холостой ход на 4D56??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Ну вот сейчас вроде нормализовалось и обороты около 850 примерно. В принципе ничего страшного думаю---может соляра просто разная попадается?? хотя я заправляюсь хорошей солярой с нефтебазы.
З.Ы. Так что это за "вакуумный насос"?? Что делает он?? Для полного привода чтоль?? Сальники я заменил на нем, как в теме описано--поставил 2 простых
З.Ы. Так что это за "вакуумный насос"?? Что делает он?? Для полного привода чтоль?? Сальники я заменил на нем, как в теме описано--поставил 2 простых
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
вакуумный насос не только для подключения полного привода, но и еще для вакуумного усилителя тормозов, и других клапанов(электромагнитный клапан управлением наддува, например) их там под капотом достаточно. к ним всем идут вакуумные шланги. 

P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А я хочу проконсультироваться.
Слегка нажимаю на педаль гази и бросаю её. В тот момент, когда стрелка тахометра выравнивается на оборотах ХХ начинает быстро щелкать клапан #1 системы ЕГР. У всех такая хреновина? Вроде раньше небыло у меня такого
Клапаны находится в самом углу капота со стороны водительской двери. В самом углу, около лобовухи. Подскажите у кого как и нормально ли это?
П.С.: их там 2, тот что снизу как раз вакуумный, а повыше - электромагнитный.
Интересует тот что снизу.

Слегка нажимаю на педаль гази и бросаю её. В тот момент, когда стрелка тахометра выравнивается на оборотах ХХ начинает быстро щелкать клапан #1 системы ЕГР. У всех такая хреновина? Вроде раньше небыло у меня такого

Клапаны находится в самом углу капота со стороны водительской двери. В самом углу, около лобовухи. Подскажите у кого как и нормально ли это?
П.С.: их там 2, тот что снизу как раз вакуумный, а повыше - электромагнитный.
Интересует тот что снизу.

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Не должен щелкать, я так понимаю, что ЕГР у тебя не заглушен?Слава MPS писал(а):А я хочу проконсультироваться.
Слегка нажимаю на педаль гази и бросаю её. В тот момент, когда стрелка тахометра выравнивается на оборотах ХХ начинает быстро щелкать клапан #1 системы ЕГР. У всех такая хреновина? Вроде раньше небыло у меня такого![]()
Клапаны находится в самом углу капота со стороны водительской двери. В самом углу, около лобовухи. Подскажите у кого как и нормально ли это?
П.С.: их там 2, тот что снизу как раз вакуумный, а повыше - электромагнитный.
Интересует тот что снизу.
Если это точно клапан ЕГР, то проверяй где шланг порван.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
goreth
Егр не заглушен. На ТО напишу: жалоюсь на..., а там посмотрю что сервисмены приговорят.
Из огрехов: машина дергается при 2000 оборотах при равномерной езде; обороты иногда после дальней поездки зависают в районе 900; ну и клапан трещит когда обороты около ХХ
Егр не заглушен. На ТО напишу: жалоюсь на..., а там посмотрю что сервисмены приговорят.
Из огрехов: машина дергается при 2000 оборотах при равномерной езде; обороты иногда после дальней поездки зависают в районе 900; ну и клапан трещит когда обороты около ХХ

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
у меня как в табличке 750+-50
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня вопрс немного другой, холостые держит нормально 750-800! с кондеем 850-900! но вот при запуске на холодную, допустим утром пока не прогреется мин 3-5, обороты 400-500 и колбасит жутко! мотор 4м40. с чем это связанно? щётки менял,ремни в порядке все! напряжение в норме!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Вот недавно вычитал:
...причина тряски холодного двигателя заключается в неисправных свечах накаливания. Свечи, как известно, служат для двух целей. Первая - поднять температуру в камере сгорания для легкого запуска двигателя и поддерживать ее 3-5 минут до тех пор, пока двигатель не прогреется. Вторая - улучшить распыление топлива. Струя топлива из форсунки ударяется в стержень свечи и хорошо перемешивается с воздухом, что способствует хорошему сгоранию. Если свечи накаливания будут нагреваться по-разному, то и температура в камерах сгорания будет разная, и двигатель будет трястись. То же самое произойдет, если свечи после запуска двигателя не будут слегка подогреты, т.е. на них не будет подаваться заниженное напряжение (5-7 вольт) второй ступени накала. Все это будет продолжаться до тех пор, пока двигатель сам не прогреется. Напряжение со свечей тогда полностью снимется, и станет не важно, работает свеча или нет. Но у свечи остается еще одна функция, и если у нее обгорел нагреваемый кончик, то струе из форсунки не обо что будет разбиваться, топливо в данном цилиндре будет сгорать плохо, что также приведет к тряске двигателя.
...причина тряски холодного двигателя заключается в неисправных свечах накаливания. Свечи, как известно, служат для двух целей. Первая - поднять температуру в камере сгорания для легкого запуска двигателя и поддерживать ее 3-5 минут до тех пор, пока двигатель не прогреется. Вторая - улучшить распыление топлива. Струя топлива из форсунки ударяется в стержень свечи и хорошо перемешивается с воздухом, что способствует хорошему сгоранию. Если свечи накаливания будут нагреваться по-разному, то и температура в камерах сгорания будет разная, и двигатель будет трястись. То же самое произойдет, если свечи после запуска двигателя не будут слегка подогреты, т.е. на них не будет подаваться заниженное напряжение (5-7 вольт) второй ступени накала. Все это будет продолжаться до тех пор, пока двигатель сам не прогреется. Напряжение со свечей тогда полностью снимется, и станет не важно, работает свеча или нет. Но у свечи остается еще одна функция, и если у нее обгорел нагреваемый кончик, то струе из форсунки не обо что будет разбиваться, топливо в данном цилиндре будет сгорать плохо, что также приведет к тряске двигателя.
MMC Pajero 1993 4d56
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Виктор EVA02, я в таком случае "подсос" регулирую. 8)
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
У меня тоже на холодную колбасит, когда только заведешь и делаю таким образом (накал у меня на кнопке):
- выдергиваю немного подсос
- включаю зажигание
- включаю кнопку, считаю 7 секунд
- выключаю кнопку
- завожу двигатель, его начинает немного колбасить и в этот момент на короткое время включаю накал 2-3 секунды с передыхами секунд 10 и в какой-то момент двигатель начинает работать ровно.
То Виктор EVA02 - возможно у вас не работает подогрев свечей и из-за этого колбасит двигатель пока он не нагреется.
- выдергиваю немного подсос
- включаю зажигание
- включаю кнопку, считаю 7 секунд
- выключаю кнопку
- завожу двигатель, его начинает немного колбасить и в этот момент на короткое время включаю накал 2-3 секунды с передыхами секунд 10 и в какой-то момент двигатель начинает работать ровно.
То Виктор EVA02 - возможно у вас не работает подогрев свечей и из-за этого колбасит двигатель пока он не нагреется.
MMC Pajero 1993 4d56
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
to ALL
т.е. вы хотите сказать что в -20 (минус двадцать) у меня при исправных свечах накала не должно колбасить двигатель?
т.е. вы хотите сказать что в -20 (минус двадцать) у меня при исправных свечах накала не должно колбасить двигатель?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
У меня вопрс немного другой, холостые держит нормально 750-800! с кондеем 850-900! но вот при запуске на холодную, допустим утром пока не прогреется мин 3-5, обороты 400-500 и колбасит жутко! мотор 4м40. с чем это связанно? щётки менял,ремни в порядке все! напряжение в норме!
Cкорее всего не работает блок повышения оборотов, это под ТНВД, к нему идут трубочки с тосолом, немного занижены ХХ, при работе кондея обороты 1000.
Слава МПС, ЕГР как раз в этом режиме срабатывает. Вопрос: почему не глушишь?
Cкорее всего не работает блок повышения оборотов, это под ТНВД, к нему идут трубочки с тосолом, немного занижены ХХ, при работе кондея обороты 1000.
Слава МПС, ЕГР как раз в этом режиме срабатывает. Вопрос: почему не глушишь?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
В вашем случае есть 2 варианта неисправности. 1. Неисправны свечи накала. В этом случае снимаете все свечи и проверяете их работу на прямую на аккумуляторе, про это уже в форуме не раз описано.Виктор EVA02 писал(а):У меня вопрс немного другой, холостые держит нормально 750-800! с кондеем 850-900! но вот при запуске на холодную, допустим утром пока не прогреется мин 3-5, обороты 400-500 и колбасит жутко! мотор 4м40. с чем это связанно? щётки менял,ремни в порядке все! напряжение в норме!
2. Так как у вас двигатель 2,8 литра то может быть, неисправен автомат повышения оборотов при прогреве или неправильно отрегулирован. Его задача обеспечить повышение оборотов на холодном двигателе, и немного сдвинуть УОВ в ранний для более лучшего пуска двигателя. Об этом тоже в форуме темка есть.
Может быть и третий вариант, это льющие форсунки, их тоже необходимо снимать и проверять, если льют, то вполне возможно потребуется замена распылителей. При льющих форсунках тоже будет наблюдаться тряска двигателя на холодную, так как топливо будет в цилиндрах сгорать неравномерно, в каждом цилиндре по своему, отсюда и расколбас движка. А когда прогреется, то топливо с повышением температуры в цилиндрах сгорает более равномерно.
Но так-как особых холодов вроде пока нет, то в вашем случае либо вариант 1, либо 3. Ну если в идеале разбираться, то стоит и компрессию по цилиндрам проверить, и разницу компрессии по цилиндрам чтобы была в допустимых пределах .
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
+1kolchugin писал(а):В вашем случае есть 2 варианта неисправности. 1. Неисправны свечи накала. В этом случае снимаете все свечи и проверяете их работу на прямую на аккумуляторе, про это уже в форуме не раз описано.Виктор EVA02 писал(а):У меня вопрс немного другой, холостые держит нормально 750-800! с кондеем 850-900! но вот при запуске на холодную, допустим утром пока не прогреется мин 3-5, обороты 400-500 и колбасит жутко! мотор 4м40. с чем это связанно? щётки менял,ремни в порядке все! напряжение в норме!
2. Так как у вас двигатель 2,8 литра то может быть, неисправен автомат повышения оборотов при прогреве или неправильно отрегулирован. Его задача обеспечить повышение оборотов на холодном двигателе, и немного сдвинуть УОВ в ранний для более лучшего пуска двигателя. Об этом тоже в форуме темка есть.
Может быть и третий вариант, это льющие форсунки, их тоже необходимо снимать и проверять, если льют, то вполне возможно потребуется замена распылителей. При льющих форсунках тоже будет наблюдаться тряска двигателя на холодную, так как топливо будет в цилиндрах сгорать неравномерно, в каждом цилиндре по своему, отсюда и расколбас движка. А когда прогреется, то топливо с повышением температуры в цилиндрах сгорает более равномерно.
Но так-как особых холодов вроде пока нет, то в вашем случае либо вариант 1, либо 3. Ну если в идеале разбираться, то стоит и компрессию по цилиндрам проверить, и разницу компрессии по цилиндрам чтобы была в допустимых пределах .
MMC Pajero 1993 4d56
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я понял спасибо за советы! Месяц назад менял распылители! подогрев работает! а по поводу подсоса у меня его как бы нет! Я тоже склоняюсь к варианту правки угла зажигания!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
goreth
Попробую заглушить на недельку, посмотрю как будет себя вести авто. Глушить буду так: сниму с клапана ЕГР трубочку и воткну в нее кусок ветки от дерева. Он перестанет работать и чек не загорится. А потом если что можно прокладку поставить.
Попробую заглушить на недельку, посмотрю как будет себя вести авто. Глушить буду так: сниму с клапана ЕГР трубочку и воткну в нее кусок ветки от дерева. Он перестанет работать и чек не загорится. А потом если что можно прокладку поставить.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel