Страница 2 из 2

Добавлено: 23 июл 2009, 07:26
dr.motor
Alex_K писал(а):Нету желающих помочь! ](*,)
в некоторых бмв используются два аккумулятора при этом подключение второго происходит при помощи реле (достаточно мощного) а управление реле взято от провода возбуждения генератора. основной аккумулятор работает как обычно на все важные системы ( стартер итд) дополнительный на доп оборудование ( вебасто телефон ........)
чем проще схема тем надежнее

Добавлено: 23 июл 2009, 11:16
Shrek
Доброго здоровья!
рекомендую отличную релюху -выключатель массы от КАМАЗа .
там и механика,и электрика"кнопка или палец" буду себе ставить. :D

Добавлено: 23 июл 2009, 12:42
Sedoy
Shrek
рекомендую отличную релюху -выключатель массы от КАМАЗа
Штука хорошая, но имеет проблемы- каждый раз надо лезть под капот, либо тянуть в салон неподъемные провода, или на них будет подсаживаться зимой слишком много

dr.motor
Немножко какая то странная схема..второй аккум- обязательно нужен в параллель исключительно для стартерного пуска, т.к. например подношенный дизель зимой для запуска требует раскрутки, при этом система подогрева жрет тоже немало

Мое имхо- при покупке качественных батарей ситуация, когда одна из них умрет намного раньше другой, маловероятна.
И намного выгоднее через 5 лет купить второй комплект батарей, чем потратить в два раза больше с учетом сильноточного коммутатора, чтобы заменить батареи через 6 лет ))

Добавлено: 24 июл 2009, 07:57
dr.motor
Sedoy писал(а):Shrek
рекомендую отличную релюху -выключатель массы от КАМАЗа
Штука хорошая, но имеет проблемы- каждый раз надо лезть под капот, либо тянуть в салон неподъемные провода, или на них будет подсаживаться зимой слишком много

dr.motor
Немножко какая то странная схема..второй аккум- обязательно нужен в параллель исключительно для стартерного пуска, т.к. например подношенный дизель зимой для запуска требует раскрутки, при этом система подогрева жрет тоже немало

Мое имхо- при покупке качественных батарей ситуация, когда одна из них умрет намного раньше другой, маловероятна.
И намного выгоднее через 5 лет купить второй комплект батарей, чем потратить в два раза больше с учетом сильноточного коммутатора, чтобы заменить батареи через 6 лет ))
ну в бмв акум 2 дополнительный для доп оборудования дабы не разряжать второй основной, а по поводу дизеля и двух в параллели тут вы правы умрут они вместе через какой срок не важно и действительно надо менять пару.

Добавлено: 30 июл 2009, 09:42
Shrek
Ранее писал ВК массы от КАМАЗа .Сия штука управляется тооненьким проводком,а ставится где удобней и короче неподьемные провода.

ну в бмв акум 2 дополнительный для доп оборудования дабы не разряжать второй основной, а по поводу дизеля и двух в параллели тут вы правы умрут они вместе через какой срок не важно и действительно надо менять пару.

И это совершенно в дырочку

Добавлено: 01 авг 2009, 11:13
Arie
Изображение

Вот оно! здоровая штука,но полезная.

Добавлено: 05 авг 2009, 23:24
Shrek
Я такую хочу,она меньше КАМАЗовской вроде.
Адресок чирк ани .Пожалуйста.

Добавлено: 06 авг 2009, 12:24
Arie
Не буду плодить ещё одну тему,спрошу тут.
По всей видимости,у меня один АКБ умер,и теперь,когда машина постоит недельку без движения,то естессно мотор уже не запустить.
Вопрос вот какой,если я,скину массу с мёртвого АКБ,то насколько я понимаю,система будет работать от одной батарейки,но её не посадит? или я ошибаюсь?

Добавлено: 06 авг 2009, 20:05
Sedoy
Arie
Не стоит гадать. Нужно сразу после остановки двигателя (ни в коем случае ни во время его работы!) скинуть с обоих аккумов клеммы и уйти домой. На следующий день придти с тестером и замерить напругу. Тот аккум, который покажет меньшее значение, и есть убитый.
Далее в обоих в полностью заряженном состоянии нужно проверить плотность электролита и сделать вывод о целесообразности их использования.
Самое лучшее решение- выбросить аккумы парой и купить новые. Наверное, не очень правильно новый хороший аккум подцеплять к аккуму хоть и рабочему, но находящемуся на издыхании

Добавлено: 09 авг 2009, 19:35
greg_prm
Arie писал(а):Изображение

Вот оно! здоровая штука,но полезная.
А называется оно, если кому пригодится:

ВК861

http://avtocom.com/catalog/item/VK861.htm
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39772