как то непривычно

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

как то непривычно

Сообщение Алекс »

На Пластике - мотор 4Д56Т - мосты от 3.5 бензинки с ГП 5.11
Не понятно - раз, два, три и уже пятая передача скорость не видна т.к.спидометр от бензинки отказывается показывать, как и тахометр, но по осчучениям около 60 уже пятую приходится втыкать, чтобы обороты не зашкаливали. Тахометр от ПроСпорта приходит к концу недели. Спидометр - ЖПС покажет скорость. Но все равно - как то не привычно.
После нескольких пробных поездок начала с треском включаться третья передача. Иногда не фиксируется понижайка.
Вопрос -будет ли получше при установке колесьев 33 или наоборот?
"Привыкнут" ли синхронизаторы третьей передачи - либо перебирать коробку?
От чего может не фиксироваться понижайка?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

с большими колесами на тех же оборотах тахометра будет скорость больше, по крайней мере у меня так. разница где то на 20 км в час при пятой передаче и 3000 оборотах при переходе с 31 на 35 резину.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Алекс
Нет у бензинок 3.5 пар 5.11. :)
Точнее их вообще у Пыжиков нет.
Даю распределение пар у П2:
4Д56 - 4.625, 4.875, 5.285
6Ж72(12 кл.) - 4.625, 4.875
6Ж72(24 кл) - 4.636 ( мож ышо че есть?)
4М40 - 4.636, 4.9
6Ж74 - 4.272, 4.636
4Ж54 - 4.875, ???
Зы - похоже у тебя родная пара 5.285 :)
Алекс писал(а):но по осчучениям около 60 уже пятую приходится втыкать
Так и есть. :)
На 3000об - скорость 100км (по спидометру)?


Помой 2-3 раза коробку и раздатку моторным маслом.
Если не поможет - меняй.
Коробка и раздатка легко переваривают 35-36-й Симекс.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

полезу седня бирку смотреть, чтоб точно знать
прийдет тахометр - подключу буду смотреть на скорость
чтобы коробку и раздатку промыть - снять?
по колесьям понятно - мой размер 33 :!:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Алекс писал(а):чтобы коробку и раздатку промыть - снять?
Нее - на авто.
Каропка: Заливаешь уровень масла, раздатку в нейтраль, заводишь авто и по очереди втыкиваешь разные передачи.
Гоняешь часик, меняешь масло.
Мне помогло вылечить 2-ю передачу.

Раздатко: На ходу полчасика не нагружая, в том числе и на полном приводе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

понял
пошел
думать
делать
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Алекс писал(а):От чего может не фиксироваться понижайка?
для начала проверить состояние пружин на датчиках и фиксаторах штока
понижайки
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Жипер
6Ж72(24 кл) - 4.636 ( мож ышо че есть?)
На Спортах 4,9 :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):Каропка: Заливаешь уровень масла, раздатку в нейтраль, заводишь авто и по очереди втыкиваешь разные передачи.
Гоняешь часик, меняешь масло.
Мне помогло вылечить 2-ю передачу.
занятная тема альтернативной ,бюджетной проточкой синхронов :) и надолго хватает????При всём уважении-таким же образом мона увеличивать компрессию в поршневых группах заливкой масла с деревянными опилками....хотя меня мало удивляет,после знакомства с камчатскими,которые "синие" подшипники до 300% износа катают :)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

*)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Инженер писал(а):На Спортах 4,9
Жипер писал(а):Даю распределение пар у П2:
:) :)
МШУ писал(а):занятная тема альтернативной ,бюджетной проточкой синхронов и надолго хватает????При всём уважении-таким же образом мона увеличивать компрессию в поршневых группах заливкой масла с деревянными опилками....хотя меня мало удивляет,после знакомства с камчатскими,которые "синие" подшипники до 300% износа катают
Лишь бы что ляпнуть?
И что может произойти (кроме промывки коробки) за час работы без нагрузки?
Удивлю тебя - за 20-30 часов бездорожья (те оч тяжелой нагрузки) при работе в
водно-маслянной среде (причем с преобладанием воды) - НИЧЕГО не происходит. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

насколько помню даже масляной пленки на шестернях должно хватать на пару часов работы если без нагрузки.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Алекс писал(а):насколько помню даже масляной пленки на шестернях должно хватать на пару часов работы если без нагрузки.
ага.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Алекс - у меня зеленая с ГП 5.3.
5-ю можно включать на 55км/ч. а 100 км/ч уже почти 3250rpm. короче ужас. Тебя спасет только 35 резина ;)
по поводу кпп, будь у меня время и место я бы перетряхнул, учитывая твой опыт ковыряния во всем этом + тяжелые условия эксплуатации в будущем ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

ну 35 колесья мне не грозят! :) уже как бы договорился о 33 МикиТомсонах МТшных елочках. Коробку наверное прийдется перебирать. Такое соотношение ГП, скорости и оборотов - напрягает.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну да, в целом больше 100-110км/ч не покатаешь.
зато знаешь как классно катер тащить неспеша 70-80км/ч!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

я вот думаю о другом - как для мотора это повлияет: 4-я то прямая, а 5-я вообще повышайка - тяги никакой!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

Жипер писал(а):Удивлю тебя - за 20-30 часов бездорожья (те оч тяжелой нагрузки) при работе в
водно-маслянной среде (причем с преобладанием воды) - НИЧЕГО не происходит
так и есть. я из Москвы так в Питер и обратно зимой съездил. На холодную раздатка ваще не двигалась (рычаг переключения в смысле). пока вода там внутре не разжЫжалась (не отмерзала в смысле). и ничего - все (тьфу-тьфу) работает.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Алекс.
Скажу по опыту своих машин - одна 4.9, другая 5.3
Короче, когда я одел 32 резину (вместо 30 ) на 5.3 разницы ваще заметно не было по динамике.
А вот когда я ее перебросил на ту, что с 4.9 - машинка стала ощутимо задумчивей..
Правда еще учесть надо, что движки на обеих порядком уставшие.

Но в любом случае, ожидать динамики как от 4д56DID не стоит
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

ТоАлекс Если у тебя 5,285, то помогу твоему горю, махну не глядя на свои 4,875...приезжай дорогой. :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»