Pajero 3 vs Pajero 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Pajero 3 vs Pajero 4

Сообщение Kerensky Дизель »

Поиском прошелся не нашел такой темы.
Хотел спросить бывших владельцев п3 пересевших на п4, что нового, стоит ли стремится к нему? Интересно мнения послушать в чем же все таки разница =)
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Стремиться стоит. Машина более продвинутая и управляемая. Я рад.
Дождались - Zа работу!
wertspb
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 16:37
Откуда: St.-Petersburg[98]

Сообщение wertspb »

По порядку преимущества П4:
1. двигатель-мощнее, тише, менее критичен к топливу, расход примерно одинаков.
2. Динамика-гораздо лучше.
3. Мягче, даже на 18 колесах.
4. Тормоза лучше, но проблема кривых дисков присутствует, как и на П3.
5. Звукоизоляция лучше, хотя до идеала далеко.
6. Лакокрасочное покрытие - на одном уровне (среднем).
7. Музыка много лучше.
8. Заводской ксенон.
Что отсутствует на П4, но было на П3 и мне бы понадобилось:
1. Датчик уровна омывайки в бачке.
2. Датчик уровня (не давления) масла в двигателе.
3. Кнопка бибикалки на П3 мне больше нравилась - мин случайных нажатий.
4. Алгоритм работа климата на П3 мне больше подходил.
Как то вот так.....
Аватара пользователя
Molodtsoff
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
Откуда: Балашиха (90)

Сообщение Molodtsoff »

Был Montero Limited 3.5 2001 г., сейчас П4 3.8 2007 г.

Моё ИМХО:

1. двигатель-мощнее (ДА), тише, менее критичен к топливу(П4 на 95-м по идее, но и на 92-м никаких различий не выявлено, так что пох), расход примерно одинаков (ну примерно так).
2. Динамика-гораздо лучше (О да! Только АКПП тупит и портит картину).
3. Мягче, даже на 18 колесах (Не сказал бы)
4. Тормоза лучше, но проблема кривых дисков присутствует, как и на П3 (Ага)
5. Звукоизоляция лучше, хотя до идеала далеко (звукоизоляция хуже, вообще гамно редкостное. Монтерик посторонних звуков не издавал вообще).
6. Лакокрасочное покрытие - на одном уровне (нормуль, только планки на задних стеклах все также ржавеют).
7. Музыка много лучше (родную в мусорку, и на П3 и на П4)
8. Заводской ксенон (Да, значительно надежнее колхозного)
Что отсутствует на П4, но было на П3 и мне бы понадобилось:
1. Датчик уровна омывайки в бачке (+1)
2. Датчик уровня (не давления) масла в двигателе.
3. Кнопка бибикалки на П3 мне больше нравилась - мин случайных нажатий (???)
4. Алгоритм работа климата на П3 мне больше подходил.
Как то вот так.....[/quote] (климат на П4-это вообще вещь в себе...)

А самое главное - П4 ЗНАЧИТЕЛЬНО симпатичнее П3.
Из-за этого и купил.
Когда купил, пожалел что продал П3.
Сейчас уже привык, но всё равно хочу что-то другое))
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

Molodtsoff писал(а): А самое главное - П4 ЗНАЧИТЕЛЬНО симпатичнее П3.
Из-за этого и купил.
Я бы не сказал! Внутри поинтереснее гораздо, в моду как у всех, но платик просто ужас...

Внешне мне П-3 нравиться гораздо больше! Задутые арки. Плавные линии! Свой вид! У П-3 есть свой стиль!!!

Чего нет у П-4. Квадратный кузов, рубленный топором! :? И зад (особенно из далека) напоминает (да простят меня владельцы П-4) - УАЗ ПАТРИОТ 1-в-1. :shock: :wink:
Molodtsoff писал(а): Когда купил, пожалел что продал П3.
Вот поэтому и не беру! Жду П-5. :D
Подкупает только Дизайн внутри и дизель 190 кобыл!
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Аватара пользователя
Трудоголик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Трудоголик »

Скажу свое ИМХО..... Не имея П3 , никогда его не хотел :roll:
Ну не нравится мне его дизайн и все , прям китаец какой то!!
А вот П4 нравится и даже очень(любовь 8) )
Про технические сравнения к сожалению не скажу ни слова, так как пересел с ШНивы.
Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

shon писал(а):Чего нет у П-4. Квадратный кузов, рубленный топором! И зад (особенно из далека) напоминает (да простят меня владельцы П-4) - УАЗ ПАТРИОТ 1-в-1.
На вкус и цвет все фломастеры разные :)


shon писал(а): Вот поэтому и не беру! Жду П-5.
Готов поспорить на ящик приличного пива, что П5 если и случится в обозримом будущем, то только в виде косметического рестайлинга П4. Примерно так, как англичане слепили Диско 4 :)
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

shon писал(а):дизель 190 кобыл!
А я думал 165 л.с. Или кобылы и л.с. разные вещи :D ?
Urgent
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:35
Откуда: Moscow [97]

Сообщение Urgent »

С выпуска сентября 08 - 190 л.с. и столько же кобыл:)
http://mitsubishi-motors.ru/auto/pajero ... fications/
П4 3.2
Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Сообщение nili »

а почему сейчас на www.avtovl.ru продается п4 20009 с правым рулем и мощностью209 л.с.
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

nili писал(а):а почему сейчас на www.avtovl.ru продается п4 20009 с правым рулем и мощностью209 л.с.
Потому что Японцы всегда делали машины для себя и для других :D
Для других - это Европейцы, задушенные движки.
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Аватара пользователя
VALERIK
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:20
Откуда: Киров

Сообщение VALERIK »

Я пересел на П4 с П2. Ощущения, что с внедорожника пересел на легковушку, только подвеска чуть жестковата. Когда ездил на П2, я чувствовал, что еду на внедоржнике, и что ему все дороги пофигу. Здесь такого ощущения нет, да и не залезал я пока на нем никуда. Однозначно машина комфортнее, но что-то потерялось от Паджеры. Ощущение мощности чтоль, хотя движок то мощнее. Мне конечно нравится, но иногда все таки П2 вспоминаю.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

я вот со спорта пересел на П4... всем хорош П4, но вот в спорте какая то своя харизма была! как будто джипестей он!
но и П4 - я очень доволен!!!!!!!!!! паджеро - форева!!!! :D
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Slava221183
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:27
Двигатель:: mitsubishi pajero 3 3.2 td
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3
Откуда: Ярославль

Re: Pajero 3 vs Pajero 4

Сообщение Slava221183 »

Kerensky Дизель писал(а):Поиском прошелся не нашел такой темы.
Хотел спросить бывших владельцев п3 пересевших на п4, что нового, стоит ли стремится к нему? Интересно мнения послушать в чем же все таки разница =)
ели честно то помне 4й лучше! отделка салона намного лучше чем на четвертом! пресел сам и пожалел
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение liss1975 »

wertspb писал(а): 5. Звукоизоляция лучше, хотя до идеала далеко.
Звукоизоляция? А откуда она в П-4 взялась? Я когда шумку делал кроме пенопласта в ногах спереди, пару кусков вибры на полу и пару кусков войлока под крышей больше ничего не нашел :*PARDON*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Мишка73
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:50
Двигатель:: 1GD-FTV
Мой автомобиль(и):: Prado 150
Откуда: Химки
Благодарил (а): 3 раза

Re:

Сообщение Мишка73 »

[quote="Urgent"]С выпуска сентября 08 - 190 л.с. и столько же кобыл:)
http://mitsubishi-motors.ru/auto/pajero ... fications/
У меня дизель 2010 г.в. 200 л.с.
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Pajero 3 vs Pajero 4

Сообщение dudekewl »

Будучи фанатом марки, не смог заставить себя купить П-4, честно. Три раза собирался взять! Ездил много, сравнивал. Оставлял предоплату.
Купил Патфайндер 3.0 дизель V6, 231 л.с., 550 нм, 7ст. акпп, двухзонный климат, 7 мест.

Морально устарел уже П-4, к сожалению:( Двигатели (бензиновые) грустные, оснащение тем более. Конструктив тот же, что и на П-3.
Коробка 5-ти скоростная и однозонный климат — это же омрачение просто в 2013-то году.

Только качество материалов стало еще хуже, сэкономили.

Из очевидных плюсов перед П-3 - свет, камера з.в. да задняя дверь приятнее работает.

Я сейчас говорю именно о П-4 2012-го года! В 2006-м это был прекрасный весьма новый автомобиль,
желаю купившим его тогда долгих лет качественной езды)

По этим соображениям оставил свой П-3 2005го года. 6G74 3,5 gdi - неплохой мотор, немного экономичнее 3.8 6G75, а динамика почти одинаково грустная, будем честны.
Более того, она сравнима и с 3.0 6G72.
На дизельной П-4 не ездил, ничего сказать не могу.

3.0 - это экономически наиболее оправданный выбор для П-4 рестайлинга в плане надежности, экономичности и комплектации (для меня без люка скорее плюс).
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero 3 vs Pajero 4

Сообщение DenVer »

А с чего это на четверке климат однозонный?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 3 vs Pajero 4

Сообщение liss1975 »

Будучи фанатом марки, не смог заставить себя купить П-4, честно.
Купил Патфайндер 3.0 дизель V6, 231 л.с., 550 нм, 7ст. акпп, двухзонный климат, 7 мест.
Я когда приехал к друзьям которые работают в дилерском центре Ниссан в МСК (инж.по гарантии и мастера со стажем) то они когда увидели, что я сменил Ниссан на П-4 в один голос сказали "ну наконец то ...вот это правильный выбор...вот это настоящая машина..."
Я же спросил а что же вы так ниссан не любите? Или мне угодить хотите ...?
Ответ один "Ниссан это уже не машины, а ширпотреб...а мицубиси молодцы умеет делать надежные машины, а П-4 особенно отличный выбор и хорошо что Патфайндер не взял..." :*PARDON*:
Честно я ничего не имею против Ниссана т.к. сам ездил на них, но не доверять этим людям не могу т.к. стаж у них и авторитет будь здоров.
Морально устарел уже П-4, к сожалению:( Двигатели (бензиновые) грустные, оснащение тем более. Конструктив тот же, что и на П-3.
А мне наоборот угловой, квадратный и железный по кайфу ::-D: а что касается ДВС 3.0 так наоборот многие стараются купить П-4 с этим двигателем т.к. считается надежным и не прихотливым :*PARDON*:
Только качество материалов стало еще хуже, сэкономили.
Экономят сейчас все и тоже Ниссан ой как экономит...понаблюдайте к примеру что будет с псевдо хромом после зимы или с кузовными деталями. Я думаю Вы будите удивленны количеством проявившихся веснушек по весне ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Roman737
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 15:10
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 Ultimate
Откуда: Тула
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 3 vs Pajero 4

Сообщение Roman737 »

DenVer писал(а):А с чего это на четверке климат однозонный?
Логика разделения на зоны перед-зад весьма сомнительная. Поскольку чаще авто используется с передним пассажиром, то деление за зоны лево-право мне видится разумнее. И , кстати говоря о Патфандере, он имеет три зоны климата, которые работают намного более внятно, нежели две Паджеровские.
Все не навсегда.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»