотрел, 6679(jr)-4891(pinin)=1788
поскольку сварщик я никудышный, переделка пипиновых мне обойдется примерно в эту разницу... (мне в сервисе гофру стоило заменить 2000тр... а работы при этом, реально, не больше)
Получается, что вся переделка только ради интереса...
вазовские стойки 1500 (у нас на разборках их нет).
Даже если запоганишь не очень жалко...
переделка думаю те же деньги, что и на пинин стоить должна - может чуть больше... но не страшно и потом только картриджи меняй...
это правда не мое мнение
но если я, или кто - то поумелее положит в копилку и такую переделку - это же не плохо... согласись 
я, похоже, ищу чем заняться

по поводу пинина. не знаю где ты нашел стойки за 2 тыр. везунчик...

сегодня на existe посмотрел, 6679(jr)-4891(pinin)=1788
поскольку сварщик я никудышный, переделка пипиновых мне обойдется примерно в эту разницу... (мне в сервисе гофру стоило заменить 2000тр... а работы при этом, реально, не больше)
Получается, что вся переделка только ради интереса...
вазовские стойки 1500 (у нас на разборках их нет).
Даже если запоганишь не очень жалко...
переделка думаю те же деньги, что и на пинин стоить должна - может чуть больше... но не страшно и потом только картриджи меняй...
это правда не мое мнение


jr, 95
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ну когда люди хотят настроить (тюнингнуть) машину под себя частенько приходиться забывать что они консерваторы, брать болгарку в руки и тварить доброidled писал(а):Да я понимаю, просто я по жизни "консерватор" и стремлюсь сохранить установки которые заложены изначально(производителем то-есть, поставил крепление стойки от мицу и крутить ничего ненадо), хотя понятно, что винтом и гайкой можно сделать любой развал. Но это ведь "хозяин барин" и в полне возможно что я через неделю начну переделывать стойки от девятки big grin

To Verner: рассказывай какие именно патроны (фирма, модель) ты пробовал? какие посоветуешь?
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Итаг, переделка 9-шных стоег:
а) Мотивы:
- как купил машину левая стойка жутко гремела, машина плохо держала дорогу.
- вскрытие показало что родные стойки были переделаны в разборные и наверное уже не раз прокачивались, а как показала жизнь - прокачивание стоек полная фигня.
- Поиски картриджа в стойки поначалу не увенчались успехом, т.к. картриджи от японок и от 9-ки не влезали по диаметру в родные стойки джуниора. Кто ищет то найдет и патроны были найдены - от Ауди А6, ценник одного 2300р. что неприемлемо при цене на стойку каяба для джуниора 2600р. Вобщем взвесив все аргументы и порыскав в инете, было решено переделать стойки от 9-ки и вставить в них газомасленные патроны. Как известно заводские стойки ВАЗ гремят с конвеера, поэтому найти убитые стойки от 9-ки не составило труда и ребята из ближайшего сервиса, за 3л Живого отдали мне полумертвые стойки.
б) Переделка:
Стойки 9-ки и паджеро по высоте и длине штока похожи, итак что было сделано:
для начала разбираем 9-шные стойки, для этого нужен ключиг типа как для болгарки, но гайки в моем случае прикипели и открутились ударами зубила.
Вынимаем потроха, сливаем масло в баночку оно еще пригодиться.
Зажимаем стойку в тиски т спиливаем болгаркой поворотный рычаг, ухо крепление тормозного шланга. Примеряем пружину от паджеро, прикидываем с запасом как отпилить нижнию чашку, спиливаем ее покругу.
Отпиливаем болгаркой от паджеровской стойки уши крепления тормозного шланга и привариваем сваркой их к 9-шным стойкам, теперь самое интересное, у 9-ки отверстия в шеках крепления ступицы находяться на меньшем расстоянии нежли дырки у паджеро (расстояние 70мм), намечаем сверлим, тут главное поточнее наметить, просверливаем дырки, примеряем на ступицу, обвариваем для усиления, т.к. дырки получились скраю крепления то закрутить гайку будет мешать бортик, часть его аккуратно срезаем болгаркой чтоб не мешал, жесткость конструкции сильно не пострадает т.к. крепление имеет внутри п-образную пластину. У меня верхние болты крепления стоек к ступице были сточены видать кто-то пытался вывести развал, рассверлить уши в стойках почему-то не догадались. Далее остаеться рассверлитьотверстия пошире - верхние 2 детали (шайба и стакан). чтобы они налезли на шток (шток у 9-ки немного толще). Далее вставляем в корпус тойки газомасленный патрон который стоит от 500р и до 1400р, заливаем немного масла что слили предварительно при разборке амортизатора чтобы не перегревались патроны в стойке, собираем стойку, инсталлируем и выезжаем на тест (перед установкой новые патроны надо прокачать несколько раз), у меня возле горожа хорошее поле для тестирования, много мелких ямок. Доехал до заправки - остались приятные ощущения, подвеска четко отрабатывает рельеф и машина идет мягко, вобщем небо и земля с тем что было раньше. перед лифтанулся малям см на 3-4 из за того что чашки крепления пружин у 9-ки расположены немного выше.
Осталось заменить задние аммы, и можно ехать в говны
Переделку считаю полностью оправданной, бюджет 1200р. за все. патроны поставил белорусско-германские феникс, они идут сразу 2 в коробке, стоят 500р за один.
ну естественно надо иметь прямые руки, и гараж с оборудованием.
а) Мотивы:
- как купил машину левая стойка жутко гремела, машина плохо держала дорогу.
- вскрытие показало что родные стойки были переделаны в разборные и наверное уже не раз прокачивались, а как показала жизнь - прокачивание стоек полная фигня.
- Поиски картриджа в стойки поначалу не увенчались успехом, т.к. картриджи от японок и от 9-ки не влезали по диаметру в родные стойки джуниора. Кто ищет то найдет и патроны были найдены - от Ауди А6, ценник одного 2300р. что неприемлемо при цене на стойку каяба для джуниора 2600р. Вобщем взвесив все аргументы и порыскав в инете, было решено переделать стойки от 9-ки и вставить в них газомасленные патроны. Как известно заводские стойки ВАЗ гремят с конвеера, поэтому найти убитые стойки от 9-ки не составило труда и ребята из ближайшего сервиса, за 3л Живого отдали мне полумертвые стойки.
б) Переделка:
Стойки 9-ки и паджеро по высоте и длине штока похожи, итак что было сделано:
для начала разбираем 9-шные стойки, для этого нужен ключиг типа как для болгарки, но гайки в моем случае прикипели и открутились ударами зубила.
Вынимаем потроха, сливаем масло в баночку оно еще пригодиться.
Зажимаем стойку в тиски т спиливаем болгаркой поворотный рычаг, ухо крепление тормозного шланга. Примеряем пружину от паджеро, прикидываем с запасом как отпилить нижнию чашку, спиливаем ее покругу.
Отпиливаем болгаркой от паджеровской стойки уши крепления тормозного шланга и привариваем сваркой их к 9-шным стойкам, теперь самое интересное, у 9-ки отверстия в шеках крепления ступицы находяться на меньшем расстоянии нежли дырки у паджеро (расстояние 70мм), намечаем сверлим, тут главное поточнее наметить, просверливаем дырки, примеряем на ступицу, обвариваем для усиления, т.к. дырки получились скраю крепления то закрутить гайку будет мешать бортик, часть его аккуратно срезаем болгаркой чтоб не мешал, жесткость конструкции сильно не пострадает т.к. крепление имеет внутри п-образную пластину. У меня верхние болты крепления стоек к ступице были сточены видать кто-то пытался вывести развал, рассверлить уши в стойках почему-то не догадались. Далее остаеться рассверлитьотверстия пошире - верхние 2 детали (шайба и стакан). чтобы они налезли на шток (шток у 9-ки немного толще). Далее вставляем в корпус тойки газомасленный патрон который стоит от 500р и до 1400р, заливаем немного масла что слили предварительно при разборке амортизатора чтобы не перегревались патроны в стойке, собираем стойку, инсталлируем и выезжаем на тест (перед установкой новые патроны надо прокачать несколько раз), у меня возле горожа хорошее поле для тестирования, много мелких ямок. Доехал до заправки - остались приятные ощущения, подвеска четко отрабатывает рельеф и машина идет мягко, вобщем небо и земля с тем что было раньше. перед лифтанулся малям см на 3-4 из за того что чашки крепления пружин у 9-ки расположены немного выше.
Осталось заменить задние аммы, и можно ехать в говны

Переделку считаю полностью оправданной, бюджет 1200р. за все. патроны поставил белорусско-германские феникс, они идут сразу 2 в коробке, стоят 500р за один.
ну естественно надо иметь прямые руки, и гараж с оборудованием.

MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Фото нету, где то на форуме Verner выкладывал фото такой же переделки.Glukc писал(а):а фото есть?
и где ты видел каябовские за 2600? у нас родные за 6000 только. поделись номерком smile
На счет стоек, у нас в Красноярске я обзванил несколько контор, везде цена 2600-2800, есть фирменный маг. каяба видать стойки с ихнего склада. Вообще я думаю что большая часть "фирменной" каябы и монро это китай, более того я в этом уверен, поэтому и купил беллорусию, они дешевые и их не подделывают, впринципе не скажу что они технологически сделаны хуже чем монро или каяба, простые патроны вставил и поехал.

А что касаемо ценника 6000р .на каябу в маськве, дак тут все просто - москва у нас в россии далеко от китая и близко к японии - т.е. большая часть новых запчастей с японии идет транзитом через масскву, а с китая можно левачка привезти в 2 раза дешевле.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
ну-ну.[-Bender-] писал(а):Фото нету, где то на форуме Verner выкладывал фото такой же переделки.
На счет стоек, у нас в Красноярске я обзванил несколько контор, везде цена 2600-2800, есть фирменный маг. каяба видать стойки с ихнего склада. Вообще я думаю что большая часть "фирменной" каябы и монро это китай, более того я в этом уверен, поэтому и купил беллорусию, они дешевые и их не подделывают, впринципе не скажу что они технологически сделаны хуже чем монро или каяба, простые патроны вставил и поехал.
А что касаемо ценника 6000р .на каябу в маськве, дак тут все просто - москва у нас в россии далеко от китая и близко к японии - т.е. большая часть новых запчастей с японии идет транзитом через масскву, а с китая можно левачка привезти в 2 раза дешевле.
у нас в екатеринбурге почему то перед на джуниора тоже 5 рублей стоит, знакомый менеджер говорит что без наценки они им обходятся по 4600 - источник- оаэ, срок поставки 3 недели
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: