Проблемма с запуском двигателя 6G72 12кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Сергус
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 02:55
Двигатель:: 6G72 Бензин 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero, коротыш, 3 литра, АКПП, 1993 г.в.
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Проблемма с запуском двигателя 6G72 12кл

Сообщение Сергус »

Всем добрый день!!! У меня такая проблема... При повороте ключа зажигания в режим старт, двигатель прокручивается еле-еле, и лампочки передней панели начинают гореть в полнакала, но двигатель так и не заводится.. Постоял день, вроде завелся, но с такой же трудной прокруткой стартера. После прогрева, заглушил, и снова такая же ситуация, прокручивает двигатель очень тяжело, и снова не заводится. Что это? подскажите пожалуйста!!!
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

Аккумулятор в норме?
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
Сергус
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 02:55
Двигатель:: 6G72 Бензин 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero, коротыш, 3 литра, АКПП, 1993 г.в.
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Сергус »

только что новый купил...
Аватара пользователя
Сергус
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 02:55
Двигатель:: 6G72 Бензин 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero, коротыш, 3 литра, АКПП, 1993 г.в.
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Сергус »

Замена аккумулятора не помогла, таже проблема.. И ещё такая фигня, после попытки завести, когда выключаю зажигание, вроде трещит какое-то реле...
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Проверь для начала все соединения массы от аккума до стартера. Ну плюс тоже не помешает. Далее- состояние самого аккумулятора.
Проконтролируй падение напряжения при прокрутке двигателя стартером. Кстати, а со старым аккумулятором как заводилась машина? И по какой прчине решил поменять?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Сергус
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 02:55
Двигатель:: 6G72 Бензин 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero, коротыш, 3 литра, АКПП, 1993 г.в.
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Сергус »

Старый аккум совсем дохлый был. пытался завести, сел.. Пытался зарядить, зарядку не держит.. Вот решил сегодня преобрести новый.. Купил на 90 ампер/ч. Один раз завел, получилось, проверял зарядку от генератора, выдавал 13,8 в. Амперметра нет, не могу проверить..
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

А в момент запуска какое напряжение на аккумуляторе?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Сергус
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 02:55
Двигатель:: 6G72 Бензин 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero, коротыш, 3 литра, АКПП, 1993 г.в.
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Сергус »

Пока не проверял, Сейчас пойду ковыряться.. надо еще два провода длинных найти чтоб к тестеру в салоне подключить.. :) А сколько оно должно быть?
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Не сильно меньше 12 вольт... Пойдешь к машине- обязательно проверь все соединения "массы" от аккума до двигателя! Лучше раскрутить их и почистить мелкой шкуркой. И плотно затянуть. Также может быть частично поврежден массовый провод от аккума до кузова (обычно рвутся жилки в районе крепления клеммы). Ну и сами клеммы аккумулятора стоит почистить: окислы- плохие проводники.
Удачи. Лучше, чтобы это все получилось. Дальнейшие действия будут несколько затратнее...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Сергус
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 02:55
Двигатель:: 6G72 Бензин 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero, коротыш, 3 литра, АКПП, 1993 г.в.
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Сергус »

Спасибо! Концовка интересная отчень!!! :) Пошел рыть..
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Стартер перебрать... разобрать, щетки поменять, коллектор почистить, собрать... но предварительно пятаки все почистить...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Сергус
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 02:55
Двигатель:: 6G72 Бензин 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero, коротыш, 3 литра, АКПП, 1993 г.в.
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Сергус »

Еще вопрос по этой же теме... если отключить клему от втягивающей, повернуть ключ на старт, гаснут часы и выключается печка, так должно быть???
Аватара пользователя
ДРОНЫЧ..
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Откуда: Калужская обл. г. Обнинск

Сообщение ДРОНЫЧ.. »

да у тебя наверное просто каратышь гдето. у меня премерно также было. оказалось перетёрся провод в пучке проводов который проходит спереди где левое крыло. зачистили ,скрутили и стало всё нармуль. :P (кстати акб тоже новая была).
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Сергус писал(а):Еще вопрос по этой же теме... если отключить клему от втягивающей, повернуть ключ на старт, гаснут часы и выключается печка, так должно быть???
Вот с этого места подробнее... не совсем понял, что ты этим хотел проверить.
После проверки надежности соединений силовой проводки от аккума до стартера я хотел предложить тебе немного другой путь для дальнейших поисков...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Сергус
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 02:55
Двигатель:: 6G72 Бензин 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero, коротыш, 3 литра, АКПП, 1993 г.в.
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Сергус »

перебрал стартер, поменял щетки, поменял втягивающую (была неисправна), теперь такая ситуация.. При повороте ключа на "On" все лампочки на табло горят хорошо, но когда поворачиваю на "старт" гореть начинает в полнакала, двигатель не крутит.. Приходится лезть под машину перемыкать контакт на втягивающей и плюсовой клемой, всё в порядке.. Завелась.. Я думаю где-то проводка от блокировки стартера на коробке коротнула.. надо искать разъем.. Кстати, при заведенном двигателе ещё зарядка плохая идёт на аккум..
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Сергус писал(а):Я думаю где-то проводка от блокировки стартера на коробке коротнула.. надо искать разъем.. ..
Правильно. И еще стоит проверить цепь: замок зажигания - реле стартера - стартер.
Сергус писал(а):при заведенном двигателе ещё зарядка плохая идёт на аккум..
Думаю, это не связанные друг с другом проблемы.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

Смотри массу двигатель-кузов, кузов-аккомулятор.
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

У меня была проблема: ключ поворачиваешь стартер даже не крутит, после нескольких раз крутит и заводится. Вся проблема была в замке зажигания (случайно обнаружил), разобрал, почистил все ок.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Jenek писал(а):проблема была в замке зажигания (случайно обнаружил), разобрал, почистил
Замок как снимал, болты высверливал?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Зачем замок-то снимать? Контактную группу перебрать надо... или заменить...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»