Страница 2 из 2

Добавлено: 20 июл 2009, 09:24
VanVin
Viktor_62 писал(а):Зачем замок-то снимать? Контактную группу перебрать надо... или заменить...
+1. Чтобы снять контактную группу весь замок снимть не надо. Тут дольше кожухи с руля снимать и ставить. :D

Добавлено: 21 июл 2009, 16:46
Сергус
Ну все.. Проблема решена.. Минусовой провод от аккумулятора был присоединен к шасси, а не к двигателю, на движку масса проходила через тросики и тоненький проводок, который со временем окислился.. Вследствие чего сгорела втягивающая, генератор:) поменял регулятор напряжения в генераторе, кинул от минусовой клемы аккумулятора толстый провод на двигатель.. Завелся с полпинка.:-) по сей день работает идеально..

Добавлено: 21 июл 2009, 16:52
Сергус
Смешно.:) я неделю ковырялся возле подъезда своего дома.. Даже пока ремонтировал, познакомился с соседом, тот долгие дни наблюдал, как я нырял под машину.:-)

Добавлено: 21 июл 2009, 16:56
Сергус
VanVin
Спасибо Вам за помощь и поддержку! Я в Паджерике новичек, но литературы приобрел много.. Если надо какие нить схемы у меня уже есть.:)

Добавлено: 14 авг 2009, 17:28
Anton_Irkutsk
Блин у меня сейчас опять стартер накрылся, в третий раз уже!
Машина стояла дня 3, думаю дай заведу (сам на второй машине езжу сейчас).
Сажусь ключь на старт, "дзынь" ... и тишина.. опять ключь на старт "дзынь"... ключём потыркал так, стартер издаёт дзынь, потом крутить начать должен а не крутит... аж бесит нереально