Страница 2 из 2
Добавлено: 10 авг 2005, 23:53
Sineus
Marusya молодец!
Добавлено: 17 авг 2005, 14:47
Pol@ATOM
Никого не слушай, все фигня, кроме пчел. В принципе, куча народу ездит на классических заднеприводных ВАЗах и Волгах и даже не жужжат. Просто если нет сил на замену ШРУСа, поезди пока на заднем приводе. А к осени глядишь и накопишь нужную сумму. А по поводу матиза я так скажу - покупать надо ту машину, которая нравится. Мне лично счастья не будет на матизе. Вот. 8)
Добавлено: 17 авг 2005, 19:57
Gorynych
Marusyachka главное не сдавайся лучше машинки нет найди хорошего диагноста кто точно может распознать болячки и еще брать только хорошие запчасти у меня было что купили на шевик форсунки и не совсем дешевые по 75 долларей 8 штук а он гад как троил так и продолжал троить ну мы и продолжилили искать проблему а через пол-года промыли старые форсунки поставили и движечек (7,4 литра ) запел как новорожденный оказалось форсунки были очень похожие но не родные и работали неправильно
к сожалению я очень далеко то вас и не могу посоветовть хорошую диагностику в вашем регионе
могу только поддержать тебя всей душой
Спешу сообщить!
Добавлено: 21 сен 2005, 09:42
Marusya
Добралась я наконец до Дмитрия Юрьевича
Принамает по адресу: Мрузовский переулок д. 12 и отвечает на телфон: 8916-196-29-28
Что скажу Вам уважаемые!!!
Полностью с Вами согласна в том, что Дмитрий Юрьевич не просто Гуру, а лучший в этой области. Конечно схема его работы немного странновата, но если это приводит к точному диагнозу болезни, то какая бы она не была, она ЛУЧШАЯ =D> (я про схему работы)
Благодаря ему мы не выбросили на ветер еще десяточку тысяч рублей
Троекратное УРА, Дмитрию Юрьевичу :smt041
Добавлено: 21 сен 2005, 22:32
TaZik
рад за тебя.... прими поздравления от всей души!!!
не зря ж его мы все нахваливаем!!!!!
пиши о процессе работы.....

Сравнение!
Добавлено: 22 сен 2005, 11:37
Marusya
Все познается в сравнении, и поэтому в свой сервис я больше машину загонять наверно не буду
Побывав у Дмитрия Юрьевича и выяснив причину всех болячек, по его же рекомендации со спокойной душой отправляюсь к себе в сервис
На мою просьбу почистить инжектор мне для начала задали кучу вопросов:
- Зачем

, мы тебе недавно чистили
- Кто сказал, что вообще его надо чистить
- Тебе что денег девать некуда
- А прокладка впускного коллектора у тебя есть
и т.д. и т.п.
Не выдержав я позвонила Дмитрию Юрьевичу и спросила, можно ли к нему подьехать на чистку инжектора. На что мне была дан положительный ответ и завтра я отвезу свою лапочку. При чем ни прокладка, ни что то еще не понадобилось. Только авто и энное кол-во русских денег.
Заранее прошу прощенья у сотрудников нашего сервиса
Сами виноваты

Re: Сравнение!
Добавлено: 22 сен 2005, 12:11
AndyS
Marusya писал(а):Все познается в сравнении, и поэтому в свой сервис я больше машину загонять наверно не буду
Побывав у Дмитрия Юрьевича и выяснив причину всех болячек, по его же рекомендации со спокойной душой отправляюсь к себе в сервис
На мою просьбу почистить инжектор мне для начала задали кучу вопросов:
- Зачем

, мы тебе недавно чистили
- Кто сказал, что вообще его надо чистить
- Тебе что денег девать некуда
- А прокладка впускного коллектора у тебя есть
и т.д. и т.п.
Не выдержав я позвонила Дмитрию Юрьевичу и спросила, можно ли к нему подьехать на чистку инжектора. На что мне была дан положительный ответ и завтра я отвезу свою лапочку. При чем ни прокладка, ни что то еще не понадобилось. Только авто и энное кол-во русских денег.
Заранее прошу прощенья у сотрудников нашего сервиса
Сами виноваты

Насколько я знаю

, при промывке форсунок (если речь идет об этом) надо менять свечи. Т.е. промыка идет на старых, а вот после этого надо ставить новые свечи. Так что будь готова еще и к этой статье расходов.
Добавлено: 22 сен 2005, 12:35
Marusya
Я думаю что нет смысла менять эти свечи, они не пробежали и 2 тысяч.
Проще на промывку воткнуть какие-нибудь старые, а потом на место поставить эти.
Хотя не знаю точно, утверждать не могу
Пусть Дмитрий Юрьевич решает как лучше, полностью ему доверяю.
Скажет менять, значит будем менять

Добавлено: 22 сен 2005, 13:09
AndyS
Marusya писал(а):Я думаю что нет смысла менять эти свечи, они не пробежали и 2 тысяч.
Проще на промывку воткнуть какие-нибудь старые, а потом на место поставить эти.
Хотя не знаю точно, утверждать не могу
Пусть Дмитрий Юрьевич решает как лучше, полностью ему доверяю.
Скажет менять, значит будем менять

Конечно можно и старые воткнуть. Если они есть.

Добавлено: 27 сен 2005, 10:55
Pol@ATOM
И вновь привет од дизелистов! По поводу свечей - под окнами моя вешневая девятка... Впрыск GM с обратной связью. Принципиально он тот же, что и на Пыже 2. За 190 тык я ни разу (!) не менял свечи после промывки. То есть так - промыл и ездил.... Первый раз мыл после 100 тык, потом каждые 25... Прошу не ругать - небыло хорошего сервиса. Так же раза 4 мыл регулятор холостого хода и 1 раз датчик массового расхода воздуха - это уже сам. Машина заводилась всегда. Даже при - 32 после недельной стоянки. Один раз были проблеммы - прогорели ВВ провода. И ни разу небыло проблемм после промывки из-за свечей. Замена свечей - раз в 30 тык. А17ДВРМ или Бош. Так что не уверен я в необходимости замены... Не уверен....
Добавлено: 27 сен 2005, 12:01
AndyS
Pol@ATOM писал(а):И вновь привет од дизелистов! По поводу свечей - под окнами моя вешневая девятка... Впрыск GM с обратной связью. Принципиально он тот же, что и на Пыже 2. За 190 тык я ни разу (!) не менял свечи после промывки. То есть так - промыл и ездил.... Первый раз мыл после 100 тык, потом каждые 25... Прошу не ругать - небыло хорошего сервиса. Так же раза 4 мыл регулятор холостого хода и 1 раз датчик массового расхода воздуха - это уже сам. Машина заводилась всегда. Даже при - 32 после недельной стоянки. Один раз были проблеммы - прогорели ВВ провода. И ни разу небыло проблемм после промывки из-за свечей. Замена свечей - раз в 30 тык. А17ДВРМ или Бош. Так что не уверен я в необходимости замены... Не уверен....
Спорить не буду. При промывке скажут надо или нет.
Я 2 раза мыл, на предыдущей машине и на этой, 2 раза менял.
