Страница 2 из 2
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтры)
Добавлено: 10 фев 2010, 14:14
Kozanostra
vk2 писал(а):работает - не трогай (тем паче если в этом пока не шибко шарим)
+ много
то RRRcom
глянь мою табличку за 2009 вообще ничего не трогал и все нормуль и это при 30000 км пробега, неуверен, что у тебя больше выйдет даже за 2 года, ты его еще потом в нормальном состоянии скинешь.
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр
Добавлено: 07 май 2010, 00:38
iiievchenko
Вопрос по сливным пробкам!!!! Не могу открутить, усилия прилагаются серьезные а результат легкое повреждение пробки..... Собственно вопрос: Можно ли их побрызгать ВДшкой??? (нету ли там резиновых прокладок которые можно повредить)....
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр
Добавлено: 07 май 2010, 02:48
oopss
iiievchenko писал(а):Вопрос по сливным пробкам!!!! Не могу открутить, усилия прилагаются серьезные а результат легкое повреждение пробки..... Собственно вопрос: Можно ли их побрызгать ВДшкой??? (нету ли там резиновых прокладок которые можно повредить)....
брызгай чем хош там кроме медной шайбочки ни чего нет, и головку найди с шестигранником внутри, а не с многогранником и будет тебе счастье

Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр
Добавлено: 17 сен 2010, 21:30
Данил Болкисев
У меня Pajero Mini Turbo, но вопрос все равно в тему наверное будет.
Вчера был на сервисе, хотел диагностику сделать двига (после покупки ни разу не делал, вот и хотел узнать что у него в мозгах). В итоге товарищи сервисмены не смогли подключить свой комп к моей машинке (то ли протокол не определяется, то ли еще что-то) и, как следствие, ничего про мозги я не узнал. Потом хотели проверить работоспособность кислородного датчика (он же лямбда) - вольтметр отказался снимать напряжение (как нули показывал, так и показывает будучи подключенным к лямбде). Потом, видимо что бы хоть что-то сделать - скрутили единственную доступную свечу и вынесли вердикт - свечи срочно менять! Это моя первая машинка, поэтому прошу совета - та свеча была с легким белым налетом (скорее без него, чем с ним) и офигенным зазором (миллиметра 1,5 наверное). Значит ли это, что их действительно нужно менять?
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр
Добавлено: 17 сен 2010, 22:54
Luddit
1.5 мм - это дохрена. Положено 0,8-0,9, если не путаю.
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр
Добавлено: 09 окт 2010, 23:55
Данил Болкисев
Господа хорошие, и те кто более менее разбирается в двигах и вопросах с ним связанных, выложил фотку свечей, вывернутых и успешно поменяных на новые. Что можете сказать о работе двига по состоянию свечей, если такое возвожно, конечно? Нормально, ненормально, работает на обедненке, заливает маслом и т.д.......????
P.S. На правой свечке оттенок бокового электрода немного темнее, чем кажется на фотке. По оттенку ближе в левой счече, я бы сказал - грязный серый (просто так сфоткалось)
P.S.S. Зазор превышал допустимые нормы. Не знаю на сколько больше, но в новых он был явно меньше.
____________________________________
Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр
Добавлено: 10 окт 2010, 05:41
SergK
1.5мм - дык правильно, электроды сработались, примерно 100тыр пробежали... скорее всего их вообще не меняли до этого... состояние вполне нормальное.
Re:
Добавлено: 18 сен 2017, 16:04
Semur
Knut писал(а):Парни, GL-5 несоветую заливать в раздатку. Провкрно на личном опыте - разрушаются бронзовые кольца синхронизаторов. В GL-5 много серы. Лейте GL-4.
Поменял сегодня левый сальник передней полуоси.
Старый видать был или стоковый, или кетай. Ибо был в хлам настолько, что пружинка валялась кусками в шмурдяках, того, что раньше было маслом.
Всё промыл, но масло у меня осталось от предыдущей машины GL-5, его и залил. Там же вроде только сталь. Оставить или менять на рекомендованное?
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр
Добавлено: 21 сен 2017, 02:25
DEtoNator
Можно, там нет синхронизаторов, это только к раздатке и мкпп относится.
В подключайку можно лить все, что похоже на масло, и менять его желательно одновременно с моторным.