Страница 2 из 3

Добавлено: 18 июл 2009, 16:10
Евгениий 011
это все на словах а на деле будут годы судов и испытаний масла фильтра. столько нервов уйдет и денег но гарантии нет что суд ты выиграешь. нахера дилеру за свой счет ремонт или замену двига делать. будут списывать на хозяина машины. напишут кучу бумаг отписок мол мы говорили ему надо лить то-то. вы не забывайте в какой стране живем дилерам похер на свою репутацию главное бабло. если БЫ это в япии происходило дело другое через пару дней ты уехал бы на отремонтированном авто. а хуже того могут масло не слитое на анализ отдать а где нибудь зачерпнуть. как вариант можно рассмотреть. дирехтор сервиса работяге даст команду тот и сделает нафиг ему головняк из-за твоей машины. поэтому ты сильно оптимистом не будь. но я желаю тебе удачи в нелегком деле. надо бороться не сдавайся. удачи.

Добавлено: 25 июл 2009, 11:36
ПВВ
Сегодня утром пошел проведать свою машину и заодно попросить фотки у сервиса и посмотреть на разобранный двигатель.

Вообщем как и ожидалось меня начали разводить. Мастер и инженер по гарантии с кислыми и хитрыми ро...(мордами) стали говорить, что МОСКВА ДУМАЕТ(Рольф). Ну типа того что я попал. Они подозревают масляное голодание именно в подшипнике нижнего балансирного вала так как он последний в магистрали смазки. Якобы из-за неоригинального масляного фильтра. Фильтр они конечно не проверяли. Опять же и на масло грешат.

Посмотрел двигатель. По-моему шейки и коренные и шатунные-идеальные и чистые. Стенки цилиндров тоже со следами хонингования(кажется так).На нижней части юбки четвертого поршня скол-по всей видимости от удара об вылезающую втулку(подшипник скольжения)-она там рядом. Это и был тот кусочек легкого металла в картере. Что интересно-на шейке балансирного вала есть достаточно глубокая(1-1,5мм) потертость почти по всей ширине а по длине дуги окружности сантиметра 3-3,5. По остальной длине шейки все абсолютно чисто и зеркально- там где есть отверстие для смазки. Но потертость скорее всего от того что втулка вылетела и вал болтался в посадочном гнезде в блоке-там и в гнезде следы. Сервис дал мне фотки-выложу в понедельник. Сам тоже фотографировал.
Вопрос-если из-за фильтра не создавалось давления это же можно легко проверить-хоть с помощью каких-то спецприборов хотя бы и простым способом-поставить на машину и с манометром сверить с показаниями их самого лучшего оригинального фильтра. Пока они ничего конкретного не говорят, я пока пообещал разбираться в суде.
Еще вопрос-по закону о защите прав потребителей я понял что они должны отремонтировать в срок не более 45 дней а они заявляют что могут тянуть резину сколь угодно долго... Может кто точно знает?

Добавлено: 26 июл 2009, 06:45
Евгениий 011
фильтр и масло надо отдавать в специальный институт который занимается такими исследованиями ( дома на коленке с манометром такого не сделаешь ) они дадут протокол об исследовании этих расходников.чего говорят потребители я не знаю но время они будут тянуть долго. у них юристы которые должны отработать свой хлеб(будут переносы засиданий, ходатайства разные) . а ты больше бумажек собирай для суда.машину отдавал по акту? фотай больше на диктофон пиши. нас информируй че да как. процесс длинный (может они надеются что тебе это надоест и ты сам машину отремонтируешь) УДАЧИ.

Добавлено: 26 июл 2009, 14:54
ПВВ
Евгениий 011
Не ну с чего это мне самому ремонтировать? Машина гарантийная и даже если допустить что фильтр или масло неподходящие для авто то доказывать это должен сервис который обязался делать гарантийный ремонт. Да и сумма там будет нехилая. Для чего вобще тогда все эти гарантии?
Нет ребята уж я их достану... :mad: Сервис готов брать непропорциональные его затратам деньги за ТО во время гарантии так пусть и поработают по прямому их назначению. А на чем ездить сейчас-так это найдется. Сейчас в отпуск на пару недель, а там жена вот давно хотела Матизика... Пока есть возможность...

Добавлено: 26 июл 2009, 19:20
Евгениий 011
они то сделают анализ и в случае что расходники косяковые то они тебе счет то могут вкатить. и суд на их стороне будет. ты почитай что они подразумевают под гарантией. потребуй все бумаги там все прописанно. ты заметь я не на стороне СТО. просто я считаю раз машина гарантийная нехер в нее лить свое масло а потом бегать по судам и доказывать свою правоту.ну переплатил бы ты максимум 2 рубля так уже ездил бы на машине и не тратился на матузика. экономя два рубля создавать такие проблемы я б не стал.

Добавлено: 27 июл 2009, 11:23
dancespt
ППВ, ищи хорошего юриста, сам не справишься, пусть он вникает во всю эту трихомудь, официала нагнуть это ох как не просто.....даже если ты на 100% прав.....и чем раньше ты пойдешь этим путем юридических бумажек, тем проще тебе потом будет, в суде. может стоит сделать независимую экспертизу самому......все ИМХО.

Добавлено: 27 июл 2009, 16:37
ПВВ
Вот ссылка на фото в галерее http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2017

Был сегодня в сервисе-поговорил еще с одним инженером по гарантии Евгением. Этот типа успокаивает, говорит что если ремонт будет и не гарантийный то постараются сделать его для меня бесплатным. С чего это вдруг?
Пока жду окончания срока ремонта и от сервиса какого-нибудь официального ответа или заключения.

Добавлено: 27 июл 2009, 17:07
ПВВ
Евгениий 011 писал(а): ты заметь я не на стороне СТО. просто я считаю раз машина гарантийная нехер в нее лить свое масло а потом бегать по судам и доказывать свою правоту.ну переплатил бы ты максимум 2 рубля так уже ездил бы на машине и не тратился на матузика. экономя два рубля создавать такие проблемы я б не стал.
Не Евгений, не согласен-за 3 месяца до окончания гарантии они мне если бы я и масло и фильтр поставил, их заявили бы что я не так как надо эксплуатировал машину.
После последнего ТО я смотался на Хопер с семьей и прицепом по жаре скорость 90-100 км/ч-550км, отвез детей родителям-туда обратно 1000 км тоже не холодно было, и тут в городе при совсем небольших нагрузках зашелестел.
Сегодня попросил фильтр свой показать -хотел пометить, чего-то инженер по гарантии его не нашел, сослался на то что механика который разбирал движок сейчас нет и лучше послезавтра прийти.

Чего бояться то всего? Я ж не гавно первое попавшееся лью- проверенное уже на другой такой же машине хорошее масло, а машину берегу.

Добавлено: 27 июл 2009, 17:33
dancespt
ПВВ писал(а):Этот типа успокаивает, говорит что если ремонт будет и не гарантийный то постараются сделать его для меня бесплатным
зубы имхо заговаривает.....посоветовался бы ты с юристом все таки....заранее.... а не когда на тебя многА бабла СТО повесит :roll:

Добавлено: 27 июл 2009, 19:23
Евгениий 011
мы вообще не знаем что льем. была история у меня на выставке познакомился с инженером завода по производству масла в Германии название помоему "бехем"(по буржуйски уже не помню как пишется). ну нормальный такой бюргер бухнули там на фуршете короче нормально. познакомил меня с представителем в России. потом когда приехал домой через время надо было масло менять ну думаю позвоню. созвонился с ним у него синтетика закончилась он мне сказал чтобы я заехал в магазин в который он поставляет это масло. я заехал взял банку поехал на СТО. там открыли банку а золотинка оказалась отклееной. ну я на это как то не обратил особенно. прошло время стукнул мороз градусов 30. я заводить а моторчик даже крутануться не захотел. на щупе гуща. короче на СТО утащили отогрели слили в помойку залили другого. все гуд. я ему звоню и рассказываю всю историю. два дня прошло он звонит извеняется потом привозит банку масла такого же. у него никогда проблем не было до этого. потом разговаривали по поводу что банка открыта была ну и было предположение что в магазине продаван пи...ор масло набадяжил. а диллеру неудобно вижу он убедил слить масло и залить его. вот оно оказалось нормальным. мороз пох. это было 99 году только масла буржуйские начали завозить. вот и думай что вместо мобила мы покупаем лукойл. поэтому у нас гарантия это х..йня. на ДРОМе у парняги 2008 года ниссан х-трейл мотор кончился на ходу радиатор камнем пробило датчик показывал нормальную температуру так он ехал до тех пор пока машина сама перестала обороты поднимать. короче там ремонт на 300 рублей (мотор спалил ) и тоже на гарантии и заключение неправильная эксплуатация авто.КРЕПИСЬ. я контрактный мотор себе ставил 4д56 сколько он там пробежал я не знаю но в россии я ему еще 240 тысяч прибавил и небыло проблемм. может дело случая. А? критическая ситуация у тебя. не затягивай иди к юристам грамотным.
да посмотрел фото шейки то синюшные. сколько ты ездил со стуком?

Добавлено: 28 июл 2009, 16:18
ПВВ
Да ладно мужики совсем вы чего-то меня запугиваете :(

С юристом не самым плохим я уже поговорил. Пока все нормально.

А шейка вала может стать синюшной и от того что когда они искали только при мне источник звука то 3 часа гоняли движок на разных оборотах от минимальных до максимальных. Не нашли. А потом без меня сколько еще гоняли?

Насчет много ли ездил-шелест на холостых еле заметный только мною услышал в субботу на даче. В субботу -воскресенье много не ездил-вообще немного езжу если только не уезжаю куда-нибудь далеко(Карелия, море, Урал). В понедельник на работу на машине-15 мин и поставил на стоянку на неделю рабочую. В пятницу забрал и опять на стоянку. В субботу с утра к 8-000 в сервис. Вот так.
Не пусть они крепятся...

А насчет масла еще вот какая деталь-одну банку 4л я купил здесь в Волгограде. А другую мне брат купил в Ростове 4л там где постоянно берет себе на L-200. При замене залили 7 л. Что-то много должно быть совпадений...
И они же не хотят при мне проверить мой фильтр на другой машине с манометром. А вот о возможности снижения производительности масляного насоса чего-то молчат. Так и это может быть.
Ну ладно мужики, пока все, подождем, посмотрим.

Добавлено: 29 июл 2009, 10:28
ПВВ
Продолжение истории.

Как я ранее писал я еще в понедельник 27 июля хотел сфотать и пометить свой масляный фильтр. Тогда инженер по гарантии Евгений фильтр не нашел, сказал что механик куда-то его засунул и лучше если я прийду послезавтра.

Сегодня с утра я пошел на сервис. Долго ждал пока выйдет Евгений.
Евгений вышел и сообщил что удивительно, но они не могут с механиком найти мой фильтр. сказал что наверное уборщица замела(видимо у них там фильтры просто так и в таких случаях валяются).

Но главное мужики!-он сказал что ремонт будет бесплатным-решение принято. Слова конечно но все же хоть что-то. Мне пока нет смысла от них в принудительном порядке требовать выдачи результатов экспертизы или еще чего-нибудь.

Сейчас в отпуск -проеду по Золотому кольцу на автобасе, буду ждать истечения срока до 45 дней а там уже требовать компенсации если будет повод.

Добавлено: 29 июл 2009, 14:59
Евгениий 011
ты погоди с Золотым кольцом получи у них официальную бумажку с печатями ,что сервис ремонт производит по гарантии за свой счет.

Добавлено: 29 июл 2009, 15:19
ПВВ
Евгениий 011

Ну так подскажи какая бумажка должна быть? Пока у меня был заказ-наряд на диагностику двигателя и потом заказ-наряд на разборку и дефектовку. Что они мне должны дать? Как это должно называться? Что у них надо потребовать?

А с Золотым кольцом уже решено-билеты куплены, жена просто достала...

Добавлено: 01 авг 2009, 00:38
Kamchadal
Составте акт о приёмке двигателя в гарантийный ремонт, с указанием причины (дефекта).
Желательно сделать для себя фото агрегатов (на случай "нечаянной" замены мастерами) раз уезжаешь.

Ну и счастливого отдыха!!!

Добавлено: 03 авг 2009, 14:55
Евгениий 011
привет а я с Алтая приехал вчера ночью. точно акт составте и чем подробнее в нем все укажешь тем лучше.

Добавлено: 03 авг 2009, 15:27
Николай
ПВВ
Хорошо, что особо не артачатся из-за гарантийного ремонта.
Кроме того имеет смысл обсудить вопрос о продлении гарантии, т.к. как они собирут двигатель Х/З, да и на приколе он простоит, полагаю не мало, пока з/ч достанут.
По поводу замены блока.
Там такое дело, что блок поставляется в сборе с кв и поршнями, но без балансиров, так что лучше всего вникать подробно что и как меняют.
А еще можно кататься все время на такси, и собирать чеки, а потом с них денег получить в качестве компенсации :)

Добавлено: 04 авг 2009, 17:15
Евгениий 011
ага можно еще за их счет по золотому газануть. :D нет коментариев

Добавлено: 07 авг 2009, 11:56
ПВВ
Kamchadal

Насчет акта спасибо за подсказку(только что приехал).

Николай

Понял-там и так положено продлевать срок гарантии на время нахождения в ремонте по закону о защите прав потребителей-это даже обсуждать не собираюсь. А вот расходы на такси -такое не катит. Посмотрите если интересно Закон и текст об условиях гарантии в сервисной книжке. Это все описано и производитель и продавец заранее подстраховались.
А вот насчет того что блок новый в сборе без балансиров???? Они все равно должны новый вал со втулкой вставить. По любому...

Может сегодня а скорее всего завтра схожу на сервис проведаю машину и отпишусь. Завтра заканчивается 4-я неделя как машина в ремонте.....

Добавлено: 10 авг 2009, 14:20
ПВВ
Пока ничего нового.
Сказали ждут блок в сборе из Японии. По их словам балансирные валы в блоке будут.
Жду от них сообщения о выполненном ремонте или окончания срока в 45 дней с момента сдачи авто в ремонт. По истечение срока 45 дней -претензия и буду требовать по Закону ОЗПП 6-7 тыс за каждый день нахождения машины в сервисе.