замена масла в мостах коробке раздатке

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Можете ли вы быть уверенным что машина прошла 300.000 без замены масла? по моему небольшому опыту\ 10 лет\работы после такого пробега сливать уже нечего..Но на современных грузовиках при использоании синтет.масел в мостах интервалы доходят и до 300т..или 2 лет эксплуотации\междугор.перевозки-вольво\но там и кол-во масла другое-36л \не точно\...За 12000 тыс.масло не пришло в негодность-оно потемнело..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну может не 300000 но 10% точности ручаюсь. К стати, на 100 крузере я то же масло в трансмиссии не менял. Пробег был за 200 000. Конечно в коробке-автомате менял.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение Dmit-20 »

Поменял в заднем также залил почти 3,5 литра, неужели в переднем 1.3л.. Масло в мосту было густое серого цвета (может эмульсия), залитое намного жиже- както сомневаюсь то-ли залил (SAE 75W85 GL-5).
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение Alessandro »

Лично я не сторонник мутных экспериментов. Верю производителю автомобиля. а он пишет, что в коробку и раздатку GL-4, а в мосты GL-5. В мост с ЛСД тока другое масло, хотя и GL-5 мона, тока вот при этом судя по сообщениям в форуме ЛСД будет работать как обычный дифф. Потом, как правило GL-5 погуще. короче, ка кнаписал выше, по хэнд буку: в коробку и раздатку GL-4, а в мосты GL-5. И вязкость тоже нужно правильну.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
yurich54
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П-II 6G72 5MT
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение yurich54 »

GL-5 это следующее за GL-4 поколение. Требования сертификации по GL-5 выше, чем по GL-4. Поэтому, во всех механизмах, где производителем указано использование GL-4, можно совершенно спокойно использовать масла, сертифицированные по GL-5. А вот "понижать" нельзя ни в коем случае.
При работе масла в мостах с LSD и прочими блокирующимися диффами, оно обязано иметь некоторые свойства гидравлической жидкости, и такие спецжидкости, обычно, так и помечаются - сертификация по GL-5 + работа с LSD.
П.С. - 75W90 нам поможет, а 75W140 - маркетинговый ход для увеличения прибыли. В мосту все потроха и так купаются в масляной ванне и плещутся в масляном тумане, там нет необходимости дополнительно удерживать масляную пленку на стенках, как раз наоборот - важны проникающие качества, из-за высоких угловых скоростей движущихся элементов.
П.П.С. - На форуме я новичок, но масла продаю давно ;)
P-II`93, 6G72, 5MT, R/D lock
КУПЛЮ ОДНО КОЛЕСО (ну или пару) BFG\AT 32x11.5 R15 ЦЕЛОЕ
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение de »

yurich54 писал(а):GL-5 это следующее за GL-4 поколение. Требования сертификации по GL-5 выше, чем по GL-4. Поэтому, во всех механизмах, где производителем указано использование GL-4, можно совершенно спокойно использовать масла, сертифицированные по GL-5.
Есть и другое мнение: http://wiki.answers.com/Q/Whats_the_dif ... _gear_oils
===
GL-5 is not the latest and greatest improvement over GL-4; unlike oil classifications where higher classification numbers mean tougher standards and backward compatiblity. It is important to know what type of gears you are lubricating, their applications and follow the manufacturer's recommendations! More information can be found at http://www.api.org.
===
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение Alessandro »

yurich54 писал(а):GL-5 это следующее за GL-4 поколение. Требования сертификации по GL-5 выше, чем по GL-4.
Я человек тёмный, потому многого не знаю. но понять не могу, почему в одном и той же книжице (руководство по эксплуатации) "глупые" япошки написали и про GL4 и про GL5. Указали бы только одно масло GL5, оно в то время уже выпускалось. Но мы "умнее", и если написано что в коробку и раздатку лить GL4, то это конечно же фигня, нужно обязательно туда лить GL5 всё равно в мосты льём GL5, как опять же написано в этой книжице. Да будет Вам известно, что в маслах GL5 содержатся присадки которые "едят" медьсодержащие металлы. в GL 4 их нету. а синхронизаторы сделаны из бронзы
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение de »

Alessandro писал(а):в маслах GL5 содержатся присадки которые "едят" медьсодержащие металлы
Чтобы прямо так "едят" это вряд-ли. Видимо износ будет чуть выше. Скорее всего разница между спецификациями GL4 и GL5 не столь велика, поскольку тот же Agip, который у меня в коробке, легко укладывается в требования обоих спецификаций:

===
AGIP ROTRA LSX специальное, полностью синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и дифференциалов современных автомобилей.
...
AGIP ROTRA LSX имеет хорошие фрикционные свойства, которые позволяют значительно
продлить срок службы синхронизаторов коробок передач
...
API GL-4+GL-5
===
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
yurich54
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П-II 6G72 5MT
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение yurich54 »

Alessandro писал(а):в маслах GL5 содержатся присадки которые "едят" медьсодержащие металлы. в GL 4 их нету. а синхронизаторы сделаны из бронзы
[-X
вот тут посмотри сертификацию и описания-применяемость
везде "...Особые фрикционные свойства обеспечивают легкое переключение передач трансмиссию...", т.е. везде - про хорошую работу синхронизаторов.
ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКЛАМА! сам даже бесплатно не налью кастрюль в свою машину !

практически все синхронизаторы на планете сделаны или из бронзы или подобных магких пластичных металлов. "Сожрать" синхрон маслом (если только это не отработка ТАД-17 ) - нереально.
Alessandro писал(а): Я человек тёмный, потому многого не знаю. но понять не могу, почему в одном и той же книжице (руководство по эксплуатации) "глупые" япошки написали и про GL4 и про GL5. У
потому что все производители указывают в своих рекомендациях МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ качество смазочных материалов, подразумевая, что владелец может использовать и лучшее, а вот худшее - нельзя ни в коем случае
P-II`93, 6G72, 5MT, R/D lock
КУПЛЮ ОДНО КОЛЕСО (ну или пару) BFG\AT 32x11.5 R15 ЦЕЛОЕ
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение Alessandro »

В характеристиках масел по GL5 естьпараметр(дословно не помню), но что-то типа стойкость меди и следует некий коэффициент. по GL4 такого параметра нету. наверное в GL5 естьчто-то что ест медь, но содержатся присадки которые снижают эту "прожорливость" GL5. Объясните мне логику совмещения требований спецификаций по GL5 и GL4. Просто прекратили бы выпуск одного и заменили поголовно другим. но раз есть масла даже совмещающие оба требования, значит это не спроста. и в данном случае это не маркетинговый ход.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение Помор »

Alessandro писал(а):В характеристиках масел по GL5 естьпараметр(дословно не помню), но что-то типа стойкость меди и следует некий коэффициент. по GL4 такого параметра нету. наверное в GL5 естьчто-то что ест медь, но содержатся присадки которые снижают эту "прожорливость" GL5. Объясните мне логику совмещения требований спецификаций по GL5 и GL4. Просто прекратили бы выпуск одного и заменили поголовно другим. но раз есть масла даже совмещающие оба требования, значит это не спроста. и в данном случае это не маркетинговый ход.
Я не стал особо париться - залил Castrol GL 4/5,типа универсальная.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение Alessandro »

По универсальной наверное проблем нет, скорее всего там соответствующие присадки
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
yurich54
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П-II 6G72 5MT
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение yurich54 »

слушайте, вот ведь воистину - век живи, век учись
Сертификация по API для трансмиссионных масел
все просто оказывается - GL-4 предпочтительно для коробок и раздаток, а GL-5 для редукторов
позор на мои седины :*WALL*:
P-II`93, 6G72, 5MT, R/D lock
КУПЛЮ ОДНО КОЛЕСО (ну или пару) BFG\AT 32x11.5 R15 ЦЕЛОЕ
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение Помор »

yurich54 писал(а):слушайте, вот ведь воистину - век живи, век учись
Сертификация по API для трансмиссионных масел
все просто оказывается - GL-4 предпочтительно для коробок и раздаток, а GL-5 для редукторов
позор на мои седины :*WALL*:
В моем букваре несколько иначе -
- коробка КМ 145 - GL4
- коробка VT5VT - GL5
- раздатка - - GL4/5
- мосты - - GL4/5
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение markel »

Задумал заменить масло в трансмисии, какое куда лить вроде понятно. Осталось определиться что лучше, синтетика, полусинтетика, минералка. В магазине посоветовали именно минералку. Я не против, но беспокоит зимняя эксплуатация. Свежи в памяти воспоминания, когда отогревали мосты у Камазов паяльными лампами.....
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение Alessandro »

однозначно синтетику. полусинтетика не что иное как минералка улучшенного качества за счёт присадок разных.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
yurich54
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П-II 6G72 5MT
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение yurich54 »

тут и думать не о чем - синтетику. без вариантов
P-II`93, 6G72, 5MT, R/D lock
КУПЛЮ ОДНО КОЛЕСО (ну или пару) BFG\AT 32x11.5 R15 ЦЕЛОЕ
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение stingray »

..мосты 75вэ140 . раздатка коробка 75вэ 90
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение Помор »

А зачем 75вэ149?Она и стоит в полтора раза дороже.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение Dmit-20 »

Alessandro писал(а):В характеристиках масел по GL5 естьпараметр(дословно не помню), но что-то типа стойкость меди и следует некий коэффициент. по GL4 такого параметра нету. наверное в GL5 естьчто-то что ест медь, но содержатся присадки которые снижают эту "прожорливость" GL5. Объясните мне логику совмещения требований спецификаций по GL5 и GL4. Просто прекратили бы выпуск одного и заменили поголовно другим. но раз есть масла даже совмещающие оба требования, значит это не спроста. и в данном случае это не маркетинговый ход.
Япония страна дорогая и разница в цене масел данных типов там наверное существенней (не с одной бочки разливают). Зачем лить более дорогое масло (5) если устраивает более дешевый аналог (4). Нам их рациональность не всегда понять.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»