Страница 2 из 3

Добавлено: 14 июл 2009, 13:03
[LiS]
Да бесполезно чистить...
поставь мягкие колодки.

Добавлено: 14 июл 2009, 16:51
ZGuzhov
[LiS] писал(а):Да бесполезно чистить...
поставь мягкие колодки.
А при чём тут мягкие? Почему 22 тысячи км оно не проявлялось? Затвердели что-ли?
Я всё же считаю, что при определённом проценте износа предрасположенность к загрязнению повышается и оно начинает проявляться. А может совсем и не в этом дело.

Добавлено: 15 июл 2009, 15:18
[LiS]
А диски и колокди с пробегом лучше не становятся

Добавлено: 30 июл 2009, 22:04
ZGuzhov
Снова по теме: стало проявляться постоянно и уже проходить не хочет. Решил менять колодки, хоть им ещё далеко до конца.
Как всё сделаю, то отчитаюсь. А пока предстоит залезть в тему про колодки и выбрать, что купить.

Добавлено: 31 июл 2009, 11:35
Лаки
Поставил оригинал от прадо. Пока все нормально!
Пы.Сы Попробуй потормозить резко при езде задним ходом.

Добавлено: 31 июл 2009, 12:12
[LiS]
Sumitomo SN119P - езжу и доволен. Диски не менял.

Добавлено: 31 июл 2009, 13:02
GaSboX
[LiS] писал(а):Sumitomo SN119P - езжу и доволен. Диски не менял.
а они штатно встают или подтачивать надо?

Добавлено: 31 июл 2009, 13:22
[LiS]
Ничего не надо. Один в один наши (см. "Тему тормозные колодки")
У нас и у Прадо одинаковая тормозная система.
Единственное при установке не забыть поставить антинагревательные пластины (когда снимешь старые - увидишь их).

Добавлено: 31 июл 2009, 23:51
ZGuzhov
Лаки писал(а):Поставил оригинал от прадо. Пока все нормально!
Пы.Сы Попробуй потормозить резко при езде задним ходом.
А код можно, чтобы не искать. Сразу в EXISTе посмотрю и закажу.

Добавлено: 31 июл 2009, 23:56
ZGuzhov
[LiS] писал(а):Sumitomo SN119P - езжу и доволен. Диски не менял.
А код каталожный можно узнать? Если не сложно его вспомнить.

Добавлено: 01 авг 2009, 12:12
[LiS]
ZGuzhov писал(а):
[LiS] писал(а):Sumitomo SN119P- езжу и доволен. Диски не менял.
А код каталожный можно узнать? Если не сложно его вспомнить.
В екзисте так и пишешь SN119P далее выбираешь Sumitomo и все - первая строка 1 448,29р.
По поводу оригинала Прадо - это (как я понял) и есть Sumitomo SN119P только на ковеер завода они поставляются без маркировки SN119P... А так это одно и тоже, а вот цена разная...

Добавлено: 01 авг 2009, 14:09
ZGuzhov
Спасибо.
Но увы на экзисте ничего по наличию нет. :(
Попробую поискать ещё где-нибудь.

Добавлено: 03 авг 2009, 09:38
[LiS]
Как нет? Вы что-то путаете.
Вот по запросу:
SN119P Колодки тормозные, комплект 19 31.07.09 1 1 415,57р.

Добавлено: 03 авг 2009, 10:35
ZGuzhov
Смотрел 1 числа, ничего не было, а сейчас действительно есть! УРЯ!!!

Вопрос в догонку, это точно колодки для пятидверки с колёсами 18 радиуса? А то я уже заказ разместил.
И это только на перед я так понимаю?

Добавлено: 03 авг 2009, 10:37
[LiS]
ZGuzhov писал(а):Смотрел 1 числа, ничего не было, а сейчас действительно есть! УРЯ!!!

Вопрос в догонку, это точно колодки для пятидверки с колёсами 18 радиуса? А то я уже заказ разместил.
И это только на перед я так понимаю?
Все верно: передние и для П4 подходят.

Добавлено: 03 авг 2009, 10:40
ZGuzhov
[LiS] писал(а):
ZGuzhov писал(а):Смотрел 1 числа, ничего не было, а сейчас действительно есть! УРЯ!!!

Вопрос в догонку, это точно колодки для пятидверки с колёсами 18 радиуса? А то я уже заказ разместил.
И это только на перед я так понимаю?
Все верно: передние и для П4 подходят.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Поеду значит оплачивать!

Добавлено: 03 авг 2009, 10:51
ZGuzhov
Кстати наткнулся на тему в другом форуме, всё тоже самое.

http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... 031aa7ba4c

Есть решение в лечении "больного мазоля" у наших к

Добавлено: 06 авг 2009, 21:27
drew77
Проблема решается заменой направляющих задних колодок!
42000км - третья по счету замена задних колодок, черт дернул, на так сказать "Прадовские", с начало, притираясь поскрипывали, притерлись, потом разогретые стали откровенно Хреново тормозить!, из давая страшный гул, потом добавился всем известный КХХХХХХР.
Вспомнив пословицу "скупой платит дважды", поставил родные японские. Гул прошел, скрежет остался. К дилеру, понимая, что разведут на ремонт, как минимум всей тормозной системы, решил не обращаться.
Заехал к другу на подъемник, сняли колодки и стало все понятно, при замене колодок, ни разу не менялись, эти хлюпенькие, направляющие колодок, которые почему то не входят в комплект родных колодок вместе со смазкой ( как на хонда аккорд), ценой почти 5тыс.
Диагноз: Прадовские, более жесткие колодки и мягкие родные диски, не только увеличили износ дисков, но и напрочь раздолбали направляющие плюс прикипевшая грязь, поэтому, когда суппорт сжимает колодки, они сжимаются вместе с направляющими, при этом сама направляющая не облегает скобы суппорта, а вместе с колодкой дребезжит при торможении.
В наличие в магазинах не нашел, у дилера тоже, пришлось все зачистить немного разогнуть, смазать смазкой для колодок от Хонды (чудесным образом нашлась у друга). Теперь наслаждаюсь временной тишиной, надо покупать не могу найти, на заказ не хочется, если кто найдет, дайте знать.
Да прибудет с вами сила, други.
Всем удачи.

Добавлено: 06 авг 2009, 23:33
ZGuzhov
Как-то всё мрачно.
Я же всё-таки поменял передние колодки на Sumitomo, скрежет пропал, тормозит хорошо. Время покажет, может это и не лучший выход. Старые пока не выбрасываю, у них износ 50%, если что можно будет обратно поставить.

Добавлено: 07 авг 2009, 09:56
[LiS]
Вообще-то родные Мицу всегда были более жесткие. Прадо - тоже япония :-) и мне они больше нравятся чем наш оригинал. А то, что у наших машин супорта закисают, так это "болезнь" не одного поколения (у меня это было и на П2 и на П3 и сейчас скорее всего будет) - смазывать и разрабатывать каждые 40 ткм надо. И колодки здесь не причем, тем более (повторюсь), что Прадовские (Сумитомо) мягче чем наш оригинал, а это и для дисков хорошо, единственный минус меньший ресурс.