Pajero 3 vs Pajero 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Pajero 3 vs Pajero 4
Поиском прошелся не нашел такой темы.
Хотел спросить бывших владельцев п3 пересевших на п4, что нового, стоит ли стремится к нему? Интересно мнения послушать в чем же все таки разница =)
Хотел спросить бывших владельцев п3 пересевших на п4, что нового, стоит ли стремится к нему? Интересно мнения послушать в чем же все таки разница =)
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
По порядку преимущества П4:
1. двигатель-мощнее, тише, менее критичен к топливу, расход примерно одинаков.
2. Динамика-гораздо лучше.
3. Мягче, даже на 18 колесах.
4. Тормоза лучше, но проблема кривых дисков присутствует, как и на П3.
5. Звукоизоляция лучше, хотя до идеала далеко.
6. Лакокрасочное покрытие - на одном уровне (среднем).
7. Музыка много лучше.
8. Заводской ксенон.
Что отсутствует на П4, но было на П3 и мне бы понадобилось:
1. Датчик уровна омывайки в бачке.
2. Датчик уровня (не давления) масла в двигателе.
3. Кнопка бибикалки на П3 мне больше нравилась - мин случайных нажатий.
4. Алгоритм работа климата на П3 мне больше подходил.
Как то вот так.....
1. двигатель-мощнее, тише, менее критичен к топливу, расход примерно одинаков.
2. Динамика-гораздо лучше.
3. Мягче, даже на 18 колесах.
4. Тормоза лучше, но проблема кривых дисков присутствует, как и на П3.
5. Звукоизоляция лучше, хотя до идеала далеко.
6. Лакокрасочное покрытие - на одном уровне (среднем).
7. Музыка много лучше.
8. Заводской ксенон.
Что отсутствует на П4, но было на П3 и мне бы понадобилось:
1. Датчик уровна омывайки в бачке.
2. Датчик уровня (не давления) масла в двигателе.
3. Кнопка бибикалки на П3 мне больше нравилась - мин случайных нажатий.
4. Алгоритм работа климата на П3 мне больше подходил.
Как то вот так.....
- Molodtsoff
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
- Откуда: Балашиха (90)
Был Montero Limited 3.5 2001 г., сейчас П4 3.8 2007 г.
Моё ИМХО:
1. двигатель-мощнее (ДА), тише, менее критичен к топливу(П4 на 95-м по идее, но и на 92-м никаких различий не выявлено, так что пох), расход примерно одинаков (ну примерно так).
2. Динамика-гораздо лучше (О да! Только АКПП тупит и портит картину).
3. Мягче, даже на 18 колесах (Не сказал бы)
4. Тормоза лучше, но проблема кривых дисков присутствует, как и на П3 (Ага)
5. Звукоизоляция лучше, хотя до идеала далеко (звукоизоляция хуже, вообще гамно редкостное. Монтерик посторонних звуков не издавал вообще).
6. Лакокрасочное покрытие - на одном уровне (нормуль, только планки на задних стеклах все также ржавеют).
7. Музыка много лучше (родную в мусорку, и на П3 и на П4)
8. Заводской ксенон (Да, значительно надежнее колхозного)
Что отсутствует на П4, но было на П3 и мне бы понадобилось:
1. Датчик уровна омывайки в бачке (+1)
2. Датчик уровня (не давления) масла в двигателе.
3. Кнопка бибикалки на П3 мне больше нравилась - мин случайных нажатий (???)
4. Алгоритм работа климата на П3 мне больше подходил.
Как то вот так.....[/quote] (климат на П4-это вообще вещь в себе...)
А самое главное - П4 ЗНАЧИТЕЛЬНО симпатичнее П3.
Из-за этого и купил.
Когда купил, пожалел что продал П3.
Сейчас уже привык, но всё равно хочу что-то другое))
Моё ИМХО:
1. двигатель-мощнее (ДА), тише, менее критичен к топливу(П4 на 95-м по идее, но и на 92-м никаких различий не выявлено, так что пох), расход примерно одинаков (ну примерно так).
2. Динамика-гораздо лучше (О да! Только АКПП тупит и портит картину).
3. Мягче, даже на 18 колесах (Не сказал бы)
4. Тормоза лучше, но проблема кривых дисков присутствует, как и на П3 (Ага)
5. Звукоизоляция лучше, хотя до идеала далеко (звукоизоляция хуже, вообще гамно редкостное. Монтерик посторонних звуков не издавал вообще).
6. Лакокрасочное покрытие - на одном уровне (нормуль, только планки на задних стеклах все также ржавеют).
7. Музыка много лучше (родную в мусорку, и на П3 и на П4)
8. Заводской ксенон (Да, значительно надежнее колхозного)
Что отсутствует на П4, но было на П3 и мне бы понадобилось:
1. Датчик уровна омывайки в бачке (+1)
2. Датчик уровня (не давления) масла в двигателе.
3. Кнопка бибикалки на П3 мне больше нравилась - мин случайных нажатий (???)
4. Алгоритм работа климата на П3 мне больше подходил.
Как то вот так.....[/quote] (климат на П4-это вообще вещь в себе...)
А самое главное - П4 ЗНАЧИТЕЛЬНО симпатичнее П3.
Из-за этого и купил.
Когда купил, пожалел что продал П3.
Сейчас уже привык, но всё равно хочу что-то другое))
Я бы не сказал! Внутри поинтереснее гораздо, в моду как у всех, но платик просто ужас...Molodtsoff писал(а): А самое главное - П4 ЗНАЧИТЕЛЬНО симпатичнее П3.
Из-за этого и купил.
Внешне мне П-3 нравиться гораздо больше! Задутые арки. Плавные линии! Свой вид! У П-3 есть свой стиль!!!
Чего нет у П-4. Квадратный кузов, рубленный топором!



Вот поэтому и не беру! Жду П-5.Molodtsoff писал(а): Когда купил, пожалел что продал П3.

Подкупает только Дизайн внутри и дизель 190 кобыл!
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
Скажу свое ИМХО..... Не имея П3 , никогда его не хотел
Ну не нравится мне его дизайн и все , прям китаец какой то!!
А вот П4 нравится и даже очень(любовь 8) )
Про технические сравнения к сожалению не скажу ни слова, так как пересел с ШНивы.

Ну не нравится мне его дизайн и все , прям китаец какой то!!
А вот П4 нравится и даже очень(любовь 8) )
Про технические сравнения к сожалению не скажу ни слова, так как пересел с ШНивы.
Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
На вкус и цвет все фломастеры разныеshon писал(а):Чего нет у П-4. Квадратный кузов, рубленный топором! И зад (особенно из далека) напоминает (да простят меня владельцы П-4) - УАЗ ПАТРИОТ 1-в-1.

Готов поспорить на ящик приличного пива, что П5 если и случится в обозримом будущем, то только в виде косметического рестайлинга П4. Примерно так, как англичане слепили Диско 4shon писал(а): Вот поэтому и не беру! Жду П-5.

С выпуска сентября 08 - 190 л.с. и столько же кобыл:)
http://mitsubishi-motors.ru/auto/pajero ... fications/
http://mitsubishi-motors.ru/auto/pajero ... fications/
П4 3.2
- nili
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
- Двигатель:: дизель3,2
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: коломна
- Контактная информация:
а почему сейчас на www.avtovl.ru продается п4 20009 с правым рулем и мощностью209 л.с.
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
Потому что Японцы всегда делали машины для себя и для другихnili писал(а):а почему сейчас на www.avtovl.ru продается п4 20009 с правым рулем и мощностью209 л.с.

Для других - это Европейцы, задушенные движки.
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Я пересел на П4 с П2. Ощущения, что с внедорожника пересел на легковушку, только подвеска чуть жестковата. Когда ездил на П2, я чувствовал, что еду на внедоржнике, и что ему все дороги пофигу. Здесь такого ощущения нет, да и не залезал я пока на нем никуда. Однозначно машина комфортнее, но что-то потерялось от Паджеры. Ощущение мощности чтоль, хотя движок то мощнее. Мне конечно нравится, но иногда все таки П2 вспоминаю.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я вот со спорта пересел на П4... всем хорош П4, но вот в спорте какая то своя харизма была! как будто джипестей он!
но и П4 - я очень доволен!!!!!!!!!! паджеро - форева!!!!
но и П4 - я очень доволен!!!!!!!!!! паджеро - форева!!!!

П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Slava221183
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:27
- Двигатель:: mitsubishi pajero 3 3.2 td
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3
- Откуда: Ярославль
Re: Pajero 3 vs Pajero 4
ели честно то помне 4й лучше! отделка салона намного лучше чем на четвертом! пресел сам и пожалелKerensky Дизель писал(а):Поиском прошелся не нашел такой темы.
Хотел спросить бывших владельцев п3 пересевших на п4, что нового, стоит ли стремится к нему? Интересно мнения послушать в чем же все таки разница =)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re:
Звукоизоляция? А откуда она в П-4 взялась? Я когда шумку делал кроме пенопласта в ногах спереди, пару кусков вибры на полу и пару кусков войлока под крышей больше ничего не нашелwertspb писал(а): 5. Звукоизоляция лучше, хотя до идеала далеко.

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Мишка73
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:50
- Двигатель:: 1GD-FTV
- Мой автомобиль(и):: Prado 150
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 3 раза
Re:
[quote="Urgent"]С выпуска сентября 08 - 190 л.с. и столько же кобыл:)
http://mitsubishi-motors.ru/auto/pajero ... fications/
У меня дизель 2010 г.в. 200 л.с.
http://mitsubishi-motors.ru/auto/pajero ... fications/
У меня дизель 2010 г.в. 200 л.с.
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Pajero 3 vs Pajero 4
Будучи фанатом марки, не смог заставить себя купить П-4, честно. Три раза собирался взять! Ездил много, сравнивал. Оставлял предоплату.
Купил Патфайндер 3.0 дизель V6, 231 л.с., 550 нм, 7ст. акпп, двухзонный климат, 7 мест.
Морально устарел уже П-4, к сожалению:( Двигатели (бензиновые) грустные, оснащение тем более. Конструктив тот же, что и на П-3.
Коробка 5-ти скоростная и однозонный климат — это же омрачение просто в 2013-то году.
Только качество материалов стало еще хуже, сэкономили.
Из очевидных плюсов перед П-3 - свет, камера з.в. да задняя дверь приятнее работает.
Я сейчас говорю именно о П-4 2012-го года! В 2006-м это был прекрасный весьма новый автомобиль,
желаю купившим его тогда долгих лет качественной езды)
По этим соображениям оставил свой П-3 2005го года. 6G74 3,5 gdi - неплохой мотор, немного экономичнее 3.8 6G75, а динамика почти одинаково грустная, будем честны.
Более того, она сравнима и с 3.0 6G72.
На дизельной П-4 не ездил, ничего сказать не могу.
3.0 - это экономически наиболее оправданный выбор для П-4 рестайлинга в плане надежности, экономичности и комплектации (для меня без люка скорее плюс).
Купил Патфайндер 3.0 дизель V6, 231 л.с., 550 нм, 7ст. акпп, двухзонный климат, 7 мест.
Морально устарел уже П-4, к сожалению:( Двигатели (бензиновые) грустные, оснащение тем более. Конструктив тот же, что и на П-3.
Коробка 5-ти скоростная и однозонный климат — это же омрачение просто в 2013-то году.
Только качество материалов стало еще хуже, сэкономили.
Из очевидных плюсов перед П-3 - свет, камера з.в. да задняя дверь приятнее работает.
Я сейчас говорю именно о П-4 2012-го года! В 2006-м это был прекрасный весьма новый автомобиль,
желаю купившим его тогда долгих лет качественной езды)
По этим соображениям оставил свой П-3 2005го года. 6G74 3,5 gdi - неплохой мотор, немного экономичнее 3.8 6G75, а динамика почти одинаково грустная, будем честны.
Более того, она сравнима и с 3.0 6G72.
На дизельной П-4 не ездил, ничего сказать не могу.
3.0 - это экономически наиболее оправданный выбор для П-4 рестайлинга в плане надежности, экономичности и комплектации (для меня без люка скорее плюс).
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero 3 vs Pajero 4
Я когда приехал к друзьям которые работают в дилерском центре Ниссан в МСК (инж.по гарантии и мастера со стажем) то они когда увидели, что я сменил Ниссан на П-4 в один голос сказали "ну наконец то ...вот это правильный выбор...вот это настоящая машина..."Будучи фанатом марки, не смог заставить себя купить П-4, честно.
Купил Патфайндер 3.0 дизель V6, 231 л.с., 550 нм, 7ст. акпп, двухзонный климат, 7 мест.
Я же спросил а что же вы так ниссан не любите? Или мне угодить хотите ...?
Ответ один "Ниссан это уже не машины, а ширпотреб...а мицубиси молодцы умеет делать надежные машины, а П-4 особенно отличный выбор и хорошо что Патфайндер не взял..."

Честно я ничего не имею против Ниссана т.к. сам ездил на них, но не доверять этим людям не могу т.к. стаж у них и авторитет будь здоров.
А мне наоборот угловой, квадратный и железный по кайфуМорально устарел уже П-4, к сожалению:( Двигатели (бензиновые) грустные, оснащение тем более. Конструктив тот же, что и на П-3.


Экономят сейчас все и тоже Ниссан ой как экономит...понаблюдайте к примеру что будет с псевдо хромом после зимы или с кузовными деталями. Я думаю Вы будите удивленны количеством проявившихся веснушек по веснеТолько качество материалов стало еще хуже, сэкономили.

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Roman737
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 15:10
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 Ultimate
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 3 vs Pajero 4
Логика разделения на зоны перед-зад весьма сомнительная. Поскольку чаще авто используется с передним пассажиром, то деление за зоны лево-право мне видится разумнее. И , кстати говоря о Патфандере, он имеет три зоны климата, которые работают намного более внятно, нежели две Паджеровские.DenVer писал(а):А с чего это на четверке климат однозонный?
Все не навсегда.