Страница 2 из 3

Добавлено: 13 июл 2009, 13:14
ANZU
У меня до "ремонта" ТПСки передачи переключалиь как попало, иногда вообще не переключались. И лампочка А/Т доставала. При считывании кодов- 11 (ТПС). После лечения лампочка загорается только при включении зажигания, потом тухнет. И ещё сейчас иногда прикол один происходил: постоит час-два, и дальше второй не переключаются передачи. Потом раз..., и нормально поехали. Тоже вылечил- плохой контакт на разъёмах датчиков температуры. Лечится совсем просто. А с неработающей ТПСкой тоже можно ездить. Я её просто отключал. Но это так, чтоб сильно мозг не долбала. А ремонтируется она в течение часа.

Добавлено: 13 июл 2009, 13:20
ANZU
brains писал(а): А то я раньше ножовкой по мет. крышку отпиливал, а потм клеил, порнуха получалась.
Всё зависит от степени повреждённости ТПСки. :D

Добавлено: 13 июл 2009, 17:27
brains
Ну а ваша методика ремонта?

Добавлено: 13 июл 2009, 18:22
lelik4x4
Господа откликнитесь пожалуйста те, кто компетентен в вопросе взаимозаменяемости запчастей. А конкретно можно ли приживить на моего пыжика ТПСку и мозг АКПП с челленджера, с аналогичными дрыгателем и коробкой.

Добавлено: 13 июл 2009, 21:58
atas80
Так все-таки где и как снимать ТПС, как его рмонтировать и главное КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА кривыми руками ?

Добавлено: 14 июл 2009, 14:02
ANZU
atas80 писал(а): КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА кривыми руками ?
Какие могут быть последствия если не будет работать датчик, который и так не работал
atas80 писал(а):Так все-таки где и как снимать ТПС
ТПС стоит на ТНВД (сверху) на оси дроссельной заслонки. Выглядит как таблетка 3 см. в диаметре и крепится двумя винтами под отвёртку. Кнему подходит три или четыре провода (смотря какой ТНВД), разъём рядом на кронштейне. Чтобы его нормально увидеть, нужно снять интеркулер.
atas80 писал(а): как его рмонтировать
Нужно очень аккуратно спилить ножовочным полотном ВЕРХНЮЮ часть ТПСки по уровню отливов, которыми она крепится к ТНВД. ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!! Не прилагая особых усилий, чтобы не повредить контакты внутри. Снимаешь получившуюся крышечку и видишь две потёртые в середине дорожки и два подвижных контакта (у меня три провода на ней). Ширины дорожек хватает на то, чтоб немного раздвинуть контакты в стороны от потёртостей. Затем, намазать суперклеем крышечку и приклеить на место. И не допускать попадания клея на дорожки! В момент склеивания лучше всего вращать контакты (у меня подвижная часть чуть не приклеилась, тут повнимательней). Да! Перед "разборкой" лучше пометить "крышечку" и корпус, потом ставить на место проще будет. Вот вроде и всё. Удачи.

Добавлено: 14 июл 2009, 14:06
ANZU
brains писал(а):Ну а ваша методика ремонта?
Наверное ничего нового? :D
Но работает всё нормально. У меня сейчас другая проблема- греетсо сцуко. Но это другая тема.

Добавлено: 14 июл 2009, 14:45
dancespt
ANZU писал(а): У меня сейчас другая проблема- греетсо сцуко
у меня грелся изза провернутого демпфера шкива коленвала......

Добавлено: 14 июл 2009, 16:30
atas80
ТПСка то вроде работает но с перепадами и рескими перескоками % открытия... Без нее если поездить вообще что будет ?

Добавлено: 15 июл 2009, 09:12
ANZU
atas80 писал(а):Без нее если поездить вообще что будет ?
Будет ездить нормально. Но не будет кик-дауна и блокировки ГТ. Я так долго ездил.

Добавлено: 15 июл 2009, 09:40
ANZU
atas80 писал(а):ТПСка то вроде работает но с перепадами и рескими перескоками % открытия
Это она как раз НЕ работает. Когда передачи переставали переключаться, я просто разъём сдёргивал и ездил так.

Добавлено: 15 июл 2009, 11:42
atas80
а какое должно быть сопротивление у работающей ТПСки ???

Добавлено: 15 июл 2009, 12:11
ANZU
Здесь поройся. Много интересного.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 15&start=0
Как говорят бывалые: поиск рулит. :D [/list]

Добавлено: 15 июл 2009, 18:03
atas80
Выставил вроде все по приборам... получилось следующее:
Переключение 1>2 на 3500-3700 оборотах
2>3 3000-3500
Чтобы "самому" переключить приходится почти вообще педаль газа отпустить... 4 есть, но включается сама после 3000...
Если есть у кого под рукой скиньте график с диапазонами переключения скоростей... спасибо...

Добавлено: 17 июл 2009, 08:57
ANZU
Попробуй отрегулировать тросик.

Добавлено: 17 июл 2009, 21:25
atas80
Тросик ведь на коробке регулируется ?
Тросик управления АКПП и kick-down трос одно и тоже ?
Зачем нужен тросик kick-down если есть кнопочка под педалью ?

Добавлено: 20 июл 2009, 14:20
ANZU
atas80 писал(а):Тросик ведь на коробке регулируется ?
Тросик регулируется возле ТНВД.
atas80 писал(а):Зачем нужен тросик kick-down если есть кнопочка под педалью ?
Это разные вещи.

Добавлено: 20 июл 2009, 20:11
atas80
Так зачем же тогда кнопка под педалью ???

Не смог найти ответ на вопрос - как регулировать тросик на 4М40...
В книге написано что длина 34-35 мм... так там все 70 мм получается и регулирововчных гаек не нашел...
К ТНВД подходят два тросика один регулируется, а другой нет... Который регулируется он от педали идет, а не к коробке...

Выручайте...

Добавлено: 21 июл 2009, 16:08
AlexV
Что есть ТПС? Где у него дорожки? 10 кОм найдем, куда вставить?

Добавлено: 23 июл 2009, 01:38
lelik4x4
Ура!!!!!!! Я победил коробку. При 100км/ч обороты 2500 ровно. При плавном нажатии на газ скорость растёт в адеквате с оборотами. Чувствуется намертво заблокированный бублик. По вашим советам поехал к знакомым на сервис расчленять ТПСку. А у них случайно завалялся ТНВД от 56-го (с ТПСкой), ну мы быстренько всё перекинули, отрегулировали напругу и... свершилось чудо. Огромное спасибо всем кто откликнулся на мою беду. Почти трёхлетняя война окончена. P.S. Победа слегка омрачена появившимися рывками (терпимыми но не очень приятными) при переключении между всеми передачами (раньше такой рывок был только между первой и второй). Может кто в курсе - поделитесь. Заранее всем благодарен. :D