Нужна схема подключения двух акумов для зарядки

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Нужна схема подключения двух акумов для зарядки

Сообщение Alex_K »

Ищется схема подключения двух акумов для зарядки, чтоб они друг друга не посадили, так как параллельно стоят. Такие выпускает АРБ, но чот сильно не бюджетно получается. Сам бы собрал, так как с электроникой дружу. Други поможите если сможете. :)
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=574
посмотри вот здесь! если не откроется, то в FAQе есть все!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

willson писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=574
посмотри вот здесь! если не откроется, то в FAQе есть все!
Ну это всё понятно с выключателями, но не то. Вы меня не поняли. Существуют схемы на транзисторах мощных, которые коммутируют зарядку на второй аккум. И если он заряжен до нормы - автоматически выключают его из зарядки, тем самым контролируя заряд. При включении стартера наоборот подключают его в параллель автоматически. Аналогичную приблуду изготавливает ARB, но повторюсь - не бюджетно, цены ломовые. Вот и хотелось самому собрать схемку, тем более что щас радиодеталей всяких валом. А релейная схема не подойдёт.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

теперь понятно, о чем идет речь! :(
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Он ещё называется Батарейный Изолятор.
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Нету желающих помочь! ](*,)
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Alex_K писал(а):Нету желающих помочь! ](*,)
Очень грустно!
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

а на других сайтах по автоэлектрике пройтись не пытался? и сколько эта приблуда стоит у ARB?
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

Есть более дешевый вариант у Т-мах.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Дрова писал(а):Есть более дешевый вариант у Т-мах.
А поподробней можно?
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

willson писал(а):а на других сайтах по автоэлектрике пройтись не пытался? и сколько эта приблуда стоит у ARB?
Если бы они были на сайтах не спрашивал бы. Нигде нет.
П2 2.8ТД.
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

Alex_K писал(а):
Дрова писал(а):Есть более дешевый вариант у Т-мах.
А поподробней можно?
Да я сам не знаю подробностей. Вот тут увидел:
http://t-max.ru/catalog/?id=36

Ну и в магазинах есть, можно там поискать/спросить.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

Я,тоже ношу такую мысль .
и пришел к такому выводу дешевле ВАЗовского вольтметра и выключателя массы нет.Переключать вручную.Катаеш день на1ом,
другой день на 2ом. :D
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Alex_K
Перед тем, как искать что то подобное, лучше прикинуть ресурс работы аккумов, параллельно работающих как то предусмотрено заводом изготовителем. Затем стоимость электронных коммутаторов постоянного тока ампер на 600-700 :D Зимой аккумы желательно параллелить при запуске. А в цепях авто есть еще и высоковольтные импульсы..И придти как кому то выводу..известно какому
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Sedoy писал(а):Alex_K
Перед тем, как искать что то подобное, лучше прикинуть ресурс работы аккумов, параллельно работающих как то предусмотрено заводом изготовителем. Затем стоимость электронных коммутаторов постоянного тока ампер на 600-700 :D Зимой аккумы желательно параллелить при запуске. А в цепях авто есть еще и высоковольтные импульсы..И придти как кому то выводу..известно какому
Всё понятно, но когда 1 аккум умирает, то подсаживает другой. А когда находишься один да и ещё у тебя автомат, то сам понимаешь что завести нераельно. Вот почему ищется схемка, а в магазине цены совсем не антикризисные.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Alex_K
Пока какой то из аккумов начнет умирать, пройдет несколько лет, если все ок с зарядкой- и лет 5. Смерть аккумов редко бывает внезапной, первоначально они начинают снижать емкость и более быстро разряжаться, что обычно не проходит незамеченным. В это время их лучше и поменять сразу парой. Издержки эксплуатации джипов :)
Поэтому городить сложную и не дешевую схему разделения и суммирования емкостей аккумов (первоначально я тоже загорелся этой идеей) имхо лишнее.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Alex_K писал(а):А когда находишься один да и ещё у тебя авт
просто кинь в габажник второй ( третий) аккум и все
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Понятно теперь,почему у меня машина неделю постояла,и на утро не завелась,видимо какой то из АКБ умирает,зараза.
А сколько в среднем стоит приблуда от Т-МАХ?
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

http://www.hellroaring.com/bicsales.php
здесь в разделе "снаряжение" цена от 159 баксов
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

willson
Что то там имхо токи указаны не совсем подходящие...150-300 А для нас маловато и через зиму как бы не пришлось этот блок выбрасывать, для зимнего стартерного пуска в морозец ток потребления может достигать 500-700 А в зависимости от качества батарей..а вообще за 5 тыс можно купить два новых аккумулятора
И для дизеля при запуске в мороз очень важно получить раскрутку, т.е. два аккума д.б. запараллелены
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Электрика»