Глохнет Паджеро
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Глохнет Паджеро
всем привет!
проблема такая:
машинка 95 г.в., турбодизель 2,8 (4М40), АКПП
глохнет на ходу
на х.х. всё в порядке
после замены топливного фильтра проблема осталась
причем в субботу глохла, вчера весь день ездил - все нормально
сегодня опять глючит
что это может быть?
проблема такая:
машинка 95 г.в., турбодизель 2,8 (4М40), АКПП
глохнет на ходу
на х.х. всё в порядке
после замены топливного фильтра проблема осталась
причем в субботу глохла, вчера весь день ездил - все нормально
сегодня опять глючит
что это может быть?
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
На моей, 2.5 была похожая гадость - грешил на установку угла - приехал выставлять - выяснилось что ТНВД стоит тоетовский
(фигня проездил с ним зиму и заменил по случаю на родной) и прикручен только на часть болтов
.
Результат установка угла - 900 р. плюс два болта...


Результат установка угла - 900 р. плюс два болта...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Воздушный фильтр особо не влияет....
Менять нужно топливный!!!
Еще можно почистить фильтр обратки встроенный в болт и прикрученный к ТНВД.
Менять нужно топливный!!!
Еще можно почистить фильтр обратки встроенный в болт и прикрученный к ТНВД.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
О ТНВД рано думать!
С баком засада конечно быть может! Проверить просто: шланг в бутылку с соляром, а второй конец шланга на фильтр.
С баком засада конечно быть может! Проверить просто: шланг в бутылку с соляром, а второй конец шланга на фильтр.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Плунжер насоса проверяется легко. Как только заглох на горячую, поливаете ТНВД из бутылки холодной водой и пускаете. Если после прогрева он опять глохнет, то скорее всего ТНВД на ремонт. Может глючить (попала грязь и он завис) клапан отсечки топлива, заведующий давлением топлива создаваемого насосом низкого давления в самом ТНВД перед плунжерной парой. Тогда может наблюдаться топливное голодание на некоторых режимах, которые Вы привязываете к прогреву двигателя. Я бы обязательно проверил стабильность работы электромагнитного клапана перекрывающего подачу топлива в ТНВД для пуска и остановки двигателя. Простой переноской подключенной одним проводом к минусу на аккуме, а вторым к контакту клапана. Он стоит над трубками идущими к форсункам, на корпусе, и имеет свой выход под одиночный ножевой разъем. Зачистить провод и прямо в разъем. Лампу в салон и наблюдать происходящее.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Еще может быть забит топливозаборник в баке и отсутствует воздушный дренаж топливного бака. В определенный момент может возникать в баке разряжение, но это уже из области предположений 25-го порядка.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dizel Man, сегодня был у дизелистов - люди так завалены работой, что даже не записывают на ремонт.
к тому времени глюк еще не проявился. посмотрели-понюхали-послушали, говорят с топливной системой всё в порядке. и так же предположили, что глючит клапан отсечки топлива ТНВД. посоветовали обратиться к электрику
воспользуюсь Вашим советом насчет проверки клапана переноской.
еще вопрос насчет того почему пропадает "+" с клапана: как (чем)управляется этот клапан?
пердположение n-го порядка насчет разряжения в баке уже проверялись - ездил без пробки бака, глохнет.
топливозаборник пока смотреть не буду - по слежу за клапаном.
к тому времени глюк еще не проявился. посмотрели-понюхали-послушали, говорят с топливной системой всё в порядке. и так же предположили, что глючит клапан отсечки топлива ТНВД. посоветовали обратиться к электрику

воспользуюсь Вашим советом насчет проверки клапана переноской.
еще вопрос насчет того почему пропадает "+" с клапана: как (чем)управляется этот клапан?
пердположение n-го порядка насчет разряжения в баке уже проверялись - ездил без пробки бака, глохнет.
топливозаборник пока смотреть не буду - по слежу за клапаном.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Управление клапаном идет от цепи питания с замка зажигания. Может в цепи проблема? Может окислился контакт идущий к клапану. Можно еще выкрутить сам клапан и удалить запирающий подачу топлива поршенек. По результатам опыта сделать выводы. Правда глушить машинку прийдется на включенной "скорости" и нажатом тормозе.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dizel Man, в цепи управления клапаном отсечки всё в порядке - двигатель также глохнет, переноска не реагирует. к самому клапану не смог подключиться, подключил переноску к разъем на ТВНД.
залез в бак - топливозаборник чистый.
может сам клапан могзи парит? попробовать поменять его или еще где-то посмотреть?
залез в бак - топливозаборник чистый.
может сам клапан могзи парит? попробовать поменять его или еще где-то посмотреть?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
"Что можно еще сделать с клапаном?" - в предыдущем сообщении. А что с дымностью прибора при пуске, на переходных режимах и когда он глохнет? А глохнет как, сразу, как вкопанный? Или постепенно?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dizel Man, глохнет поразному, иногда постепенно (как мне кажеться) - при движении теряется мощность и иногда удается "поймать" момент не дать заглохнуть, но это не надолго. а бывает что как вкопанный глохнет.
после того как заглохла в первый раз может проехать порядка 2-3 км, потом дальность с каждым разом уменьшается и в конце концов почти не заводиться и "колбаситься" на х.х. пока не отдохнет какое-то время.
про дымность ни чего опреденного сказать не могу, с дизелем познакомился две недели назад.
просил человека последить за дымностью когда разгоняюсь и когда глохну - говорит, что копоти не очень много.
на х.х. дым светлый
после того как заглохла в первый раз может проехать порядка 2-3 км, потом дальность с каждым разом уменьшается и в конце концов почти не заводиться и "колбаситься" на х.х. пока не отдохнет какое-то время.
про дымность ни чего опреденного сказать не могу, с дизелем познакомился две недели назад.
просил человека последить за дымностью когда разгоняюсь и когда глохну - говорит, что копоти не очень много.
на х.х. дым светлый
Добрый день,
а может быть проблема в реостате управления работой системы EGR,
про который сказал DizelMan в моей теме?
У моей машины тоже появились такие же глюки. На холодную
работает без проблем. Как только прогреется, то все глохнет.
Надо пару раз заводить, чтобы после ездить нормально.
Потом это стало проявляться чаче уже даже на совсем прогретый двигатель.
А выключил я этот реостат случайно. Хотел отключить клапан отсечки
топлива и ошибся, но похоже, что попал в точку
Что скажет DizelMan?
а может быть проблема в реостате управления работой системы EGR,
про который сказал DizelMan в моей теме?
У моей машины тоже появились такие же глюки. На холодную
работает без проблем. Как только прогреется, то все глохнет.
Надо пару раз заводить, чтобы после ездить нормально.
Потом это стало проявляться чаче уже даже на совсем прогретый двигатель.
А выключил я этот реостат случайно. Хотел отключить клапан отсечки
топлива и ошибся, но похоже, что попал в точку
Что скажет DizelMan?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Светлый дым может говорить о проблемах с форсунками. Возможно их снимали и перетянули гайки обратки. Они аллюминиевые и легко деформируются. Их нужно затягивать только динамометрическим ключем с усилием 29 Н/м. Если тянуть больше - слипнуться. При этом нарушается работа форсунок, двигатель коптит белым и работает неровно. Возможно есть проблемы с распылителями (но из-за них врятли будет глохнуть) или с проскочившим ремнем. Белый дым может говорить об очень позднем впрыске. При этом тоже будет колбасить. Но скорее всего это воздух в системе. Клапан EGR конечно пакостить может, но глушить двигатель на полных оборотах - нет. Может подсос воздуха идет от трубки обратки. Резиновая, одета на металлический отвод от трубки соединяющей все форсунки. А форсунки у Вас сверху не в солярке, головка блока чистая? Если течет с нее (с трубки обратки), весь двигатель должен быть мокрым. Но вообще, резкое падение тяги может говорить только об проблемах с подачей топлива в ТНВД, причем не постоянного свойства. Я бы предположил деформацию топливопровода от вибрации и соответственно изменение размеров отверстия для подсоса воздуха. Но это всегда сопровождается протечками соляра и как следствие легко обнаруживается. Залезте под машину и осмотрите район топливного бака, а также весь двигатель. Если течет, значит и сосет, а значит и проливается на землю. На всякий случай попробуйте проехатся без воздушного фильтра. У меня был случай когда из оного я вытряс песка почти такого объема что и сам фильтр. Машина тоже не ехала, хотя это странно:)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Светлый дым может говорить о проблемах с форсунками. Возможно их снимали и перетянули гайки обратки. Они аллюминиевые и легко деформируются. Их нужно затягивать только динамометрическим ключем с усилием 29 Н/м. Если тянуть больше - слипнуться. При этом нарушается работа форсунок, двигатель коптит белым и работает неровно. Возможно есть проблемы с распылителями (но из-за них врятли будет глохнуть) или с проскочившим ремнем. Белый дым может говорить об очень позднем впрыске. При этом тоже будет колбасить. Но скорее всего это воздух в системе. Клапан EGR конечно пакостить может, но глушить двигатель на полных оборотах - нет. Может подсос воздуха идет от трубки обратки. Резиновая, одета на металлический отвод от трубки соединяющей все форсунки. А форсунки у Вас сверху не в солярке, головка блока чистая? Если течет с нее (с трубки обратки), весь двигатель должен быть мокрым. Но вообще, резкое падение тяги может говорить только об проблемах с подачей топлива в ТНВД, причем не постоянного свойства. Я бы предположил деформацию топливопровода от вибрации и соответственно изменение размеров отверстия для подсоса воздуха. Но это всегда сопровождается протечками соляра и как следствие легко обнаруживается. Залезте под машину и осмотрите район топливного бака, а также весь двигатель. Если течет, значит и сосет, а значит и проливается на землю. На всякий случай попробуйте проехатся без воздушного фильтра. У меня был случай когда из оного я вытряс песка почти такого объема что и сам фильтр. Машина тоже не ехала, хотя это странно:)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!