Страница 2 из 3
Добавлено: 11 июл 2009, 13:29
melkiiserega
Ну вот сейчас вроде нормализовалось и обороты около 850 примерно. В принципе ничего страшного думаю---может соляра просто разная попадается?? хотя я заправляюсь хорошей солярой с нефтебазы.
З.Ы. Так что это за "вакуумный насос"?? Что делает он?? Для полного привода чтоль?? Сальники я заменил на нем, как в теме описано--поставил 2 простых
Добавлено: 11 июл 2009, 16:13
willson
вакуумный насос не только для подключения полного привода, но и еще для вакуумного усилителя тормозов, и других клапанов(электромагнитный клапан управлением наддува, например) их там под капотом достаточно. к ним всем идут вакуумные шланги.

Добавлено: 11 июл 2009, 17:51
melkiiserega
Спасибо willson!! Довольно подробно обьяснил. Короче, желательно, чтобы эта штуковина не ломалась

Добавлено: 13 сен 2009, 22:39
Слава MPS
А я хочу проконсультироваться.
Слегка нажимаю на педаль гази и бросаю её. В тот момент, когда стрелка тахометра выравнивается на оборотах ХХ начинает быстро щелкать клапан #1 системы ЕГР. У всех такая хреновина? Вроде раньше небыло у меня такого
Клапаны находится в самом углу капота со стороны водительской двери. В самом углу, около лобовухи. Подскажите у кого как и нормально ли это?
П.С.: их там 2, тот что снизу как раз вакуумный, а повыше - электромагнитный.
Интересует тот что снизу.

Добавлено: 14 сен 2009, 12:08
SlVlad13
У меня на капоте на табличке написано 850 rpm, думаю что это номинальное значение оборотов ХХ. при прогреве двига так и есть.
Единственное почему то на парковке и в нейтралке обороты возрастают до 1000.
Добавлено: 14 сен 2009, 14:36
goreth
Слава MPS писал(а):А я хочу проконсультироваться.
Слегка нажимаю на педаль гази и бросаю её. В тот момент, когда стрелка тахометра выравнивается на оборотах ХХ начинает быстро щелкать клапан #1 системы ЕГР. У всех такая хреновина? Вроде раньше небыло у меня такого
Клапаны находится в самом углу капота со стороны водительской двери. В самом углу, около лобовухи. Подскажите у кого как и нормально ли это?
П.С.: их там 2, тот что снизу как раз вакуумный, а повыше - электромагнитный.
Интересует тот что снизу.

Не должен щелкать, я так понимаю, что ЕГР у тебя не заглушен?
Если это точно клапан ЕГР, то проверяй где шланг порван.
Добавлено: 14 сен 2009, 17:17
Слава MPS
goreth
Егр не заглушен. На ТО напишу: жалоюсь на..., а там посмотрю что сервисмены приговорят.
Из огрехов: машина дергается при 2000 оборотах при равномерной езде; обороты иногда после дальней поездки зависают в районе 900; ну и клапан трещит когда обороты около ХХ

Добавлено: 14 сен 2009, 18:52
сергей 74
Слава MPS писал(а):Из огрехов: машина дергается при 2000 оборотах при равномерной езде; обороты иногда после дальней поездки зависают в районе 900
У меня так же, только ничего не трещит, мож не огрехи?
Добавлено: 14 сен 2009, 22:14
Белыч
у меня как в табличке 750+-50
Добавлено: 15 сен 2009, 00:53
Виктор EVA02
У меня вопрс немного другой, холостые держит нормально 750-800! с кондеем 850-900! но вот при запуске на холодную, допустим утром пока не прогреется мин 3-5, обороты 400-500 и колбасит жутко! мотор 4м40. с чем это связанно? щётки менял,ремни в порядке все! напряжение в норме!
Добавлено: 15 сен 2009, 07:57
SlVlad13
Вот недавно вычитал:
...причина тряски холодного двигателя заключается в неисправных свечах накаливания. Свечи, как известно, служат для двух целей. Первая - поднять температуру в камере сгорания для легкого запуска двигателя и поддерживать ее 3-5 минут до тех пор, пока двигатель не прогреется. Вторая - улучшить распыление топлива. Струя топлива из форсунки ударяется в стержень свечи и хорошо перемешивается с воздухом, что способствует хорошему сгоранию. Если свечи накаливания будут нагреваться по-разному, то и температура в камерах сгорания будет разная, и двигатель будет трястись. То же самое произойдет, если свечи после запуска двигателя не будут слегка подогреты, т.е. на них не будет подаваться заниженное напряжение (5-7 вольт) второй ступени накала. Все это будет продолжаться до тех пор, пока двигатель сам не прогреется. Напряжение со свечей тогда полностью снимется, и станет не важно, работает свеча или нет. Но у свечи остается еще одна функция, и если у нее обгорел нагреваемый кончик, то струе из форсунки не обо что будет разбиваться, топливо в данном цилиндре будет сгорать плохо, что также приведет к тряске двигателя.
Добавлено: 15 сен 2009, 08:12
Белыч
Виктор EVA02, я в таком случае "подсос" регулирую. 8)
Добавлено: 15 сен 2009, 08:54
Слава MPS
сергей 74
Огрехи однозначно

Будем разбираться...
П.С.: а клапан щелкает только при выравнивании холостых (800->750об), на самих же холостых он спокоен.
Добавлено: 15 сен 2009, 09:21
SlVlad13
У меня тоже на холодную колбасит, когда только заведешь и делаю таким образом (накал у меня на кнопке):
- выдергиваю немного подсос
- включаю зажигание
- включаю кнопку, считаю 7 секунд
- выключаю кнопку
- завожу двигатель, его начинает немного колбасить и в этот момент на короткое время включаю накал 2-3 секунды с передыхами секунд 10 и в какой-то момент двигатель начинает работать ровно.
То Виктор EVA02 - возможно у вас не работает подогрев свечей и из-за этого колбасит двигатель пока он не нагреется.
Добавлено: 15 сен 2009, 09:41
Белыч
to ALL
т.е. вы хотите сказать что в -20 (минус двадцать) у меня при исправных свечах накала не должно колбасить двигатель?
Добавлено: 15 сен 2009, 10:44
goreth
У меня вопрс немного другой, холостые держит нормально 750-800! с кондеем 850-900! но вот при запуске на холодную, допустим утром пока не прогреется мин 3-5, обороты 400-500 и колбасит жутко! мотор 4м40. с чем это связанно? щётки менял,ремни в порядке все! напряжение в норме!
Cкорее всего не работает блок повышения оборотов, это под ТНВД, к нему идут трубочки с тосолом, немного занижены ХХ, при работе кондея обороты 1000.
Слава МПС, ЕГР как раз в этом режиме срабатывает. Вопрос: почему не глушишь?
Добавлено: 15 сен 2009, 10:56
kolchugin
Виктор EVA02 писал(а):У меня вопрс немного другой, холостые держит нормально 750-800! с кондеем 850-900! но вот при запуске на холодную, допустим утром пока не прогреется мин 3-5, обороты 400-500 и колбасит жутко! мотор 4м40. с чем это связанно? щётки менял,ремни в порядке все! напряжение в норме!
В вашем случае есть 2 варианта неисправности. 1. Неисправны свечи накала. В этом случае снимаете все свечи и проверяете их работу на прямую на аккумуляторе, про это уже в форуме не раз описано.
2. Так как у вас двигатель 2,8 литра то может быть, неисправен автомат повышения оборотов при прогреве или неправильно отрегулирован. Его задача обеспечить повышение оборотов на холодном двигателе, и немного сдвинуть УОВ в ранний для более лучшего пуска двигателя. Об этом тоже в форуме темка есть.
Может быть и третий вариант, это льющие форсунки, их тоже необходимо снимать и проверять, если льют, то вполне возможно потребуется замена распылителей. При льющих форсунках тоже будет наблюдаться тряска двигателя на холодную, так как топливо будет в цилиндрах сгорать неравномерно, в каждом цилиндре по своему, отсюда и расколбас движка. А когда прогреется, то топливо с повышением температуры в цилиндрах сгорает более равномерно.
Но так-как особых холодов вроде пока нет, то в вашем случае либо вариант 1, либо 3. Ну если в идеале разбираться, то стоит и компрессию по цилиндрам проверить, и разницу компрессии по цилиндрам чтобы была в допустимых пределах .
Добавлено: 15 сен 2009, 11:56
SlVlad13
kolchugin писал(а):Виктор EVA02 писал(а):У меня вопрс немного другой, холостые держит нормально 750-800! с кондеем 850-900! но вот при запуске на холодную, допустим утром пока не прогреется мин 3-5, обороты 400-500 и колбасит жутко! мотор 4м40. с чем это связанно? щётки менял,ремни в порядке все! напряжение в норме!
В вашем случае есть 2 варианта неисправности. 1. Неисправны свечи накала. В этом случае снимаете все свечи и проверяете их работу на прямую на аккумуляторе, про это уже в форуме не раз описано.
2. Так как у вас двигатель 2,8 литра то может быть, неисправен автомат повышения оборотов при прогреве или неправильно отрегулирован. Его задача обеспечить повышение оборотов на холодном двигателе, и немного сдвинуть УОВ в ранний для более лучшего пуска двигателя. Об этом тоже в форуме темка есть.
Может быть и третий вариант, это льющие форсунки, их тоже необходимо снимать и проверять, если льют, то вполне возможно потребуется замена распылителей. При льющих форсунках тоже будет наблюдаться тряска двигателя на холодную, так как топливо будет в цилиндрах сгорать неравномерно, в каждом цилиндре по своему, отсюда и расколбас движка. А когда прогреется, то топливо с повышением температуры в цилиндрах сгорает более равномерно.
Но так-как особых холодов вроде пока нет, то в вашем случае либо вариант 1, либо 3. Ну если в идеале разбираться, то стоит и компрессию по цилиндрам проверить, и разницу компрессии по цилиндрам чтобы была в допустимых пределах .
+1
Добавлено: 15 сен 2009, 21:14
Виктор EVA02
Я понял спасибо за советы! Месяц назад менял распылители! подогрев работает! а по поводу подсоса у меня его как бы нет! Я тоже склоняюсь к варианту правки угла зажигания!
Добавлено: 17 сен 2009, 16:45
Слава MPS
goreth
Попробую заглушить на недельку, посмотрю как будет себя вести авто. Глушить буду так: сниму с клапана ЕГР трубочку и воткну в нее кусок ветки от дерева. Он перестанет работать и чек не загорится. А потом если что можно прокладку поставить.