Страница 2 из 2
Добавлено: 08 окт 2009, 18:25
Белыч
все утсновил:
общий провод запирани/открытия дверей цеплял не провод положения дверей ))
теперь все работает!!!
всем спасибо!
Re: Вопрос по сигнализации
Добавлено: 27 фев 2010, 23:05
**DEKAH**
Здраствуйте, ну вот решил все таки сигналку заменить, купил SHERIFF 900 (просто хотяб чтоб закрывалась и открывалась, доп. функции позже) переподключил соответствующие провода и всё:
1) при включении зажигания всё блокируется (вернее при подаче напряжения на стартер)
2) если клему сбросить и одеть, то функции закрытия и открытия работают
3) при закрытии срабатывает клаксон (орет вобщем)
я так понял штатный иммобилайзер мне мешает, чего мне сделать то ??

(совсем запутался,при отключении блока сигналки подача напряжения на стартер идет)
Re: Вопрос по сигнализации
Добавлено: 28 фев 2010, 13:52
Стас_Михалыч
1. Что "все блокируется"? Не понял вопроса.
2. Вроде даже дешевые сигналки должны помнить последнее состояние до отключения питалова.
3. Что-то криво подключено.
Сдается мне, иммо ни при чем, "мешать" он может только запуску двигателя, не более того. То, что оно впадает в тревогу, может говорить о двух вещах:
1.Криво подключено.
2. Сама сигналка бракованая.
Re: Вопрос по сигнализации
Добавлено: 28 фев 2010, 21:14
**DEKAH**
сигналка новая, сомневаюсь в бракованности, а вот в кривом подключении возможно (но поэтому и спрашиваю)
Re: Вопрос по сигнализации
Добавлено: 01 мар 2010, 07:35
Стас_Михалыч
**DEKAH** писал(а):сигналка новая, сомневаюсь в бракованности, а вот в кривом подключении возможно (но поэтому и спрашиваю)
Предлагается даже не гадание по фото))
Никто не узнает не глядя, как и что подключено у вас.
Если при постановке орёт-это "срабатывает" какой-то контур защиты. В дешевых сигналках их два. Концевики дверей и шок-сенсор, он-же датчик удара.
Можно начать с исключения, отключить по очереди. Посмотреть, что будет.
Re: Вопрос по сигнализации
Добавлено: 01 мар 2010, 21:14
**DEKAH**
Ну вот даже не глядя даёте очень четкие советы ))), большое спасибо.. В общем добился нужных мне результатов (завел, поездил хоть) ошибка была при подключении реле (поменял провод)
Re: Вопрос по сигнализации
Добавлено: 02 мар 2010, 09:30
Стас_Михалыч

Ну и отлично.
Re: Вопрос по сигнализации
Добавлено: 09 мар 2010, 13:15
Pol@ATOM
2 6EJIbI4 - на фотах (кобра) - одна из самых криптостойких сиг на территории РФ. Ваша сига десятилетней давности защитит машину лучше навороченного шерифа или прочей хрени. Ищите описание и схемы по боксам установщиков.
вообще, сигналка рассчитана на 2-3 года, дальше происходит старение элементной базы, по-немногу вылезают сбои то одного, то другого. мне, кажется, проще поставить другую сигнализацию, взамен нерабочей или сбоящей, или неизвестного блока от предыдущего хозяина или брелок выходит из строя или ломается по независящи причинам(наступил на него, уронил в лужу и т.д.). Все таки, речь идет о сохранности автомобиля, поэтому на таких вещах экономить не стоит-скупой платит дважды! ИМХО!
вообще, сигналка рассчитана на 2-3 года, дальше происходит старение элементной базы, по-немногу вылезают сбои то одного, то другого. мне, кажется, проще поставить другую сигнализацию, взамен нерабочей или сбоящей, или неизвестного блока от предыдущего хозяина или брелок выходит из строя или ломается по независящи причинам(наступил на него, уронил в лужу и т.д.). Все таки, речь идет о сохранности автомобиля, поэтому на таких вещах экономить не стоит-скупой платит дважды! ИМХО!
- вы говорите вещи космического масштаба и космической же глупости!

(С). Если сигналка установлена косо, то да, 2 года - и куку. Нормальная система, при условии правильной установки, работает очень долго...
Re: Вопрос по сигнализации
Добавлено: 09 мар 2010, 13:36
willson
согласен =D> =D> =D>
Re:
Добавлено: 10 мар 2010, 22:18
Sam
[quote="6EJIbI4"]нашел у себя вот такой блок:
Cobra 0832
4C0832B1G
Type 0832
ALR 9531
вот брелок который был
брелок:
TYPE 6657
Model 6118/6108
886/832
ALR 9531
Telestyrelsen
№95000151
Судя по наклейкам у тебя Финская сигнализация ( в смысле та что поставлялась в Финляндию). Первое что бы я сделал - попробовал отнести починить брелоки - перепаять микрики и заменить батарейку, потом проверить (электронщики это делают, излучает ли брелок сигнал). Если брелок умер - увы - ИМХО заменить сигнализацию. Причем в принципе это делают, но берутся неохотно, без гарантии, сигнальщики - можно повесить новый блок к старым проводам - концевикам, блокировкам и пр. Ведь в принципе периферия у любой сигналки похожая.
В конце концов сигналка это не противоугонка, Это сигнальная система с элементарными функциями противоугонной, тем более такая древняя. От них требуется фактически функция дистанционного запирания-отпирания машины, а для противоугонных фишек это иммобилайзер и мультилок. Ну а для дорогих новых тачек всякие трекеры типа...
Re: Вопрос по сигнализации
Добавлено: 10 мар 2010, 22:20
Sam
Pol@ATOM писал(а):2 6EJIbI4 - на фотах (кобра) - одна из самых криптостойких сиг на территории РФ. Ваша сига десятилетней давности защитит машину лучше навороченного шерифа или прочей хрени. Ищите описание и схемы по боксам установщиков.
Нормальная система, при условии правильной установки, работает очень долго...
да, согласен. У меня GT (настоящая Итальянская от GT ALARM )пашет с 98 года без глюков. В те времена была писком технической мысли

Только заипался искать брелок (ну хотел в комплект еще один), и нашел совершенно случайно, у приятеля, который 10 лет назад продал машину и елементарно забыл отдать комплект ключей запасной, а покупатель не спросил. Вот с этой связки я снял брелок, на автоэлектрике нашел инструкцию по программированию, и зашил его в сигналку.
Думаю что для древних кобр проблема с брелком может быть реальной. Поскольку например у меня GT брелки выпуска например 2000 года отказывались прошиваться в моей сигналке. Поскольку менялась несущая частота радиосигнала в зависимости от модели и года выпуска.