Проблемма с запуском двигателя 6G72 12кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Сергус
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 02:55
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero, коротыш, 3 литра, АКПП, 1993 г.в.
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Проблемма с запуском двигателя 6G72 12кл
Всем добрый день!!! У меня такая проблема... При повороте ключа зажигания в режим старт, двигатель прокручивается еле-еле, и лампочки передней панели начинают гореть в полнакала, но двигатель так и не заводится.. Постоял день, вроде завелся, но с такой же трудной прокруткой стартера. После прогрева, заглушил, и снова такая же ситуация, прокручивает двигатель очень тяжело, и снова не заводится. Что это? подскажите пожалуйста!!!
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проверь для начала все соединения массы от аккума до стартера. Ну плюс тоже не помешает. Далее- состояние самого аккумулятора.
Проконтролируй падение напряжения при прокрутке двигателя стартером. Кстати, а со старым аккумулятором как заводилась машина? И по какой прчине решил поменять?
Проконтролируй падение напряжения при прокрутке двигателя стартером. Кстати, а со старым аккумулятором как заводилась машина? И по какой прчине решил поменять?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не сильно меньше 12 вольт... Пойдешь к машине- обязательно проверь все соединения "массы" от аккума до двигателя! Лучше раскрутить их и почистить мелкой шкуркой. И плотно затянуть. Также может быть частично поврежден массовый провод от аккума до кузова (обычно рвутся жилки в районе крепления клеммы). Ну и сами клеммы аккумулятора стоит почистить: окислы- плохие проводники.
Удачи. Лучше, чтобы это все получилось. Дальнейшие действия будут несколько затратнее...
Удачи. Лучше, чтобы это все получилось. Дальнейшие действия будут несколько затратнее...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
да у тебя наверное просто каратышь гдето. у меня премерно также было. оказалось перетёрся провод в пучке проводов который проходит спереди где левое крыло. зачистили ,скрутили и стало всё нармуль.
(кстати акб тоже новая была).

АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вот с этого места подробнее... не совсем понял, что ты этим хотел проверить.Сергус писал(а):Еще вопрос по этой же теме... если отключить клему от втягивающей, повернуть ключ на старт, гаснут часы и выключается печка, так должно быть???
После проверки надежности соединений силовой проводки от аккума до стартера я хотел предложить тебе немного другой путь для дальнейших поисков...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Сергус
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 02:55
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero, коротыш, 3 литра, АКПП, 1993 г.в.
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
перебрал стартер, поменял щетки, поменял втягивающую (была неисправна), теперь такая ситуация.. При повороте ключа на "On" все лампочки на табло горят хорошо, но когда поворачиваю на "старт" гореть начинает в полнакала, двигатель не крутит.. Приходится лезть под машину перемыкать контакт на втягивающей и плюсовой клемой, всё в порядке.. Завелась.. Я думаю где-то проводка от блокировки стартера на коробке коротнула.. надо искать разъем.. Кстати, при заведенном двигателе ещё зарядка плохая идёт на аккум..
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Правильно. И еще стоит проверить цепь: замок зажигания - реле стартера - стартер.Сергус писал(а):Я думаю где-то проводка от блокировки стартера на коробке коротнула.. надо искать разъем.. ..
Думаю, это не связанные друг с другом проблемы.Сергус писал(а):при заведенном двигателе ещё зарядка плохая идёт на аккум..
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
У меня была проблема: ключ поворачиваешь стартер даже не крутит, после нескольких раз крутит и заводится. Вся проблема была в замке зажигания (случайно обнаружил), разобрал, почистил все ок.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Замок как снимал, болты высверливал?Jenek писал(а):проблема была в замке зажигания (случайно обнаружил), разобрал, почистил
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru