Глохнет Паджеро

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Глохнет Паджеро

Сообщение gambler »

всем привет!
проблема такая:
машинка 95 г.в., турбодизель 2,8 (4М40), АКПП
глохнет на ходу
на х.х. всё в порядке
после замены топливного фильтра проблема осталась
причем в субботу глохла, вчера весь день ездил - все нормально
сегодня опять глючит
что это может быть?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Почитай тему" Опять загадка" может что наковыряешь.
С уважением .Сергей
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

flamer, ок, почитаю

сменил воздушный фильтр - не помогло
заметил еще одну особенность - глохнет только на горячую, на холодную на всех режимах работает нормально
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

На моей, 2.5 была похожая гадость - грешил на установку угла - приехал выставлять - выяснилось что ТНВД стоит тоетовский :shock: (фигня проездил с ним зиму и заменил по случаю на родной) и прикручен только на часть болтов :mad: .
Результат установка угла - 900 р. плюс два болта...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Руслан, у меня ездить особо не получается:) глохнет
как вариант, буду проверять на подсос воздуха в топливную систему
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Воздушный фильтр особо не влияет....
Менять нужно топливный!!!
Еще можно почистить фильтр обратки встроенный в болт и прикрученный к ТНВД.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Rekardo, топливный уже поменял
фильтр обратки сегодня поищу
может это быть из-за грязи в баке и загрязнения топливозаборника (или как оно называется)?
а может ТНВД пришел крендец?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Воздух в системе поискать надо и давление подкачиавающе помпы померить, думаю я.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

О ТНВД рано думать!
С баком засада конечно быть может! Проверить просто: шланг в бутылку с соляром, а второй конец шланга на фильтр.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Николай, буду искать, мерить

Rekardo, это так на х.х. проверяется? у меня на х.х. нормально работает даже на прогретом двигатели. а вот на ходу начинаются проблемы, по мере прогрева двигателя

порекомендовали толкового дизилиста, завтра утречком, пока машика еще может ездить, поеду к нему
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Плунжер насоса проверяется легко. Как только заглох на горячую, поливаете ТНВД из бутылки холодной водой и пускаете. Если после прогрева он опять глохнет, то скорее всего ТНВД на ремонт. Может глючить (попала грязь и он завис) клапан отсечки топлива, заведующий давлением топлива создаваемого насосом низкого давления в самом ТНВД перед плунжерной парой. Тогда может наблюдаться топливное голодание на некоторых режимах, которые Вы привязываете к прогреву двигателя. Я бы обязательно проверил стабильность работы электромагнитного клапана перекрывающего подачу топлива в ТНВД для пуска и остановки двигателя. Простой переноской подключенной одним проводом к минусу на аккуме, а вторым к контакту клапана. Он стоит над трубками идущими к форсункам, на корпусе, и имеет свой выход под одиночный ножевой разъем. Зачистить провод и прямо в разъем. Лампу в салон и наблюдать происходящее.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Еще может быть забит топливозаборник в баке и отсутствует воздушный дренаж топливного бака. В определенный момент может возникать в баке разряжение, но это уже из области предположений 25-го порядка.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Dizel Man, сегодня был у дизелистов - люди так завалены работой, что даже не записывают на ремонт.
к тому времени глюк еще не проявился. посмотрели-понюхали-послушали, говорят с топливной системой всё в порядке. и так же предположили, что глючит клапан отсечки топлива ТНВД. посоветовали обратиться к электрику :)
воспользуюсь Вашим советом насчет проверки клапана переноской.
еще вопрос насчет того почему пропадает "+" с клапана: как (чем)управляется этот клапан?
пердположение n-го порядка насчет разряжения в баке уже проверялись - ездил без пробки бака, глохнет.
топливозаборник пока смотреть не буду - по слежу за клапаном.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Управление клапаном идет от цепи питания с замка зажигания. Может в цепи проблема? Может окислился контакт идущий к клапану. Можно еще выкрутить сам клапан и удалить запирающий подачу топлива поршенек. По результатам опыта сделать выводы. Правда глушить машинку прийдется на включенной "скорости" и нажатом тормозе.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Dizel Man, в цепи управления клапаном отсечки всё в порядке - двигатель также глохнет, переноска не реагирует. к самому клапану не смог подключиться, подключил переноску к разъем на ТВНД.
залез в бак - топливозаборник чистый.
может сам клапан могзи парит? попробовать поменять его или еще где-то посмотреть?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

"Что можно еще сделать с клапаном?" - в предыдущем сообщении. А что с дымностью прибора при пуске, на переходных режимах и когда он глохнет? А глохнет как, сразу, как вкопанный? Или постепенно?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Dizel Man, глохнет поразному, иногда постепенно (как мне кажеться) - при движении теряется мощность и иногда удается "поймать" момент не дать заглохнуть, но это не надолго. а бывает что как вкопанный глохнет.
после того как заглохла в первый раз может проехать порядка 2-3 км, потом дальность с каждым разом уменьшается и в конце концов почти не заводиться и "колбаситься" на х.х. пока не отдохнет какое-то время.

про дымность ни чего опреденного сказать не могу, с дизелем познакомился две недели назад.
просил человека последить за дымностью когда разгоняюсь и когда глохну - говорит, что копоти не очень много.
на х.х. дым светлый
aakr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 10:30

Сообщение aakr »

Добрый день,

а может быть проблема в реостате управления работой системы EGR,
про который сказал DizelMan в моей теме?

У моей машины тоже появились такие же глюки. На холодную
работает без проблем. Как только прогреется, то все глохнет.
Надо пару раз заводить, чтобы после ездить нормально.
Потом это стало проявляться чаче уже даже на совсем прогретый двигатель.
А выключил я этот реостат случайно. Хотел отключить клапан отсечки
топлива и ошибся, но похоже, что попал в точку

Что скажет DizelMan?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Светлый дым может говорить о проблемах с форсунками. Возможно их снимали и перетянули гайки обратки. Они аллюминиевые и легко деформируются. Их нужно затягивать только динамометрическим ключем с усилием 29 Н/м. Если тянуть больше - слипнуться. При этом нарушается работа форсунок, двигатель коптит белым и работает неровно. Возможно есть проблемы с распылителями (но из-за них врятли будет глохнуть) или с проскочившим ремнем. Белый дым может говорить об очень позднем впрыске. При этом тоже будет колбасить. Но скорее всего это воздух в системе. Клапан EGR конечно пакостить может, но глушить двигатель на полных оборотах - нет. Может подсос воздуха идет от трубки обратки. Резиновая, одета на металлический отвод от трубки соединяющей все форсунки. А форсунки у Вас сверху не в солярке, головка блока чистая? Если течет с нее (с трубки обратки), весь двигатель должен быть мокрым. Но вообще, резкое падение тяги может говорить только об проблемах с подачей топлива в ТНВД, причем не постоянного свойства. Я бы предположил деформацию топливопровода от вибрации и соответственно изменение размеров отверстия для подсоса воздуха. Но это всегда сопровождается протечками соляра и как следствие легко обнаруживается. Залезте под машину и осмотрите район топливного бака, а также весь двигатель. Если течет, значит и сосет, а значит и проливается на землю. На всякий случай попробуйте проехатся без воздушного фильтра. У меня был случай когда из оного я вытряс песка почти такого объема что и сам фильтр. Машина тоже не ехала, хотя это странно:)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Светлый дым может говорить о проблемах с форсунками. Возможно их снимали и перетянули гайки обратки. Они аллюминиевые и легко деформируются. Их нужно затягивать только динамометрическим ключем с усилием 29 Н/м. Если тянуть больше - слипнуться. При этом нарушается работа форсунок, двигатель коптит белым и работает неровно. Возможно есть проблемы с распылителями (но из-за них врятли будет глохнуть) или с проскочившим ремнем. Белый дым может говорить об очень позднем впрыске. При этом тоже будет колбасить. Но скорее всего это воздух в системе. Клапан EGR конечно пакостить может, но глушить двигатель на полных оборотах - нет. Может подсос воздуха идет от трубки обратки. Резиновая, одета на металлический отвод от трубки соединяющей все форсунки. А форсунки у Вас сверху не в солярке, головка блока чистая? Если течет с нее (с трубки обратки), весь двигатель должен быть мокрым. Но вообще, резкое падение тяги может говорить только об проблемах с подачей топлива в ТНВД, причем не постоянного свойства. Я бы предположил деформацию топливопровода от вибрации и соответственно изменение размеров отверстия для подсоса воздуха. Но это всегда сопровождается протечками соляра и как следствие легко обнаруживается. Залезте под машину и осмотрите район топливного бака, а также весь двигатель. Если течет, значит и сосет, а значит и проливается на землю. На всякий случай попробуйте проехатся без воздушного фильтра. У меня был случай когда из оного я вытряс песка почти такого объема что и сам фильтр. Машина тоже не ехала, хотя это странно:)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»