Страница 2 из 2

Добавлено: 26 июл 2005, 13:43
gambler
насчет цвета дыма могу быть не точным - специально ни кто не смотрел, может это пыль с земли подняло :?
в общем понаблюдаю еще за выхлопом

с трубки обратки немного подтекало поначалу (когда только машину купил, две недели назад), потом немного подтянул (когда уже проблема возникла) - сейчас не подтекает

воздушный фильтр новый

отключил клапан EGR (снял тонкую трубку с клапана).
насколько понял этого недостаточно, надо еще заглушку поставить между клапаном и корпусом впускного коллектора?

буду еще искать и протечки и подсос воздуха, но видимо своими силами уже не справлюсь, а грамотного дизелиста пока найти не могу

в одном сервисе выслушав симптомы по телефону однозначно сказали, что ТНВД, хотя их дизелист сейчас в отпуске :)

Добавлено: 26 июл 2005, 19:07
nikolas
gambler
Примерно такя-же гадость посетила меня на днях, просмотрел все трубопроводы, проверил их на герметичнсть. Хлопоты были пустые. Разобрал фильтр, непосредственно во входном штуцере обнаружилась ржавчинка, видимо попала когда с канистры заправлялся. Разобрал корпус фильтра, пордул и всё встало на свои места.

Добавлено: 27 июл 2005, 00:27
Dizel Man
Всетаки, скорее всего, это проблема с подачей топлива или подсосом воздуха. Попробуйте тщательно проверить все топливопроводы, включая корпус топливного фильтра. Если проблема возникает только при нагрузке на двигатель, то возможно прийдется одеть на входной штуцер топливного фильтра и выход обратки ТНВД длинный шланги, вставить их в прозрачную емкость с соляром, вручить все это в руки пассажиру с заданием наблюдать за возникновением пузырьков из трубки обратки и двинуться в путь. Хоть и с нарушением техники безопасности, но возможно поймете где причина Ваших бед. В случае обильного воздуховыделения, попробуйте исключить топ-й фильтр из цепи одев шланг на входной штуцер ТНВД. Далее прийдется проверять все входные цепи самого насоса на предмет забития грязью.

Добавлено: 27 июл 2005, 11:32
gambler
спасибо большое всем за советы, особенно Dizel Man!
нашелся человек согласившийся попробовать разобраться в проблеме - завтра утром поеду к нему, не знаю чем всё закончится.

Dizel Man, выхлоп у меня точно не белый. вчера сам наблюдал - при резком увеличении оборотов шлейф с примесью копоти, на установивишихся режимах прозрачный.

ЕЩЕ машина стало очень проблемно заводиться на горячую! не важно сам я её заглушил или она сама заглохла. приходиться подкачивать вручную, да и после этого заводиться не с первого раза :(

Добавлено: 27 июл 2005, 23:32
Dizel Man
Необременительного Вам ремонта!!!

Добавлено: 04 авг 2005, 15:21
gambler
Сегодня забрал из сервиса машину.
Снимали ТНВД, разбирали, промывали, настраивали на стенде. Заменили подкачивающий насос. Врезали дополнительный небольшой фильтр после основного топливного фильтра (т.к. в ТНВД была бумага из фильтра). Всё удовольствие обошлось в 8500 руб.
Пока не глох, но на горячую заводиться плохо! хотя сказали что плунжер еще живой.
Еще греется двигатель, стрелка частенько подходит к красной зоне.

Добавлено: 05 авг 2005, 15:42
SVN
gambler писал(а):Пока не глох, но на горячую заводиться плохо! хотя сказали что плунжер еще живой.
Если плохо заводится на горячую - пора менять плунжерную пару (Пусть DiselMan меня поправит, если я ошибаюсь). Дело в том, что когда дизель горячий, то и солярка тоже греется (за счет теплой "обратки" и не только). А когда она греется, то становится более текучей - кинематическая вязкость уменьшается. Теперь ей (солярке) проще просачиваться по стенкам плунжерной пары, соответственно плунжер не может создать необходимое давление в трубопроводе.
Если у тебя коробка а не автомат, попробуй ради эксперимента завестить на горячую не стартером а с толкача. Возможно при более высоких оборотах коленвала и вала ТНВД давление будет все-же создано и двигатель запустится быстрее.

P.S. Кстати, перегрев дизеля - лишнее свидетельство обедненной смеси (солярки мало - насос не качает, а воздуха много)

Добавлено: 05 авг 2005, 16:11
gambler
SVN, так ТНВД только из ремонта (правда без замены плунжерной пары) и потом при умирании плунжера должна пропадать тяга, а с этим порядок.
сегодня проверю еще плунжерную пару поливанием насоса ведром холодной воды
а также хорошенько заряжу аккумулятор и надо проверить стартер :)

и перегрев очень волнует, пока заметил перегрев в движении по городу. сейчас поеду на дачу, посмотрю как греется на шоссейке.
посмотрю пузирьки в радиаторе.
да и шланги на радиаторе очень твердые

Добавлено: 09 авг 2005, 00:10
Dizel Man
Я бы сначала проверил радиатор на забитие сот. Очень частый дефект. Выделяются пузыри, выдавливает ОЖ через расширительный бачек, маслянной пленки на ОЖ нет. В случае пробоя прокладки под головкой ОЖ темная, мутная, с пленкой сажи и масла, пызыри. Плохой пуск на горячую может быть конечно и по причине проблем в ТНВД в доплунжерном пространстве (клапан отсечки, лопастной насос), но не стоит забывать про энергетику стартера. Легко проверяется рядом с исправным однотипным агрегатом посредством пуска. Засекается скорость запуска двигателя и звук вращения стартера у исправного и "излечиваемого" авто.

Добавлено: 12 авг 2005, 14:47
gambler
причина проблемного запуска двигателя оказалась банальной - обрыв (подгнил и обгорел) массового провода около коллектора. вчера поменял на новый и заводиться с полпинка.
также востановилась зарядка на аккумулятор (генератор выдавал чуть больше 12В, лампочка на панели не горела)

движек пока перестал греться, да и погода не жаркая, буть больше 20 градусов.

Добавлено: 13 авг 2005, 22:29
Dizel Man
Сниженная энергетика стартера - плохой пуск.