Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса
Если вам предлагают пыльник за нереальную цену (2.5тыс рублей и выше) - шлите таких товарищей в сад.
Как родной, встаёт от Киа Карнивал (цена вопроса 720 рублей с хомутами).
Месяц назад поменял. Откатался, вчера вечером залез, проверил. Полёт нормальный.
Как родной, встаёт от Киа Карнивал (цена вопроса 720 рублей с хомутами).
Месяц назад поменял. Откатался, вчера вечером залез, проверил. Полёт нормальный.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я тожа минял на китай за 600р. Он бы еще походил, если б при замене мне нормально закрепили провод датчика АБС и он не протер его...
Второй раз поставил родной комплект по экзисту за 1500 что-ли.
Сразу скажу родно комплект этих денег стоит... отличия.
1. В родном комплекте две масленки - ибо меняется пыльник через разборку внутреннего шруса
2. Полный комплект всех хомутов - 4 штуки
3. Пыльник сам более жесткий.
Второй раз поставил родной комплект по экзисту за 1500 что-ли.
Сразу скажу родно комплект этих денег стоит... отличия.
1. В родном комплекте две масленки - ибо меняется пыльник через разборку внутреннего шруса
2. Полный комплект всех хомутов - 4 штуки
3. Пыльник сам более жесткий.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Мужчины, полез смотреть и увидел, что на рейке - оба пыльника в мясо и из дыр летит смазка, видно недавно порвались, а также разорвался правый внешний пыльник шруса
Заказал:
1. Пыльники рейки по 383 рубля (Febest).
2. Ккомплект пыльника шруса внутр. 268 руб (Friesen).
3. Комплект пыльника шруса внешн. 635 руб (Friesen).
Вопрос: какую лучше смазку набивать в шрус и в пыльники рейки?
Теперь становится понятно, что после интенсивной езды смазка с рулевой рейки из огромных дыр попадала воздушным потоком на коллектор и попахивала
Дырки в пыльниках рейки видно только после выворачивания руля в крайние положения. Последний раз был на сервисе месяц назад (меняли колодки), но суки ни чего не сказали про пыльники
Теперь буду стоять над душой и епать мосК слесарям

Заказал:
1. Пыльники рейки по 383 рубля (Febest).
2. Ккомплект пыльника шруса внутр. 268 руб (Friesen).
3. Комплект пыльника шруса внешн. 635 руб (Friesen).
Вопрос: какую лучше смазку набивать в шрус и в пыльники рейки?
Теперь становится понятно, что после интенсивной езды смазка с рулевой рейки из огромных дыр попадала воздушным потоком на коллектор и попахивала


Дырки в пыльниках рейки видно только после выворачивания руля в крайние положения. Последний раз был на сервисе месяц назад (меняли колодки), но суки ни чего не сказали про пыльники

Теперь буду стоять над душой и епать мосК слесарям

Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Плять, только что позвонили и сказали что не будет - 3. Комплект пыльника шруса внешн. 635 руб (Friesen).
Так что нужен правый внешний пыльник шруса....
Так что нужен правый внешний пыльник шруса....
Если можно поподробнее......lirz писал(а):Если вам предлагают пыльник за нереальную цену (2.5тыс рублей и выше) - шлите таких товарищей в сад.
Как родной, встаёт от Киа Карнивал (цена вопроса 720 рублей с хомутами).
Месяц назад поменял. Откатался, вчера вечером залез, проверил. Полёт нормальный.
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
lirz
Ну например есть такая аутенфикация изделия как по каталожному или серийному номеру
Я, например сунулся на экзисте посмотреть мануальчик на КиА, а у меня WIN сразу просят, а Вы говорите ...............
3 Пыльник ШРУСа внешнего 0K55222530, 0K552-22-530 Kia Carnival 220.00 2
14 Пыльник ШРУСа внешнего 0K55422530, 0K554-22-530 Kia Carnival 220.00 2
15 Пыльник ШРУСа внешнего 0K55822530, 0K558-22-530 Kia Carnival 220.00 2
16 Пыльник ШРУСа внутреннего 0K55822540, 0K558-22-540 Kia Carnival 220.00 2
17 Пыльник ШРУСа внутреннего 0K55422540, 0K554-22-540 Kia Carnival 220.00 2
18 Пыльник ШРУСа внутреннего 0K55222540, 0K552-22-540 Kia Carnival 220.00 2
какой из них, только тут все по 220 рублей.
или вот этот? Пыльник шруса Карнивал 2,5 V6 АКПП наружного 0K56P-22-530 (шт.) - 950 р.
Ну например есть такая аутенфикация изделия как по каталожному или серийному номеру

Я, например сунулся на экзисте посмотреть мануальчик на КиА, а у меня WIN сразу просят, а Вы говорите ...............
3 Пыльник ШРУСа внешнего 0K55222530, 0K552-22-530 Kia Carnival 220.00 2
14 Пыльник ШРУСа внешнего 0K55422530, 0K554-22-530 Kia Carnival 220.00 2
15 Пыльник ШРУСа внешнего 0K55822530, 0K558-22-530 Kia Carnival 220.00 2
16 Пыльник ШРУСа внутреннего 0K55822540, 0K558-22-540 Kia Carnival 220.00 2
17 Пыльник ШРУСа внутреннего 0K55422540, 0K554-22-540 Kia Carnival 220.00 2
18 Пыльник ШРУСа внутреннего 0K55222540, 0K552-22-540 Kia Carnival 220.00 2
какой из них, только тут все по 220 рублей.
или вот этот? Пыльник шруса Карнивал 2,5 V6 АКПП наружного 0K56P-22-530 (шт.) - 950 р.
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
- maksa-727
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2000г.
- Откуда: Томск(70)
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса
Подниму тему еще раз
!!! EXIST на мою машину предлагает только гранату в сборе
Одного пыльника в продаже не увидел (если что - ткните носом
) . ТАК ЧТО , УВАЖАЕМЫЙ lirz (Саня) - ЖДЕМ ОТВЕТА , КАК СОЛОВЕЙ ЛЕТА !!!









Водитель - самый опасный узел машины...
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
- miga
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 20:29
- Откуда: СПб ЛО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса
MR 528639 внешнийmaksa-727 писал(а):Одного пыльника в продаже не увидел (если что - ткните носом):
MR 528709 внутренний
Montero III 2000 LTD 3,5L MPI
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re:
Приходишь в магаз и говоришь "Мне смазку для шрусов". У меня, например, предпочтение к LiquiMoly.fantom4338 писал(а):
Вопрос: какую лучше смазку набивать в шрус и в пыльники рейки?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- maksa-727
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2000г.
- Откуда: Томск(70)
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса
Ай спасибо , miga - AMIGO !!!miga писал(а):MR 528639 внешнийmaksa-727 писал(а):Одного пыльника в продаже не увидел (если что - ткните носом):
MR 528709 внутренний



Водитель - самый опасный узел машины...
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса
А кто нибуть менял сам пыльники?
Сегодня менял резинки на шаровых, немного зацепил. Дирачка очень маленькая но менять уже надо.
Сегодня менял резинки на шаровых, немного зацепил. Дирачка очень маленькая но менять уже надо.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 13:36
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса
Уже давно понял, еще с момента обладания Ваз 2110 в 99 году, что езда с порванным пыльником, даже незначительная, ведет к замене ШРУСа целиком. Замена пыльника временная отсрочка, тысяч на 10 км не более, в том числе и на паджере.
P 2, 1996, 16 valve 4G64, японец-коротыш был
P 3, 2000, 6G74, коротыш
P 3, 2000, 6G74, коротыш
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re:
1. Написано в книге неправильноSivorius писал(а):Я тожа минял на китай за 600р. Он бы еще походил, если б при замене мне нормально закрепили провод датчика АБС и он не протер его...
Второй раз поставил родной комплект по экзисту за 1500 что-ли.
Сразу скажу родно комплект этих денег стоит... отличия.
1. В родном комплекте две масленки - ибо меняется пыльник через разборку внутреннего шруса
2. Полный комплект всех хомутов - 4 штуки
3. Пыльник сам более жесткий.

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- maksa-727
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2000г.
- Откуда: Томск(70)
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса
Подниму темку ... Внешний пыльник оригинал - ИЗ ПЛАСТИКа , который можно АККУРАТНО запаивать паяльником,примерно как делают при ремонте бамперов(если повреждение НЕБОЛЬШОЕ !!!! типа прокола) - проверял и экспериментировал на снятом старом ...
P.S. Просьба не пинать - типа х..ня,гумно, и прочее - может кому-то пригодится

P.S. Просьба не пинать - типа х..ня,гумно, и прочее - может кому-то пригодится

Водитель - самый опасный узел машины...
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса
maksa-727
На продажу пойдет
100% там же и лопнет
С точки зрения "временного решения" в "пампасах" проще стрейч-пленкой замотать, но ИМХО балавство это - конечно надежность и выносливость шарниров ММС в разы больше, чем у упомянутой выше 9-ки (на двойке у меня пыльники были расходником, привод же менял 1 раз из-за выработки вала в районе игольчатого подшипника), но только своевременная (!) замена пыльника спасет вас от еще больших затрат. По своему опыту: оригинальные пыльники стоят своих денег, особенно с учетом затрат на их (пыльников) замену.
P.S. пленка вообще хороша для колхоза на природе.
ОФФ-пример штурманского гидррокостюма:

На продажу пойдет

100% там же и лопнет

С точки зрения "временного решения" в "пампасах" проще стрейч-пленкой замотать, но ИМХО балавство это - конечно надежность и выносливость шарниров ММС в разы больше, чем у упомянутой выше 9-ки (на двойке у меня пыльники были расходником, привод же менял 1 раз из-за выработки вала в районе игольчатого подшипника), но только своевременная (!) замена пыльника спасет вас от еще больших затрат. По своему опыту: оригинальные пыльники стоят своих денег, особенно с учетом затрат на их (пыльников) замену.
P.S. пленка вообще хороша для колхоза на природе.

ОФФ-пример штурманского гидррокостюма:

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса
Руслан, какие нафиг помпасы?
Купил паркет, копи на квадрик для помпасов ))
ПС фотку не Рома прислал?
Купил паркет, копи на квадрик для помпасов ))
ПС фотку не Рома прислал?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:22
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса
На зад от сотки что внешний, что внутренний- 3 год уже ежу
больше скорость - меньше ям
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса
А номерки не помниш?филипыч писал(а):На зад от сотки что внешний, что внутренний- 3 год уже ежу
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- krasvital
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Инфа для тех, кто порвал пыльник внешнего шруса
to Руслан
привет! зачетный гидрокостюм
привет! зачетный гидрокостюм
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!