холостой ход на 4D56??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

холостой ход на 4D56??

Сообщение melkiiserega »

в поиске ничего подходящего не нашел...
такой вопросик: каково значение Х.Х. на 4D56?? Просто есть сомнения, что много. У меня на МПС около 800-850, а у друга на Л200 почти 500... и вообще, как лучше: много оборотов или поменьше??
и еще вопросик---иногда на ХХ горят в пол накала лампочки аккума, масла(в ванночке...), и вроде как подогрева топлива(у меня его нема). В чем причина?? Может аккуммы зарядить??(у меня 2 штуки стоит). Заранее благодарен, извините если что не так!!
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

у меня около 700 а иногда бывает и больше сам понять не могу но обычно 700
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

melkiiserega писал(а):каково значение Х.Х. на 4D56?? Просто есть сомнения, что много. У меня на МПС около 800-850, а у друга на Л200 почти 500... и вообще, как лучше: много оборотов или поменьше??
Все имхо пучком, мало оборотов должно быть на электронно управляемых дизелях. Но может быть и глюк системы повышения оборотов при включении кондиционера, смотрел?
melkiiserega писал(а):иногда на ХХ горят в пол накала лампочки аккума, масла(в ванночке...), и вроде как подогрева топлива(у меня его нема)
Глюк с электрикой. Возьми тестер, на ХХ включи свет фар и померяй разницу между напряжением на ХХ и если газануть.
А так надо смотреть, может от генератора провода отгнивают уже или приборку нужно ревизовать
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение melkiiserega »

Sedoy писал(а): Глюк с электрикой. Возьми тестер, на ХХ включи свет фар и померяй разницу между напряжением на ХХ и если газануть.
А так надо смотреть, может от генератора провода отгнивают уже или приборку нужно ревизовать
Я вот грешу на ремни привода гемаратора--они немного ослаблены, посвистывают на Х.Х. Не всегда, правда. И еще, доводишь где-то до 2000-2200 оборотов и все гаснет
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

melkiiserega писал(а):Я вот грешу на ремни привода гемаратора--они немного ослаблены, посвистывают на Х.Х. Не всегда, правда. И еще, доводишь где-то до 2000-2200 оборотов и все гаснет
так это ремень и есть, подтяни и будет тебе счастье
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

melkiiserega
Можно еще сходить за консультацией к гадалке, но результат всегда один- нужно брать тестер и мерять :) Если ослабли ремни, тогда тож можно пожалеть о времени, затраченном на топик))
Если напряжение становится больше на высоких оборотах, то это не всегда ремни..если пробит один из диодов выпрямительного моста, ситуация может быть в точности такой. Пока тестером напряжение на аккуме не померить на разных оборотах и при разной нагрузке, ничего определенного сказать нельзя
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: холостой ход на 4D56??

Сообщение Rarius »

эти лампочки это 100 пудов щетки... если генератор явно не болтается...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

Rarius писал(а):эти лампочки это 100 пудов щетки... если генератор явно не болтается...
практически +1. уже на нескольких машинах такие глюки показывали, что это именно щетки.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Присоединюсь к темке с вопросом, обороты 800, но иногда падают до 500-400 примерно и больше замечено когда стоишь мордой в горку(бак 50% полный) есть какие мнения по этому?
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

OAW писал(а):Присоединюсь к темке с вопросом, обороты 800, но иногда падают до 500-400 примерно и больше замечено когда стоишь мордой в горку(бак 50% полный) есть какие мнения по этому?
тытогда уж точно выясни как вгорку
как с горки
как в горизонт
если чуть газнуть меняются или нет...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Еслибы все это было бы стабильно, то самбы додумался :D
В горку градусов от 5 бывает, если газануть, то может нормально держать 800 об.м. или снова падает. Очень похоже на воздух, но случается это реже чем постоянно в горку, скажем 2 из 10 случаев.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Сегодня заметил, что при включении фар и печки, обороты тоже падают. Может с ремнем генератора это связано?
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Паромщик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 10:47
Откуда: Астрахань

Сообщение Паромщик »

850 держу, для форсунок это праздник.
Г-2. 2.5 TDI 99л.с EXCEED МКПП АБС пружины 99г.в Утюг конечно не топор, он очень сложный прибор!!!
Vid_11
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 10:00
Откуда: Москва

Сообщение Vid_11 »

Паджеро спорт 2008. При запуске двигателя обороты в районе 800-850, на прогретом 700-750.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение melkiiserega »

Огромное спасибо Rarius-у и ВАНЬКЕ!! Это были именно щетки. Только теперь обороты поднялись почти до "штуки". Вот думаю--сделать поменьше или не мешать работе двигла??
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение melkiiserega »

Простите за лишний АП :oops:
Сегодня при разборке генера увидел интересную весчь! А именно---к генератору с тыла прикручен какой-то насос, два вывода--масло, два других--воздух. Хотел вот узнать, ЧТО ЭТО?? для чего служит и не бывает ли проблем с этой штуковиной?? Просто потребовала эта штука сегодня замену сальника. Заранее спасибо. Просто книжка у меня только по бензиновым моторам :)
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение novikov »

у меня такая проблемма на ХХ обороты в пределах 800 но двигло колбасит т.е вибрация сильная спецы говорят что это норма так и должно колбасить и поставили обороты 1000 и стало без вибраций!
Подскажите это правильо???
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение novikov »

у меня такая проблемма на ХХ обороты в пределах 800 но двигло колбасит т.е вибрация сильная спецы говорят что это норма так и должно колбасить и поставили обороты 1000 и стало без вибраций!
Подскажите это правильо???
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

многовато немного 1000. Было бы 800 то нормально.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»