Посторонний срежущий и дребезжащи звук при работе двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Посторонний срежущий и дребезжащи звук при работе двигателя.
Приветствую всех.
Я вообщем-то пока даже и не пытаюсь просить помощи в диагностике так как с такими смптомами "приболевшего" это пока невозможно наверное.
Итак по порядку. Авто 2006г выпуска, на гарантии, пробег около 50 тыс км. Сначала заметил (к машине отношусь наверное слишком трепетно и придирчиво) какой-то посторонний шелестящий звук при работе движка на холостых оборотах. По моему звук исходит с правой стороны двигателя по ходу движения. Потом в движении на скорости 50-60 км стал пробиваться периодически скрежешуще-дребезжащий звук. Субъективно-показалось падение мощности и приемистости(без кондиционера), но было очень жарко.На скорости 90-100 км этого звука не замечал. Сам посмотрел-послушал движок -никаких внешних неисправностей не увидел и посему от греха подальше, а также по причине полного незнания дизелей решил отогнать приболевшего на диагностику к нашему дилеру Рольфа Арконт. Когда ставил на стоянку около дома решил погонять мотор на разных оборотах(не в движении)-и вот тут прорезался еще более резкий звук на повышенных оборотах после чего я еще более утвердился в решении ехать к дилеру-благо не далеко-до дома пешком 10мин.
У дилера(ООО Арконт).
При приемке и мастер и механик подтвердили что непонятный звук есть и решили искать. Механик Андрей на мой взгляд добросовестно искал 3 часа источник этого звука но так и нашел. Я все это время находился рядом-меня пустили в ремзону и старался не мешать. Выяснилось еще что звук "плавающий". То есть от проявляется в широком диапазоне оборотов-от 1500 до 4000-4500 а не только на каких-то определенных. Механик отсоединял и генератор с насосом, и фильтр масляный менял, грешил на соты интеркулера(говорит был случай дребезг издавали треснувшие соты интеркулера), слушал как доктор(фонендоскопом?) и турбину, EGR, и снизу, и сверху, снимал крышку ремня ГРМ верхнюю. Не найдя ничего механик сказал что и так потратил 3 часа на меня и ему надо заняться другими машинами. Короче меня послали вежливо ожидать вторника-механик Андрей уходит в отпуск и со вторника будет другой механик искать неисправность а мастер-консультант который принимал машину ему все расскажет. Пока сказали что стучит один клапан и надо бы клапана подрегулировать-(2400 руб) чтобы уж их то исключить и искать далее. Вот пока и все. Если чего найдут-отпишусь на сайте.
Я вообщем-то пока даже и не пытаюсь просить помощи в диагностике так как с такими смптомами "приболевшего" это пока невозможно наверное.
Итак по порядку. Авто 2006г выпуска, на гарантии, пробег около 50 тыс км. Сначала заметил (к машине отношусь наверное слишком трепетно и придирчиво) какой-то посторонний шелестящий звук при работе движка на холостых оборотах. По моему звук исходит с правой стороны двигателя по ходу движения. Потом в движении на скорости 50-60 км стал пробиваться периодически скрежешуще-дребезжащий звук. Субъективно-показалось падение мощности и приемистости(без кондиционера), но было очень жарко.На скорости 90-100 км этого звука не замечал. Сам посмотрел-послушал движок -никаких внешних неисправностей не увидел и посему от греха подальше, а также по причине полного незнания дизелей решил отогнать приболевшего на диагностику к нашему дилеру Рольфа Арконт. Когда ставил на стоянку около дома решил погонять мотор на разных оборотах(не в движении)-и вот тут прорезался еще более резкий звук на повышенных оборотах после чего я еще более утвердился в решении ехать к дилеру-благо не далеко-до дома пешком 10мин.
У дилера(ООО Арконт).
При приемке и мастер и механик подтвердили что непонятный звук есть и решили искать. Механик Андрей на мой взгляд добросовестно искал 3 часа источник этого звука но так и нашел. Я все это время находился рядом-меня пустили в ремзону и старался не мешать. Выяснилось еще что звук "плавающий". То есть от проявляется в широком диапазоне оборотов-от 1500 до 4000-4500 а не только на каких-то определенных. Механик отсоединял и генератор с насосом, и фильтр масляный менял, грешил на соты интеркулера(говорит был случай дребезг издавали треснувшие соты интеркулера), слушал как доктор(фонендоскопом?) и турбину, EGR, и снизу, и сверху, снимал крышку ремня ГРМ верхнюю. Не найдя ничего механик сказал что и так потратил 3 часа на меня и ему надо заняться другими машинами. Короче меня послали вежливо ожидать вторника-механик Андрей уходит в отпуск и со вторника будет другой механик искать неисправность а мастер-консультант который принимал машину ему все расскажет. Пока сказали что стучит один клапан и надо бы клапана подрегулировать-(2400 руб) чтобы уж их то исключить и искать далее. Вот пока и все. Если чего найдут-отпишусь на сайте.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
я б за такие деньги с удовольствием только клапана бы регулировал
наверное лет через 5 Абрамовичем бы стал еслиб купил несколько обезьян и их научил бы клапана регулировать
,за такие ценники рожи бить надо-операция как на сраных древних жигулях делается ровно за 10-15 мин.
наверное лет через 5 Абрамовичем бы стал еслиб купил несколько обезьян и их научил бы клапана регулировать

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Недавно столкнулся с такой же проблемой, идет звук при ХХ, долго ковырял и слушал, подвеску всю посмотрел, а оказалось крепление капота. Немного открутились болты крепления. И еще дребезжал пластмассовый патрубок перед воздуханом, там, где он входит в крыло.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Вчера вечером мастер позвонил и пригласил на промотр результатов "вскрытия" больного. Сам я при вскрытии не присутствовал.
Итак мне показали разорванный и смятый подшипник скольжения нижнего балансирного вала. По виду и чертежу это такая втулка имеющая вид плоского кольца-подшипник скольжения как если бы соединить два вкладыша подшипников коленвала. Так вот еще раз-по виду он такой будто его сначала разорвало, потом каким-то образом затянуло под шейку балансирного вала, сплющило в полукольцо и выбросило. Сервисмены говорят что увидели это все когда сняли поддон двигателя. Также там были еще какие-то кусочки металла. Заглянуть снизу на двигатель не смог-машину выкатили во двор и в той одежде что был проблемно было завалиться на асфальт и посмотреть или сфоткать. Смятый подшипник и другое я сфотографировал и чуть позже выложу.
Итак мне показали разорванный и смятый подшипник скольжения нижнего балансирного вала. По виду и чертежу это такая втулка имеющая вид плоского кольца-подшипник скольжения как если бы соединить два вкладыша подшипников коленвала. Так вот еще раз-по виду он такой будто его сначала разорвало, потом каким-то образом затянуло под шейку балансирного вала, сплющило в полукольцо и выбросило. Сервисмены говорят что увидели это все когда сняли поддон двигателя. Также там были еще какие-то кусочки металла. Заглянуть снизу на двигатель не смог-машину выкатили во двор и в той одежде что был проблемно было завалиться на асфальт и посмотреть или сфоткать. Смятый подшипник и другое я сфотографировал и чуть позже выложу.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
В продолжение.
Повторюсь что машина на гарантии. Срок гарантии истекает в сентябре 2009 года. Так что может мне еще а определенном смысле повезло что поломка произошла сейчас а не после окончания гарантии....
Машина регулярно проходила ТО у официального дилера. Сейчас пробег 49800 км. Все время масло заливали Mobil. На последнем ТО (тысяч 4-5 назад) решил сэкономить и фильтры и масло принес сервисменам свои. Фильтр SAKURA якобы японский, масло ENEOS SUPER TOURING синтетика по API 10W40 класс качества СI(банка голубого цвета). И масло и фильтр не с рынка а из нашего известного магазина по японцам и другим азиатам. Да, мастер сразу намекнул что возможно им прийдется делать экспертизу масла так что от меня желателен сертификат качества масла. Позвонил в магазин -копию сертификата качества дать обещали. Еще мастер сказал что они все сфотографировали и отправили в Москву в Рольф и теперь ждут от них команды на дальнейшую разборку и дефектовку двигателя. Я так понимаю что если вал вращался в блоке без подшипника то он там мог прилично все разбить? Тогда как минимум замена блока а максимум двигателя? Или можно посадочные места ремонтировать? Вряд ли сервисмены согласятся на то чтобы балансирные валы отключить...
И еще подскажите где тут инструкция как фото размещать-делал на сайте всего один раз давно и уже не помню.[/img]
Повторюсь что машина на гарантии. Срок гарантии истекает в сентябре 2009 года. Так что может мне еще а определенном смысле повезло что поломка произошла сейчас а не после окончания гарантии....
Машина регулярно проходила ТО у официального дилера. Сейчас пробег 49800 км. Все время масло заливали Mobil. На последнем ТО (тысяч 4-5 назад) решил сэкономить и фильтры и масло принес сервисменам свои. Фильтр SAKURA якобы японский, масло ENEOS SUPER TOURING синтетика по API 10W40 класс качества СI(банка голубого цвета). И масло и фильтр не с рынка а из нашего известного магазина по японцам и другим азиатам. Да, мастер сразу намекнул что возможно им прийдется делать экспертизу масла так что от меня желателен сертификат качества масла. Позвонил в магазин -копию сертификата качества дать обещали. Еще мастер сказал что они все сфотографировали и отправили в Москву в Рольф и теперь ждут от них команды на дальнейшую разборку и дефектовку двигателя. Я так понимаю что если вал вращался в блоке без подшипника то он там мог прилично все разбить? Тогда как минимум замена блока а максимум двигателя? Или можно посадочные места ремонтировать? Вряд ли сервисмены согласятся на то чтобы балансирные валы отключить...
И еще подскажите где тут инструкция как фото размещать-делал на сайте всего один раз давно и уже не помню.[/img]
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Последний раз редактировалось ПВВ 16 июл 2009, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Еще раз подтверждается что систему балансировки придумали шпиены.
В итоге нормальный двиг превратили в говно,но без ремешка балансиров все просто супер,а балнсиры пусть стоят без ремешка.
В итоге нормальный двиг превратили в говно,но без ремешка балансиров все просто супер,а балнсиры пусть стоят без ремешка.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Сегодня поговорил с инженером по гарантии Евгением по телефону.
Он достаточно доходчиво объяснил что они собираются делать. Поскольку я в заказ-наряде дал согласие на разборку-дефектовку двигателя они собираются разобрать его полностью чтобы посмотреть состояние коленвала шатунных и коренных вкладышей(так как я масло и фильтр давал свои). Далее собираются фотографировать разобранный двигатель и слать Рольфу. Рольф может настоять на экспертизе масла и фильтра и двигателя в МАДИ или НАМИ(но вероятность этого по словам инженера по гарантии невелика). Также сказал что ремонт будет сводиться скорее всего к замене блока в сборе с коленвалом,поршнями, шатунами и прочим.
Ну вот пока так. Должны на следующей неделе разобрать.
Кстати, по моему предыдущему вопросу-подшипник скольжения не литой и не точеный, выполняется из полосы металла и имеет замковое устройство.
Он достаточно доходчиво объяснил что они собираются делать. Поскольку я в заказ-наряде дал согласие на разборку-дефектовку двигателя они собираются разобрать его полностью чтобы посмотреть состояние коленвала шатунных и коренных вкладышей(так как я масло и фильтр давал свои). Далее собираются фотографировать разобранный двигатель и слать Рольфу. Рольф может настоять на экспертизе масла и фильтра и двигателя в МАДИ или НАМИ(но вероятность этого по словам инженера по гарантии невелика). Также сказал что ремонт будет сводиться скорее всего к замене блока в сборе с коленвалом,поршнями, шатунами и прочим.
Ну вот пока так. Должны на следующей неделе разобрать.
Кстати, по моему предыдущему вопросу-подшипник скольжения не литой и не точеный, выполняется из полосы металла и имеет замковое устройство.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
я так понимаю что сервисМЭНы готовят тебя плавненько к ремонту за твой счет. дай Бог чтобы не так.они сошлются на херовое масло и фильтр и придумают рассказ в трех томах. если машина на гарантии на вига лить свое масло?
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Что то твой "мастер" слишком умничает.ПВВ писал(а):В продолжение.
Все время масло заливали Mobil. На последнем ТО (тысяч 4-5 назад) решил сэкономить и фильтры и масло принес сервисменам свои. Фильтр SAKURA якобы японский, масло ENEOS SUPER TOURING синтетика по API 10W40 класс качества СI(банка голубого цвета). И масло и фильтр не с рынка а из нашего известного магазина по японцам и другим азиатам. Да, мастер сразу намекнул что возможно им прийдется делать экспертизу масла так что от меня желателен сертификат качества масла. .[/img]
Если нет других дефектов (задиров на коленвалу и т.п.), то масло явно не при чём. 56 дизель не особо капризен к маслам. И если масло соответствует требованиям инструкции к машине по API и SAE, да к тому же сами "мастера" его залили, смело посылай их подальше (в суд). Фильтры сакура тоже не самые плохие.
У тебя по всему заводской дефект, так как сколько раз капиталили подобные двигатели (были по 10-17 лет), ни разу не меняли эти подшипники, они были в норме даже когда упускалось масло и коленвалу была хана.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Kamchadal
Спасибо за так сказать комментарий.Как ранее писал они и хотят посмотреть состояние коленвала и вкладышей.
Я тоже так думаю, но дилеру по словам самого мастера не очень выгодно связываться с гарантийным ремонтом. Даже если случай признается гарантийным-дилер делает ремонт бесплатно, но деньги в качестве возмещения с ММС (через Рольф наверное) получает ведь не сразу а через какое-то время. Поэтому они и стараются если ситуация неочевидна попытаться все перекинуть на пользователя авто. Так мастер-консультант рассказал.
А пока сегодня в магазине Самурай я взял сертификаты на масло и фильтр без проблем. Сертификаты выданы НАМИ-фонд на основании протоколов испытаний ФГУП НАМИ(приводятся номера протоколов). Фильтр Sakura оказался производства Индонезии.
Спасибо за так сказать комментарий.Как ранее писал они и хотят посмотреть состояние коленвала и вкладышей.
Я тоже так думаю, но дилеру по словам самого мастера не очень выгодно связываться с гарантийным ремонтом. Даже если случай признается гарантийным-дилер делает ремонт бесплатно, но деньги в качестве возмещения с ММС (через Рольф наверное) получает ведь не сразу а через какое-то время. Поэтому они и стараются если ситуация неочевидна попытаться все перекинуть на пользователя авто. Так мастер-консультант рассказал.
А пока сегодня в магазине Самурай я взял сертификаты на масло и фильтр без проблем. Сертификаты выданы НАМИ-фонд на основании протоколов испытаний ФГУП НАМИ(приводятся номера протоколов). Фильтр Sakura оказался производства Индонезии.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
[quote="ПВВ"]Kamchadal
Спасибо за так сказать комментарий.Как ранее писал они и хотят посмотреть состояние коленвала и вкладышей.
quote]
Вот коленвал. Машине 10 лет (кореец). Масла лили какие могли наити в то время.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Так этот износ был связан не с маслом. А вкладыши балансирного вала так и не меняли не разу. Сейчас двигатель работает на машине.
Я это к тому, что у тебя двигатель свежий. И при неправильном масле такая проблема не вылезла бы так быстро. Скорее бы застучали вкладыши коленвала. Всё указывает на заводской дефект. Так и утверждай. А фильтр и масло если есть сертификат, то пусть будут хоть Российскими.
Спасибо за так сказать комментарий.Как ранее писал они и хотят посмотреть состояние коленвала и вкладышей.
quote]
Вот коленвал. Машине 10 лет (кореец). Масла лили какие могли наити в то время.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Так этот износ был связан не с маслом. А вкладыши балансирного вала так и не меняли не разу. Сейчас двигатель работает на машине.
Я это к тому, что у тебя двигатель свежий. И при неправильном масле такая проблема не вылезла бы так быстро. Скорее бы застучали вкладыши коленвала. Всё указывает на заводской дефект. Так и утверждай. А фильтр и масло если есть сертификат, то пусть будут хоть Российскими.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD