
как то непривычно
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
с ней ничего не произойдёт...я имел ввиду ,что если синхрон кончился-его спасёт тока новый или токарь снявший с него пару десяток...то ,что у тебя 2-я вылечилась-хз-синхрон притёрся,гавно с вилки смылось,я б это к "кноу-хау"не относил,ты кажись сам пропогандировал за надёжность спортивных ведер,а даёшь советы из разряда(имхо):загудел мост-залейте тад -17Жипер писал(а):Лишь бы что ляпнуть?
И что может произойти (кроме промывки коробки) за час работы без нагрузки?

- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Это ты забываешьАлекс писал(а):Паша ты забываешь, что там мосты от 3.5 и менять тогда уж прийдется и привода и крепеж и еще неизвестно что походу

Кто мне кпп и раздатку от 3,5 привез, а уж привода я себе сам нашел

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.