Вопрос по сигнализации
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
все утсновил:
общий провод запирани/открытия дверей цеплял не провод положения дверей ))
теперь все работает!!!
всем спасибо!
общий провод запирани/открытия дверей цеплял не провод положения дверей ))
теперь все работает!!!
всем спасибо!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- **DEKAH**
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PII, TDi
- Откуда: Пикалёво, Лен. обл.
Re: Вопрос по сигнализации
Здраствуйте, ну вот решил все таки сигналку заменить, купил SHERIFF 900 (просто хотяб чтоб закрывалась и открывалась, доп. функции позже) переподключил соответствующие провода и всё:
1) при включении зажигания всё блокируется (вернее при подаче напряжения на стартер)
2) если клему сбросить и одеть, то функции закрытия и открытия работают
3) при закрытии срабатывает клаксон (орет вобщем)
я так понял штатный иммобилайзер мне мешает, чего мне сделать то ??
(совсем запутался,при отключении блока сигналки подача напряжения на стартер идет)
1) при включении зажигания всё блокируется (вернее при подаче напряжения на стартер)
2) если клему сбросить и одеть, то функции закрытия и открытия работают
3) при закрытии срабатывает клаксон (орет вобщем)
я так понял штатный иммобилайзер мне мешает, чего мне сделать то ??

P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: Вопрос по сигнализации
1. Что "все блокируется"? Не понял вопроса.
2. Вроде даже дешевые сигналки должны помнить последнее состояние до отключения питалова.
3. Что-то криво подключено.
Сдается мне, иммо ни при чем, "мешать" он может только запуску двигателя, не более того. То, что оно впадает в тревогу, может говорить о двух вещах:
1.Криво подключено.
2. Сама сигналка бракованая.
2. Вроде даже дешевые сигналки должны помнить последнее состояние до отключения питалова.
3. Что-то криво подключено.
Сдается мне, иммо ни при чем, "мешать" он может только запуску двигателя, не более того. То, что оно впадает в тревогу, может говорить о двух вещах:
1.Криво подключено.
2. Сама сигналка бракованая.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
- **DEKAH**
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PII, TDi
- Откуда: Пикалёво, Лен. обл.
Re: Вопрос по сигнализации
сигналка новая, сомневаюсь в бракованности, а вот в кривом подключении возможно (но поэтому и спрашиваю)
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: Вопрос по сигнализации
Предлагается даже не гадание по фото))**DEKAH** писал(а):сигналка новая, сомневаюсь в бракованности, а вот в кривом подключении возможно (но поэтому и спрашиваю)
Никто не узнает не глядя, как и что подключено у вас.
Если при постановке орёт-это "срабатывает" какой-то контур защиты. В дешевых сигналках их два. Концевики дверей и шок-сенсор, он-же датчик удара.
Можно начать с исключения, отключить по очереди. Посмотреть, что будет.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
- **DEKAH**
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PII, TDi
- Откуда: Пикалёво, Лен. обл.
Re: Вопрос по сигнализации
Ну вот даже не глядя даёте очень четкие советы ))), большое спасибо.. В общем добился нужных мне результатов (завел, поездил хоть) ошибка была при подключении реле (поменял провод)
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Вопрос по сигнализации
2 6EJIbI4 - на фотах (кобра) - одна из самых криптостойких сиг на территории РФ. Ваша сига десятилетней давности защитит машину лучше навороченного шерифа или прочей хрени. Ищите описание и схемы по боксам установщиков.
(С). Если сигналка установлена косо, то да, 2 года - и куку. Нормальная система, при условии правильной установки, работает очень долго...
- вы говорите вещи космического масштаба и космической же глупости!вообще, сигналка рассчитана на 2-3 года, дальше происходит старение элементной базы, по-немногу вылезают сбои то одного, то другого. мне, кажется, проще поставить другую сигнализацию, взамен нерабочей или сбоящей, или неизвестного блока от предыдущего хозяина или брелок выходит из строя или ломается по независящи причинам(наступил на него, уронил в лужу и т.д.). Все таки, речь идет о сохранности автомобиля, поэтому на таких вещах экономить не стоит-скупой платит дважды! ИМХО!
вообще, сигналка рассчитана на 2-3 года, дальше происходит старение элементной базы, по-немногу вылезают сбои то одного, то другого. мне, кажется, проще поставить другую сигнализацию, взамен нерабочей или сбоящей, или неизвестного блока от предыдущего хозяина или брелок выходит из строя или ломается по независящи причинам(наступил на него, уронил в лужу и т.д.). Все таки, речь идет о сохранности автомобиля, поэтому на таких вещах экономить не стоит-скупой платит дважды! ИМХО!

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по сигнализации
согласен =D> =D> =D>
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Re:
[quote="6EJIbI4"]нашел у себя вот такой блок:
Cobra 0832
4C0832B1G
Type 0832
ALR 9531
вот брелок который был
брелок:
TYPE 6657
Model 6118/6108
886/832
ALR 9531
Telestyrelsen
№95000151
Судя по наклейкам у тебя Финская сигнализация ( в смысле та что поставлялась в Финляндию). Первое что бы я сделал - попробовал отнести починить брелоки - перепаять микрики и заменить батарейку, потом проверить (электронщики это делают, излучает ли брелок сигнал). Если брелок умер - увы - ИМХО заменить сигнализацию. Причем в принципе это делают, но берутся неохотно, без гарантии, сигнальщики - можно повесить новый блок к старым проводам - концевикам, блокировкам и пр. Ведь в принципе периферия у любой сигналки похожая.
В конце концов сигналка это не противоугонка, Это сигнальная система с элементарными функциями противоугонной, тем более такая древняя. От них требуется фактически функция дистанционного запирания-отпирания машины, а для противоугонных фишек это иммобилайзер и мультилок. Ну а для дорогих новых тачек всякие трекеры типа...
Cobra 0832
4C0832B1G
Type 0832
ALR 9531
вот брелок который был
брелок:
TYPE 6657
Model 6118/6108
886/832
ALR 9531
Telestyrelsen
№95000151
Судя по наклейкам у тебя Финская сигнализация ( в смысле та что поставлялась в Финляндию). Первое что бы я сделал - попробовал отнести починить брелоки - перепаять микрики и заменить батарейку, потом проверить (электронщики это делают, излучает ли брелок сигнал). Если брелок умер - увы - ИМХО заменить сигнализацию. Причем в принципе это делают, но берутся неохотно, без гарантии, сигнальщики - можно повесить новый блок к старым проводам - концевикам, блокировкам и пр. Ведь в принципе периферия у любой сигналки похожая.
В конце концов сигналка это не противоугонка, Это сигнальная система с элементарными функциями противоугонной, тем более такая древняя. От них требуется фактически функция дистанционного запирания-отпирания машины, а для противоугонных фишек это иммобилайзер и мультилок. Ну а для дорогих новых тачек всякие трекеры типа...
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Re: Вопрос по сигнализации
да, согласен. У меня GT (настоящая Итальянская от GT ALARM )пашет с 98 года без глюков. В те времена была писком технической мыслиPol@ATOM писал(а):2 6EJIbI4 - на фотах (кобра) - одна из самых криптостойких сиг на территории РФ. Ваша сига десятилетней давности защитит машину лучше навороченного шерифа или прочей хрени. Ищите описание и схемы по боксам установщиков.
Нормальная система, при условии правильной установки, работает очень долго...


Только заипался искать брелок (ну хотел в комплект еще один), и нашел совершенно случайно, у приятеля, который 10 лет назад продал машину и елементарно забыл отдать комплект ключей запасной, а покупатель не спросил. Вот с этой связки я снял брелок, на автоэлектрике нашел инструкцию по программированию, и зашил его в сигналку.
Думаю что для древних кобр проблема с брелком может быть реальной. Поскольку например у меня GT брелки выпуска например 2000 года отказывались прошиваться в моей сигналке. Поскольку менялась несущая частота радиосигнала в зависимости от модели и года выпуска.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.