холостой ход на 4D56??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
холостой ход на 4D56??
в поиске ничего подходящего не нашел...
такой вопросик: каково значение Х.Х. на 4D56?? Просто есть сомнения, что много. У меня на МПС около 800-850, а у друга на Л200 почти 500... и вообще, как лучше: много оборотов или поменьше??
и еще вопросик---иногда на ХХ горят в пол накала лампочки аккума, масла(в ванночке...), и вроде как подогрева топлива(у меня его нема). В чем причина?? Может аккуммы зарядить??(у меня 2 штуки стоит). Заранее благодарен, извините если что не так!!
такой вопросик: каково значение Х.Х. на 4D56?? Просто есть сомнения, что много. У меня на МПС около 800-850, а у друга на Л200 почти 500... и вообще, как лучше: много оборотов или поменьше??
и еще вопросик---иногда на ХХ горят в пол накала лампочки аккума, масла(в ванночке...), и вроде как подогрева топлива(у меня его нема). В чем причина?? Может аккуммы зарядить??(у меня 2 штуки стоит). Заранее благодарен, извините если что не так!!
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Все имхо пучком, мало оборотов должно быть на электронно управляемых дизелях. Но может быть и глюк системы повышения оборотов при включении кондиционера, смотрел?melkiiserega писал(а):каково значение Х.Х. на 4D56?? Просто есть сомнения, что много. У меня на МПС около 800-850, а у друга на Л200 почти 500... и вообще, как лучше: много оборотов или поменьше??
Глюк с электрикой. Возьми тестер, на ХХ включи свет фар и померяй разницу между напряжением на ХХ и если газануть.melkiiserega писал(а):иногда на ХХ горят в пол накала лампочки аккума, масла(в ванночке...), и вроде как подогрева топлива(у меня его нема)
А так надо смотреть, может от генератора провода отгнивают уже или приборку нужно ревизовать
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Я вот грешу на ремни привода гемаратора--они немного ослаблены, посвистывают на Х.Х. Не всегда, правда. И еще, доводишь где-то до 2000-2200 оборотов и все гаснетSedoy писал(а): Глюк с электрикой. Возьми тестер, на ХХ включи свет фар и померяй разницу между напряжением на ХХ и если газануть.
А так надо смотреть, может от генератора провода отгнивают уже или приборку нужно ревизовать
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
так это ремень и есть, подтяни и будет тебе счастьеmelkiiserega писал(а):Я вот грешу на ремни привода гемаратора--они немного ослаблены, посвистывают на Х.Х. Не всегда, правда. И еще, доводишь где-то до 2000-2200 оборотов и все гаснет
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
melkiiserega
Можно еще сходить за консультацией к гадалке, но результат всегда один- нужно брать тестер и мерять
Если ослабли ремни, тогда тож можно пожалеть о времени, затраченном на топик))
Если напряжение становится больше на высоких оборотах, то это не всегда ремни..если пробит один из диодов выпрямительного моста, ситуация может быть в точности такой. Пока тестером напряжение на аккуме не померить на разных оборотах и при разной нагрузке, ничего определенного сказать нельзя
Можно еще сходить за консультацией к гадалке, но результат всегда один- нужно брать тестер и мерять

Если напряжение становится больше на высоких оборотах, то это не всегда ремни..если пробит один из диодов выпрямительного моста, ситуация может быть в точности такой. Пока тестером напряжение на аккуме не померить на разных оборотах и при разной нагрузке, ничего определенного сказать нельзя
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: холостой ход на 4D56??
эти лампочки это 100 пудов щетки... если генератор явно не болтается...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
тытогда уж точно выясни как вгоркуOAW писал(а):Присоединюсь к темке с вопросом, обороты 800, но иногда падают до 500-400 примерно и больше замечено когда стоишь мордой в горку(бак 50% полный) есть какие мнения по этому?
как с горки
как в горизонт
если чуть газнуть меняются или нет...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Еслибы все это было бы стабильно, то самбы додумался
В горку градусов от 5 бывает, если газануть, то может нормально держать 800 об.м. или снова падает. Очень похоже на воздух, но случается это реже чем постоянно в горку, скажем 2 из 10 случаев.

В горку градусов от 5 бывает, если газануть, то может нормально держать 800 об.м. или снова падает. Очень похоже на воздух, но случается это реже чем постоянно в горку, скажем 2 из 10 случаев.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Огромное спасибо Rarius-у и ВАНЬКЕ!! Это были именно щетки. Только теперь обороты поднялись почти до "штуки". Вот думаю--сделать поменьше или не мешать работе двигла??
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Простите за лишний АП
Сегодня при разборке генера увидел интересную весчь! А именно---к генератору с тыла прикручен какой-то насос, два вывода--масло, два других--воздух. Хотел вот узнать, ЧТО ЭТО?? для чего служит и не бывает ли проблем с этой штуковиной?? Просто потребовала эта штука сегодня замену сальника. Заранее спасибо. Просто книжка у меня только по бензиновым моторам

Сегодня при разборке генера увидел интересную весчь! А именно---к генератору с тыла прикручен какой-то насос, два вывода--масло, два других--воздух. Хотел вот узнать, ЧТО ЭТО?? для чего служит и не бывает ли проблем с этой штуковиной?? Просто потребовала эта штука сегодня замену сальника. Заранее спасибо. Просто книжка у меня только по бензиновым моторам

MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...