Страница 2 из 5
Добавлено: 09 июл 2009, 11:06
kolchugin
"Необходимо проверить передаточные числа переднего и заднего редуктора".
Вот это более похоже на правду. Присоединяюсь к AntonR
Добавлено: 09 июл 2009, 14:08
Kolek
Становится страшно! Где смотреть эти числа?!!!!!!!!!!!
Добавлено: 09 июл 2009, 14:49
AntonR
Kolek, я сам у себя не разбирался по этому вопросу, воспользуйся поиском по словам "передаточное число" или "пары" т.к. эта тема обсуждалась не раз. Там и технологии проверки.
Добавлено: 10 июл 2009, 14:18
Kolek
А если это происходит из-за разного диаметра колес? Дело в том что на передке у меня почти в ноль изношена, а на задке - практически новая. Все тяну до зимы! Хотя размер одинаковый 31 х 10,5 х 15. А?
Добавлено: 10 июл 2009, 14:38
kolchugin
Kolek писал(а):А если это происходит из-за разного диаметра колес? Дело в том что на передке у меня почти в ноль изношена, а на задке - практически новая. Все тяну до зимы! Хотя размер одинаковый 31 х 10,5 х 15. А?
В каком режиме полного привода у тебя машинка еле ползет: 4H режим полного привода, 4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом, 4LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей.
Дело в том что при износе резины с исправным межосевым дифференциалом этот износ компенсируется последним. А вот если межосевой дифференциал у тебя заблокирован, тогда вращение на оба кардана передается одинаковое, при разном диаметре колес или при разном передаточном числе главной пары в редукторах мостов, один мост будет тянуть другой, нагружая при этом узлы моста и раздатки.
Добавлено: 10 июл 2009, 14:56
Kolek
Ползет в 4Н!!! Ползет не сразу - проеду 2-3 метра и больше не хочет. Пытаюсь заехать обратно в гарах задним ходом - вообще с места не двинется! Разве что 5-10 сантиметров! Включаю 2Н - все ок. Как торпеда. По трассе на Хабаровск - 140-155, и еще запас чувствуется!
Добавлено: 10 июл 2009, 15:03
Kolek
Сегодня решил сменит масло в мостах. Заехал на самую крутую в городе мастерскую (Авто-Азия). Передний мост как слеза младенца, с раздатки около 1 столовой ложки с горкой стружки, а с заднего - деготь и стружки с полстакана. Механик чуть в обморок не упал! Завтра выходной хочу посчмтать зубья в мостах и сравнить! Думаете стоит?
Добавлено: 10 июл 2009, 15:27
kolchugin
Kolek писал(а):Ползет в 4Н!!! Ползет не сразу - проеду 2-3 метра и больше не хочет. Пытаюсь заехать обратно в гарах задним ходом - вообще с места не двинется! Разве что 5-10 сантиметров! Включаю 2Н - все ок. Как торпеда. По трассе на Хабаровск - 140-155, и еще запас чувствуется!
А машинка не конструктор случаем?
Передний мост у тебя подключается пневмоприводом, а не хабами. Раздатка не парт тайм? Есть ли межосевой дифференциал?
Давай пойдем вновь логическитм путем. Перепутанные шланги эл. клапанов такое влияние оказывать не могут! Рассмотрим все варианты: 1. правильный вариант-при включении зажигания и выключенной раздатке режим 2Н, на панели приборов горит только задний мост, это означает, что раздатка выключена, и пневмоприводом отключен и передний мост. 2. моргает передний мост в режиме 2Н- раздатка выключена, но пневмопривод не отключил передний мост от кардана (неисправность клапана или самого пневмопривода или шлангов), в случае включения рычагом на раздатке режима 4Н имеем следующее. так как пневмоприводом мост был уже включен, то подключается раздатка и мост гребет как положено. 3. Твой вариант, когда шланги на клапанах заменены местами- Режим 2Н, раздатка выключена, но пневмоприводом мост остался включенным, об этом сигнализирует моргание переднего моста на панели приборов колеса переднего моста не получают передачи вращения от раздатки, но находятся в зацеплении с передним карданом. Переведя рычаг раздатки в 4Н включаем раздатку, но так как шланги заменены, то пневмопривод отключит сам передний мост! Передний кардан будет вращаться от раздатки, но на колеса переднего момта этого вращения не пойдет!
Поэтому в твоем варианте, можно предположить, что машинка у тебя конструктор, не родной передний мост, плюс раздатка не супер селект а парт тайм. Соответствено при разных передаточных числах в переднем и заднем мостах, и отсутвтвием межосевого дифференциала, получится именно такая картина что у тебя. Больше никаких идей в голову не приходит.
Добавлено: 10 июл 2009, 15:34
kolchugin
Kolek писал(а): Завтра выходной хочу посчмтать зубья в мостах и сравнить! Думаете стоит?
А у тебя есть другие варианты?

Если передний мост остался жив, то вскрывай его, считай зубья, получишь передаточное число, ищи задний редуктор с таким же передаточным числом, ну а потом и в раздатку лезь.
Добавлено: 10 июл 2009, 16:13
Kolek
Друзья мои!!!!! Попытаюсь наглядно разъяснить ситуацию. Мой директор в 2004 году купил этот Паджерик. Все было ок! Потом он его достал и он с барского плеча решил мне его продать! Я купил. В 2009. Как то же эти пять лет он ездил на нем??? И все работало! Потом он поехал на рыбалку и приехав обратно сказал механику что не включается передний мост. В чем конкретно проблема он так и не уточнил. Загнал в гараж на работе. Так как механик у нас парень ушлый и не любитель лежать под машиной он долго не думая перебросил два шланга местами и сказал что все ок. Через неделю я его купил. Вот. Шеф щас и не помнит в чем была причина! Вот.
Добавлено: 10 июл 2009, 16:22
Kolek
Kolchugin я тебе конечно надоел, но больше мне обратится не к кому.

Давай я завтра зафотаю весь процес и выложу! Подскажешь? Please!

Добавлено: 10 июл 2009, 16:24
kolchugin
Под капотом есть табличка, в которой есть и цифры главной передачи. Соответственно вскрыв передний редуктор и посчитав передаточное число, сам для себя поймешь, какой мост родной, а какой нет. Очевидно то, что мост меняли, или как минимум редуктор.
Ну а тебе теперь остается смена редуктора, плюс ремонт раздатки.
Добавлено: 10 июл 2009, 16:28
Kolek
как нет дифференциала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я на рыбалке его блокирую 4HLc и 4LLc. И даже с перепутанными шлангами гребет отлично, правдо руль туговат! Завтра сброшу фотки!
Добавлено: 10 июл 2009, 16:41
kolchugin
Kolek писал(а):как нет дифференциала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я на рыбалке его блокирую 4HLc и 4LLc. И даже с перепутанными шлангами гребет отлично, правдо руль туговат! Завтра сброшу фотки!
Если он и был, то ты его уже угробил получается.

Потому как межосевой дифференциал сделан в раздатке для того чтобы была возможность подключать полный привод и на твердом покрытии. Парт тайм нельзя включать на асфальте, потому как в нем нет межосевого дифференциала, а соответственно при неровностях на дороге одна ось автомобиля будет пробегать путь отличный от другой, а так как карданы в парт тайме подключены жестко, то и задний кардан и передний вертятся одинаково, а следовательно можно порвать или раздатку или редуктор.
В твоем же варианте, если бы у тебя был исправен межосевой дифференциал, торможения машины не было бы. Межосевой диф. компенсировал бы износ резины. Машинка бы ехала, не тупила и не вставала. А у тебя она встает. Следовательно межосевой диф. тоже накрылся.
Я только в понедельник появлюсь. Ну на мне свет клином не сошелся, сфоткаешь весь процесс, скинешь, ребята помогут.
Добавлено: 11 июл 2009, 15:29
Kolek
Значит так. Весь день сегодня под ней пролежал! Вот что выяснил!!! На клапаны что под капотом при включенном зажигании, постоянно подается питание - даже в режиме 4Н!!!!!!!!!!! Хотя не должно!!! Пошел по проводам и дошел до раздатки. Там на ней сверху стоят какие то датчики. Они прям в нее вкручены. К одному из них идет провод от этих пневмоклапанов. Когда я отключаю от этого датчика провод, то питание на клапанах пропадает и включается передний мост. Я так понимаю там стоит датчик, который при включении рычага в 4Н отключает подачу напряжения в пневмоклапана и переднии мост включается!!! Кстати при таком режиме полный привод работает прекрасно и ничто мой авто не держит!!! специально проверил!!! Подскажите что это за датчик на раздатке? Может он просто залип?
Добавлено: 11 июл 2009, 15:40
Kolek
И еще я это понял так как шток который заходит в передний мост, был постоянно во вдавленном положении. не важно включено 2Н или 4Н. Как только я отключил питание от клапанов - то он вышел с моста и включился передок!!! дело в том что на саой раздатке очень сложно подлезть. А чтобы его выкрутить я даже не представляю что нужно сделать!!!!!!!
Добавлено: 13 июл 2009, 12:25
Lew
Kolek писал(а):. НО!!!!!!!! Как только я переключаю рычаг раздатки в положение 4Н то мой боливар попросту отказывается ехать. Он конечно едет но тупит страшно. Будто его кто-то держит за ж...!
Как версия. Когда ты едешь в 2Н межосевой диф д.б. заблокирован, иначе не уедешь. При переводе рычага в 4Н диф должен разблокироваться.
Возможно в рез-те деятельности гаражного умельца перепутавшего там все, возникла ситуация, что при переводе рычага в 4Н
диф не разблокировался.
Другая версия: если разные числа ГП мостов, то в режиме 4Н диф будет блокировать стоящая там вискомуфта.
Добавлено: 14 июл 2009, 15:37
kolchugin
Вот ссылочка на описание работы трансмиссии супер селект. С рисунком даже, где и что стоит и что блокируется.
http://www.pajero.us/repair/4wd.shtml
Если внимательно сайт изучишь, то там и основные причины неисправности есть.
Плюс как не крути, но сам сказал, что в заднем редукторе стружка, плюс в раздатке сружка. А значит хочешь, не хочешь а их снимать и смотреть что там запорол. Я бы по крайней мере ездить на мосту из которого слил стружки пол стакана, не риснул.
Добавлено: 14 июл 2009, 15:48
kolchugin
Добавлено: 15 июл 2009, 18:04
ЕНОТ
Други, могу заблуждаться конечно, но:
в конструкцию датчика на раздатке входит шарик.
если в дачик попадает масло и следовательно на шарик - он отказываектся выдавать правильную команду на лампу. Отсюда - мигание.