Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

rijiysevsk
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 11:20
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero XLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса

Сообщение rijiysevsk »

Господа, подскажите по пыльникам на заднюю ось, номера нормальных неоригиналов? Все обползал,не могу найти вообще никаких, на перед взял RBI/
Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса

Сообщение *VoFFka* »

MR 528648 - оригинал внешний за 2300р, неоригинал только Quinton Hazell QJB1204 за 550р
MR 430763 - оригинал внутренний, 2500р, неоригинал Quinton Hazell QJB1233 по 400р
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
rijiysevsk
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 11:20
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero XLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса

Сообщение rijiysevsk »

Спасибо
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса

Сообщение vanderveken »

Просьба не называть кроилой и т.п. При очередной перетряске подвески не заметили порванный пыльник наружной гранаты, обнаружили уже при разборе. Возможности купить уже не было - гнать вечером за 150 верст за пыльником - не резон, но и оставлять так негоже... Поставили Хорсовский пыльник от девятки... временно... стоит уже 9 месяцев. В грязи купаю умеренно, но живу в деревне, поэтому грязь - составляющая движения
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
Nikol@y
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III V73W
Откуда: Сахалинская область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса

Сообщение Nikol@y »

Добрый день ребята...Собрав по форуму инфу так и не смог определится как менять внешний пыльник (возле колеса) передний правый.

В ФАКе написано следующее:

VSV1953 писал(а):
Добавлю в ФАК.
Замена пыльника переднего правого внешнего шруса.
Заказал комплект выльника в ЭКЗИСте. Входит: внешний пыльник, 2 тюбика со смазкой, и 4 общимных кольца.
Снятие привода:
Снимаем колесо. Снимаем заглушку. Если есть длинная труба, то заклиниваем диск и откручиваем стопорную гайку головкой на 32. Если затянуто сильно то ставим обратно колесо(не забыть снять декоративный колпачек), опускаем колесо и откручиваем стопорную гайку. Откручиваем 3 болта держащие верхнюю шаровую. Откучиваем 4 болта с гайками с внутренней стороны шруса. Вынимаем привод. Я менял смазку во внутреннм и внешнем шрусах. Внимание! В книге процесс замены описан для какойто другой машины. Там написано что надо разобрать внутренний шрус, для замены внешнего пыльника. В действительности внешний пыльник нельзя таким образом снять.
Далее. Снимаем внешний пыльник. Держим привод вертикально вниз внешним шрусом. Акуратно обстукиваем и шрус разъеденяется. Промываем. Ставим новый пыльник. Закладываем новую смазку в шрус и пыльник. Переворачиваем привод. Ставим на шлицы внешний шрус и через деревяшку аккуратно опускаем. Пыльник становится малым диаметром в паз на валу. Кольца из ремкомплекта обжимаем щипцами для выдергивания гвоздей(в качестве специально инструмента). Далее собираем в обратном порядке.
Если непонятно написал, вопросы.


В книге написано, что внешняя граната ШРУСа (BJ) и она не разборная, следоватьльно пыльник надо менять через разборку внутреннего (возле дифферениала) ШРУС.

Как правильно.

П.С. уже заметил, что даже по ремкомплекту замены внешнего пыльника впринципе понятно что он меняется через снятие внутреннего пыльника а соответственно разбора внцтреннего ШРУСа.

П.П.С (для пажнеро 4 )

Тоже порвал внешний передний левый пыльник шруса, появилась трещина в месте крепления пыльника к гранате (большой хомут). С пыльником проблем не было, взял универсальный (диаметр крепления к гранате 9,5см), а вот с установкой были некоторые проблемы, просто "мастер" не допер как он снимается и колотил кувалдой по наручней гранате, в связи с этим хочу расписать всю процедуру по замене пыльника шруса на паджеро 4 подробно:
1. Снимаек защитный колпак
2.Выдергиваем стопор
3.Снимем защитную "гайку"
4.Головкой на 36 отвинчиваем гайку гранаты (на 3 пажеро на 32 вроде)
5.Ослабляем гайки сайлентблоков верхнего рычага
6. Выбиваем отверткой крепления шланга абс и тормозной системы
7. Выкручиваем 3 болта верхней шаровой
8.Тянем на себя ступицу, если граната не освободилась можно стукнуть молоточком...
9.Приподнимаем верхний рычаг и аккуратно тянем на себя.
В результате этих манипуляций сбор (наружняя и внутрнняя граната, вал) будет у вас в руках.
10.А теперь самое интересное
Во внутренней гранате ищите стопор на внутренней стороне стакана, Нашли? Замечательно!
11.после снятия стопора выбейте стакан, на валу останется приблуда с шариками на котором есть еще одно стопорное кольцо. Снимите и его
12. Ну вот и готово, теперь можно и поменять пыльник, хоть внешний, хоть внутренний.
vokilook
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 10:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,2 Di-D, 5 дверей, 2000г.в.
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1 раз

Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса

Сообщение vokilook »

Nikol@y писал(а):Добрый день ребята...Собрав по форуму инфу так и не смог определится как менять внешний пыльник (возле колеса) передний правый.

В ФАКе написано следующее:
... Снимаем внешний пыльник. Держим привод вертикально вниз внешним шрусом. Акуратно обстукиваем и шрус разъеденяется. ...

В книге написано, что внешняя граната ШРУСа (BJ) и она не разборная, следоватьльно пыльник надо менять через разборку внутреннего (возле дифферениала) ШРУС.
...
Во внутренней гранате ищите стопор на внутренней стороне стакана, Нашли? Замечательно!
11.после снятия стопора выбейте стакан, на валу останется приблуда с шариками на котором есть еще одно стопорное кольцо. Снимите и его
12. Ну вот и готово, теперь можно и поменять пыльник, хоть внешний, хоть внутренний.
Судя по картинкам из exista, правильней будет действовать как описано в книге:
Изображение
Сначала убираем стопор D и вытаскиваем "приблуду" с шариками, потом снимаем стопор F и освобождаем вал. После этого стягиваем оба пыльника.

Так же, по моему опыту ремонта авто (небольшому), сбить внешний ШРУС с вала тоже можно (например для замены самого внешнего ШРУСа, так все равно придется делать), но есть риск его повреждения.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса

Сообщение HiTEX »

Я сбивал кувалдой внешнюю часть, зажав вал в тисках
Дед Василь
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса

Сообщение vyachik13 »

Сегодня обнаружил что правый передней наружний пыльник шруса порван. Заехал в магазин , родного пыльника не было в наличии , подобрали по размеру 24-412 Maruichi . Маленькое отверстие пыльника точно такое же как и родной, большое немного больше но не критично, обжалось хомутом . Стоит как влитой . Цена вопроса 400 руб, ну и все-таки он made in Japan . а это будет получше чем от наших Тазов . На упаковке написано что пыльник от Toyota Hiace и Toyota Hilux Surf .
Ссылка на размеры пыльников компании Maruichi https://www.drive2.ru/b/1147708/

Вот фото пыльника с упаковкой который я поставил ( фото взял из инета )
img_12143_1.jpeg
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса

Сообщение Влад77 »

vyachik13, благодарю за инфу, поставил себе такой.
Очень дешев (348 р). Однако на сервисе слесарь сказал, что он из г-вна сделан в сравнении с оригиналом и хомут у него тоже г-вно. Посмотрим, сколько проходит...
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re:

Сообщение Spector »

fantom4338 писал(а):Мужчины, полез смотреть и увидел, что на рейке - оба пыльника в мясо и из дыр летит смазка, видно недавно порвались, а также разорвался правый внешний пыльник шруса :(

Заказал:

1. Пыльники рейки по 383 рубля (Febest).
2. Ккомплект пыльника шруса внутр. 268 руб (Friesen).
3. Комплект пыльника шруса внешн. 635 руб (Friesen).

Вопрос: какую лучше смазку набивать в шрус и в пыльники рейки?

Теперь становится понятно, что после интенсивной езды смазка с рулевой рейки из огромных дыр попадала воздушным потоком на коллектор и попахивала :mad: :!:

Дырки в пыльниках рейки видно только после выворачивания руля в крайние положения. Последний раз был на сервисе месяц назад (меняли колодки), но суки ни чего не сказали про пыльники :mad:

Теперь буду стоять над душой и епать мосК слесарям :lol:
Lemforder 30204 01 пыльник рулевой тяги правый 300р.
Lemforder 30222 01 пыльник рулевой тяги левый 300р.
Хомуты в комплекте. Цена вопроса 600р.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса

Сообщение Spector »

Нахрена плодить дублирующие темы ::-|: ? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=151405 Объединить и закрыть.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»