
Нужна схема подключения двух акумов для зарядки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Нужна схема подключения двух акумов для зарядки
Ищется схема подключения двух акумов для зарядки, чтоб они друг друга не посадили, так как параллельно стоят. Такие выпускает АРБ, но чот сильно не бюджетно получается. Сам бы собрал, так как с электроникой дружу. Други поможите если сможете. 

П2 2.8ТД.
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=574
посмотри вот здесь! если не откроется, то в FAQе есть все!
посмотри вот здесь! если не откроется, то в FAQе есть все!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Ну это всё понятно с выключателями, но не то. Вы меня не поняли. Существуют схемы на транзисторах мощных, которые коммутируют зарядку на второй аккум. И если он заряжен до нормы - автоматически выключают его из зарядки, тем самым контролируя заряд. При включении стартера наоборот подключают его в параллель автоматически. Аналогичную приблуду изготавливает ARB, но повторюсь - не бюджетно, цены ломовые. Вот и хотелось самому собрать схемку, тем более что щас радиодеталей всяких валом. А релейная схема не подойдёт.willson писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=574
посмотри вот здесь! если не откроется, то в FAQе есть все!
П2 2.8ТД.
Да я сам не знаю подробностей. Вот тут увидел:Alex_K писал(а):А поподробней можно?Дрова писал(а):Есть более дешевый вариант у Т-мах.
http://t-max.ru/catalog/?id=36
Ну и в магазинах есть, можно там поискать/спросить.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Alex_K
Перед тем, как искать что то подобное, лучше прикинуть ресурс работы аккумов, параллельно работающих как то предусмотрено заводом изготовителем. Затем стоимость электронных коммутаторов постоянного тока ампер на 600-700
Зимой аккумы желательно параллелить при запуске. А в цепях авто есть еще и высоковольтные импульсы..И придти как кому то выводу..известно какому
Перед тем, как искать что то подобное, лучше прикинуть ресурс работы аккумов, параллельно работающих как то предусмотрено заводом изготовителем. Затем стоимость электронных коммутаторов постоянного тока ампер на 600-700

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Всё понятно, но когда 1 аккум умирает, то подсаживает другой. А когда находишься один да и ещё у тебя автомат, то сам понимаешь что завести нераельно. Вот почему ищется схемка, а в магазине цены совсем не антикризисные.Sedoy писал(а):Alex_K
Перед тем, как искать что то подобное, лучше прикинуть ресурс работы аккумов, параллельно работающих как то предусмотрено заводом изготовителем. Затем стоимость электронных коммутаторов постоянного тока ампер на 600-700Зимой аккумы желательно параллелить при запуске. А в цепях авто есть еще и высоковольтные импульсы..И придти как кому то выводу..известно какому
П2 2.8ТД.
Alex_K
Пока какой то из аккумов начнет умирать, пройдет несколько лет, если все ок с зарядкой- и лет 5. Смерть аккумов редко бывает внезапной, первоначально они начинают снижать емкость и более быстро разряжаться, что обычно не проходит незамеченным. В это время их лучше и поменять сразу парой. Издержки эксплуатации джипов
Поэтому городить сложную и не дешевую схему разделения и суммирования емкостей аккумов (первоначально я тоже загорелся этой идеей) имхо лишнее.
Пока какой то из аккумов начнет умирать, пройдет несколько лет, если все ок с зарядкой- и лет 5. Смерть аккумов редко бывает внезапной, первоначально они начинают снижать емкость и более быстро разряжаться, что обычно не проходит незамеченным. В это время их лучше и поменять сразу парой. Издержки эксплуатации джипов

Поэтому городить сложную и не дешевую схему разделения и суммирования емкостей аккумов (первоначально я тоже загорелся этой идеей) имхо лишнее.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
http://www.hellroaring.com/bicsales.php
здесь в разделе "снаряжение" цена от 159 баксов
здесь в разделе "снаряжение" цена от 159 баксов
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
willson
Что то там имхо токи указаны не совсем подходящие...150-300 А для нас маловато и через зиму как бы не пришлось этот блок выбрасывать, для зимнего стартерного пуска в морозец ток потребления может достигать 500-700 А в зависимости от качества батарей..а вообще за 5 тыс можно купить два новых аккумулятора
И для дизеля при запуске в мороз очень важно получить раскрутку, т.е. два аккума д.б. запараллелены
Что то там имхо токи указаны не совсем подходящие...150-300 А для нас маловато и через зиму как бы не пришлось этот блок выбрасывать, для зимнего стартерного пуска в морозец ток потребления может достигать 500-700 А в зависимости от качества батарей..а вообще за 5 тыс можно купить два новых аккумулятора
И для дизеля при запуске в мороз очень важно получить раскрутку, т.е. два аккума д.б. запараллелены
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак