DenVer писал(а):А с чего это на четверке климат однозонный?
Логика разделения на зоны перед-зад весьма сомнительная. Поскольку чаще авто используется с передним пассажиром, то деление за зоны лево-право мне видится разумнее. И , кстати говоря о Патфандере, он имеет три зоны климата, которые работают намного более внятно, нежели две Паджеровские.
Ну да, четырех зонный климат контроль еще логичнее. Но я вижу плюсы от раздельного климат контроля с задними пассажирами. Зимой в морозы, частенько печку ставишь переднюю на малые (не люблю жару), задним пассажирам становится холодно и они включают себе задний отопитель. В жару тоже задний кондер на средние обороты, перед на минимум.... при таких настройках еще ни разу не простывал под кондером.
На счет неадекватности работы четверки наслышан.
Пересел на П-4 с П-2.Вполне машиной доволен. Управляется прекрасно! (хотя мой П-2 с тюниговой в Японии подвеской рулится не намного хуже) Динамика? Наверное лучше.... Но не не места это точно. Пока до конца понять алгоритм работы коробки не могу. Надо привыкать. Напоминает работу АКПП Ауди S6 (220 л/c). Или плетешься или уверенный энергичный разгон. Тормоза однозначно лучше. Свет очень радует. Подвеска достаточно жесткая. На грунтовке напрягает. На П-2 этих кочек даже не замечал! Салон просторнее, багажник больше.
Ну а чего у П-4 нет, что есть на П-2
-регулируемые кнопкой из салона амортизаторы;
- СД чейнджер на 10 дисков
- 3 режимный автомат .
С другой стороны - а надо это.
П-4 достойная машина за свои деньги. ПФ и рядом не валялся - хотя задумки отличные! (7ст. АКПП, V6 дизель) А исполнение.... Сплошная ржа...
Долго искал замену П-2.... Перебрал все варианты но ничего лучше Паджеро не нашел.
Roman737 писал(а):
Логика разделения на зоны перед-зад весьма сомнительная...
нельзя быть таким придирчивым
Был у меня Нюша с трехзонным климатом и что ...что то я не почувствовал колоссального неудобства от его отсутствия в П-4.
Можно вообще сделать климат для ног...ушей...рук ...пятой точки... но от этого авто лучше не поедет а вот голова может
Один раз еду на Нюше по осени и думаю что же так зябко то сегодня...ногам жарко а уши мерзнут, а потом увидел что на мойке температуру сзади поставили на 15 градусов а спереди на 27 вот и причина дискомфорта...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________ Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
liss1975, так сейчас всё новое сделано не на совесть, а ради прибыли.
Покрасить нормально вообще ничего не могут. Даже дорогущие Мерсы цветут и облазят!
Хром облезет конечно. Как и на П-3 облезла решетка, только это заняло 8 лет
Насчет кузова и рамы - сделал антикор сразу. Так же и на П-4 бы сделал. Лазил под машину - очень голая снизу. П-3 чем-то хоть арки и зад обрабатывали. Теперь вообще перестали.
Так же могу добавить, что само шасси у П-3 и П-4 намного легче управляется, чем любой рамный джип. Ниже центр тяжести, больше места в салоне. Это очевидные преимущества конструкции.
3.0 6G72 мне тоже нравится, самое оно по расходу, надежности. Динамика нормальная тоже.
Подытоживая: обидно, что Паджерик очень мало эволюционировал за эти 13 лет! Подождем П-5! Только бы паркетник не сделали.. Как это стало с Чероки и Патфайндером 2013 тоже, кстати.
dudekewl писал(а):
Подытоживая: обидно, что Паджерик очень мало эволюционировал за эти 13 лет! Подождем П-5! Только бы паркетник не сделали.. Как это стало с Чероки и Патфайндером 2013 тоже, кстати.
Вот этот авто и за 37 лет мало чем эволюционировал, но ниче людям нравится и покупают на ура при его не маленькой цене
Интересно а его Вы рассматривали при выборе? Я думаю, что если бы купили то и про годы забыли бы и про климат и т.п.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________ Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
liss1975 писал(а):Согласен что качество ухудшилось
dudekewl писал(а):
Подытоживая: обидно, что Паджерик очень мало эволюционировал за эти 13 лет! Подождем П-5! Только бы паркетник не сделали.. Как это стало с Чероки и Патфайндером 2013 тоже, кстати.
Вот этот авто и за 37 лет мало чем эволюционировал, но ниче людям нравится и покупают на ура при его не маленькой цене
Интересно а его Вы рассматривали при выборе? Я думаю, что если бы купили то и про годы забыли бы и про климат и т.п.
Это уже религиозный спор)
Несколько другой автомобиль для других задач:)
Внутри эволюционировал очень сильно! Но на новые модели жалуются тоже по качеству сборки.. Типа, мерседес уже тоже не тот
dudekewl писал(а):Только бы паркетник не сделали.. Как это стало с Чероки и Патфайндером 2013 тоже, кстати.
Думаю, так и будет. Если судить по тому же Патрулю... Общемировой трэнд таков. Проходимцы все меньше и меньше востребованы по куче причин, зато подъ..бка под проходимца, способная преодолеть лужу глубиной в 10 см, и потому "в народе" называемая "джипом", очень даже востребована;) Фигня, что демультипликатора и блокировок нет, и что клиренс как у пузотерок, и что подвеска состоит из сплошных "косточек". Зато, лужи до 15 см и проселок нам по зубам!
dudekewl писал(а):Это уже религиозный спор)
Несколько другой автомобиль для других задач:)
Никакого спора, а только дружественный диалог. Для каких таких задач? Или Вы хотите сказать, что это авто для наведения "понтов"? Лично мне он нравится не смотря на возраст и цену....и большинство людей покупают его для передвижения, а для кого то и П-4 или даже нексия для "понтов"
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________ Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
dudekewl писал(а):
Подытоживая: обидно, что Паджерик очень мало эволюционировал за эти 13 лет! Подождем П-5! Только бы паркетник не сделали.. Как это стало с Чероки и Патфайндером 2013 тоже, кстати.
Мне нисколько не обидно, а даже наоборот... Запаситесь баблом на комфортный П5... и будете тётенек по асфальту катать, как на ПАСССФАЙНДЕРЕ - именно так названо это чудо производителем, немного добавть... и ПРАДО
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Зачем извините срать на Паф. Это автомобиль для преодоления несколько более мелких бродов, нежели Паджеро. Он ВЕСЬМА неплох на бездорожье, но беспомощнее Паджеро. Зато в остальном он даст нехилую фору Паджу. Я использовал дизельный Паф около трех лет. Я хорошо знаю, о чем я говорю. Это не первый мой джип, и даже не пятый. Я могу позволить себе сравнивать. Извините, подробностей не будет. И так уже не по теме.
Ибо форум называется Паджеро4х4
Каждый автомобиль хорош по-своему. Паджеро ползает лучше без подготовки, в стоке, соглашусь. Тем более у меня П-3 коротыш, надо еще постараться засадить.
liss1975 писал(а):...Подытоживая: обидно, что Паджерик очень мало эволюционировал за эти 13 лет...
А может, наоборот хорошо, что не эволюционирует особо? Сейчас очень моден "прогресс ради прогресса" (см. смену поколений мобильников, ноутбуков и пр.электроники-истерия какая-то).
А подобные П4 авто консервативны по своей сути, подобно крокодилам и акулам: "пусть, мол, всякая мелюзга вокруг суетливо преобразуется-мы ее как ели миллионы лет назад, так и будем есть еще миллионы."
Удачные виды живут и процветают мало изменяясь. Pajero forever
Вот она эволюция за 2 ляма ...без слез не взглянешь ...
Дизайнеры тоже походу деградировали
Интересно а если бы не фотошоп и ПК как бы они ее туда запихали
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________ Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Добавлю свои пять копеек- пересел с трешки 3,5 на четверку 3,8. Поначалу восторгов было много, да и сейчас машина нравится и внутри и снаружи. Комплектация самая полная, с рокфордо м, долби диджитал, мониторами ипр. Поэтому, может быть и нравится, кстати, но именно такую и искал, у нее и шумка нормальная. Мотор прет машину как сумашедший, особенно на трассе, но и жрет как не в себя.. Расход, конечно, ненормальный. Тот же lx470 на трассе жрет меньше при большем обеме и массе. Что не нравится и конкретно - надежности у машины стало меньше, трешка была в этом плане лучше. Например, те же болты развала. Материалы, вероятно, уже другие.. Альтернатива ему видится одна- прадик, но 150й многие ругают за дубовость, а 120 ки уже староваты по годам. Для себя решил, что еще пару лет поезжу, а там поглядим, пока по соотношению нравится/ стоимость/ надежность/ управляемость/ проходимость/ имидж/ неугоняемость/ стоимость владения/ доступность зип я ничего другого для себя не вижу..
AN908 писал(а): Для себя решил, что еще пару лет поезжу, а там поглядим, пока по соотношению нравится/ стоимость/ надежность/ управляемость/ проходимость......
+1
Нет пока альтернативы за 2 ляма и кто его знает появится ли она вообще, у нас же везде лохо технологии процветают. Лампочек и красивых кнопочек в салон понапихают, пластиковый кузов сделают и впаривают по нано цене
Да и потратив 3 особой разницы не будет
У меня сосед по стоянке ездит ЛК 200 так говорит, что машина стала намного хуже чем пребедущий ЛК, ломается все потихоньку, покраска дерьмо, шумки нет...на днях у него камера заднего вида отказала, оказалось за одну зиму сгнила.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________ Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
liss1975 писал(а):.....
У меня сосед по стоянке ездит ЛК 200 так говорит, что машина стала намного хуже чем пребедущий ЛК, ломается все потихоньку, покраска дерьмо, шумки нет...на днях у него камера заднего вида отказала, оказалось за одну зиму сгнила.
Это он специально, что бы ты не завидовал и не сглазил
Шумка в двухсотом хорошая, машины ломаются все, краска дерьмо у всех, спасибо экологам.
На счет гнили.... да у вас там и сковорода чугунная может за пару лет насквозь прогнить, чего же хотели от жестянки?
всем привет немного напишу про себя ,пересел на п4 с п3 мне показалось ,что п3 потяжелее был как то размеренее он двигался и более джипастей что ли ,но п4 хорош ни чего не скажешь и тот и другой трешки но п4 резвее и более управляем ,пока другой альтернативы не вижу кроме конечно ленда 100 !!! всем кто сомневается в выборе могу сказать смело берите и не думайте машина надежная ,не прихотливая,запчасти не дороже других марок!! пару фото старый и новый!!
С трехой сравнивать не могу - не ездил.
Но то, что есть у четверки трехлитровый "морально старый" но кондовый двигатель - это благо. (ИМХО)
Да, недостатки есть, но они есть у всех. Рулится хорошо. Подвеска хорошо. Проходимость (для неподготовленной машины) хорошо. Салон нормально (да, иногда погромыхивает).
Внешность по сравнению с трехой мне больше нравиться.
Если сравнивать с одноклассниками, патфайдер отметаем (то же знаю, о чем говорю - устрицы ел), наиболее близко 150-й прадик. Но, господа, большое "но", лично меня устраивающая, сопостовимая комлектация начинается с 2,5 мультов. Плюс, если, честно, весьма неоднозначный дизайн с этими бородавочными фарами. 120 более лаконичнее выглядел. А с краской та же песня, люди правильно выше сказали - экология. Про салон - я не заметил, что он больше, сильно лучше и тд.
С чистыми паркетами сравнивать смысла нет. (ауты, рафики, СРВ и тд плюс корейцы)
Хонда Пилот (по мне - не нравиться), а так неплохой и по деньгам сопостовимый вариант.
НПС - хороший вариант (в плюс внедорожность, в минус внешность, салон и комфорность в салоне).
Киа мохав - (по мне - не нравиться), не ездил, внутри не сидел.
Большая немецкая тройка плюс ледровервы плюс тойотовская двухсотка - это уже другая песня и с другим мотивом.
Остается Америка (та что не опаркетилась как новый эксплорер и чирок с компасом). Там остались блэйзер с тахой. Если коротко - америку надо любить, а если нет чувств, то не срастется. Ренглер/рубикон, это как и дефендер - если Вы себе это купили, то от меня респест и уважуха за жизненную позицию, а вот я на данный шаг не готов.
Про П5. Как и многие, боюсь, что сделают машину более паркетной и при этом более дорогой. И вот это как раз не хочется.
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал