Глохнет Паджеро

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

насчет цвета дыма могу быть не точным - специально ни кто не смотрел, может это пыль с земли подняло :?
в общем понаблюдаю еще за выхлопом

с трубки обратки немного подтекало поначалу (когда только машину купил, две недели назад), потом немного подтянул (когда уже проблема возникла) - сейчас не подтекает

воздушный фильтр новый

отключил клапан EGR (снял тонкую трубку с клапана).
насколько понял этого недостаточно, надо еще заглушку поставить между клапаном и корпусом впускного коллектора?

буду еще искать и протечки и подсос воздуха, но видимо своими силами уже не справлюсь, а грамотного дизелиста пока найти не могу

в одном сервисе выслушав симптомы по телефону однозначно сказали, что ТНВД, хотя их дизелист сейчас в отпуске :)
nikolas
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 20:01
Откуда: Ижевск

Сообщение nikolas »

gambler
Примерно такя-же гадость посетила меня на днях, просмотрел все трубопроводы, проверил их на герметичнсть. Хлопоты были пустые. Разобрал фильтр, непосредственно во входном штуцере обнаружилась ржавчинка, видимо попала когда с канистры заправлялся. Разобрал корпус фильтра, пордул и всё встало на свои места.
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Всетаки, скорее всего, это проблема с подачей топлива или подсосом воздуха. Попробуйте тщательно проверить все топливопроводы, включая корпус топливного фильтра. Если проблема возникает только при нагрузке на двигатель, то возможно прийдется одеть на входной штуцер топливного фильтра и выход обратки ТНВД длинный шланги, вставить их в прозрачную емкость с соляром, вручить все это в руки пассажиру с заданием наблюдать за возникновением пузырьков из трубки обратки и двинуться в путь. Хоть и с нарушением техники безопасности, но возможно поймете где причина Ваших бед. В случае обильного воздуховыделения, попробуйте исключить топ-й фильтр из цепи одев шланг на входной штуцер ТНВД. Далее прийдется проверять все входные цепи самого насоса на предмет забития грязью.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

спасибо большое всем за советы, особенно Dizel Man!
нашелся человек согласившийся попробовать разобраться в проблеме - завтра утром поеду к нему, не знаю чем всё закончится.

Dizel Man, выхлоп у меня точно не белый. вчера сам наблюдал - при резком увеличении оборотов шлейф с примесью копоти, на установивишихся режимах прозрачный.

ЕЩЕ машина стало очень проблемно заводиться на горячую! не важно сам я её заглушил или она сама заглохла. приходиться подкачивать вручную, да и после этого заводиться не с первого раза :(
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Необременительного Вам ремонта!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Сегодня забрал из сервиса машину.
Снимали ТНВД, разбирали, промывали, настраивали на стенде. Заменили подкачивающий насос. Врезали дополнительный небольшой фильтр после основного топливного фильтра (т.к. в ТНВД была бумага из фильтра). Всё удовольствие обошлось в 8500 руб.
Пока не глох, но на горячую заводиться плохо! хотя сказали что плунжер еще живой.
Еще греется двигатель, стрелка частенько подходит к красной зоне.
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

gambler писал(а):Пока не глох, но на горячую заводиться плохо! хотя сказали что плунжер еще живой.
Если плохо заводится на горячую - пора менять плунжерную пару (Пусть DiselMan меня поправит, если я ошибаюсь). Дело в том, что когда дизель горячий, то и солярка тоже греется (за счет теплой "обратки" и не только). А когда она греется, то становится более текучей - кинематическая вязкость уменьшается. Теперь ей (солярке) проще просачиваться по стенкам плунжерной пары, соответственно плунжер не может создать необходимое давление в трубопроводе.
Если у тебя коробка а не автомат, попробуй ради эксперимента завестить на горячую не стартером а с толкача. Возможно при более высоких оборотах коленвала и вала ТНВД давление будет все-же создано и двигатель запустится быстрее.

P.S. Кстати, перегрев дизеля - лишнее свидетельство обедненной смеси (солярки мало - насос не качает, а воздуха много)
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

SVN, так ТНВД только из ремонта (правда без замены плунжерной пары) и потом при умирании плунжера должна пропадать тяга, а с этим порядок.
сегодня проверю еще плунжерную пару поливанием насоса ведром холодной воды
а также хорошенько заряжу аккумулятор и надо проверить стартер :)

и перегрев очень волнует, пока заметил перегрев в движении по городу. сейчас поеду на дачу, посмотрю как греется на шоссейке.
посмотрю пузирьки в радиаторе.
да и шланги на радиаторе очень твердые
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Я бы сначала проверил радиатор на забитие сот. Очень частый дефект. Выделяются пузыри, выдавливает ОЖ через расширительный бачек, маслянной пленки на ОЖ нет. В случае пробоя прокладки под головкой ОЖ темная, мутная, с пленкой сажи и масла, пызыри. Плохой пуск на горячую может быть конечно и по причине проблем в ТНВД в доплунжерном пространстве (клапан отсечки, лопастной насос), но не стоит забывать про энергетику стартера. Легко проверяется рядом с исправным однотипным агрегатом посредством пуска. Засекается скорость запуска двигателя и звук вращения стартера у исправного и "излечиваемого" авто.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

причина проблемного запуска двигателя оказалась банальной - обрыв (подгнил и обгорел) массового провода около коллектора. вчера поменял на новый и заводиться с полпинка.
также востановилась зарядка на аккумулятор (генератор выдавал чуть больше 12В, лампочка на панели не горела)

движек пока перестал греться, да и погода не жаркая, буть больше 20 градусов.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Сниженная энергетика стартера - плохой пуск.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»