Добавлено: 20 июл 2009, 18:41
Ничего сложного, только придется потом фреон заправлять потом и менять два колечка резиновых.
1. Снимаем панельпод бардачеом
2. Открываем бардачок
3. Снимаем ограничители с боков (из бардачка тут же все вываливается на пол )
4. Откручиваем петлю бардачка и снимаем его (хорошо виден кожух радиатора)
5. В салоне отсоединяем датчик на кожухе радиатора и вынимаем датчик.(в принципе, можно заглянуть в отверстие и посмотреть сколько там гадости)
6.Из под капота находим 2 трубки, подходящие к радиатору кондея в салон и потихоньку откручиваем их, стравливая фреон.
7. Откручиваем кожух от кузова (на помню сколько гаек ) и вытаскиваем из салона. Попутно видим, что радиатор печки чист!
8. Плотно закупориваем трубки радиатора и подводящие трубки под капотом во избежание попадания влаги и грязи (и чтобы оставшееся там масло не вытекало).
9. Снимаем защелки по периметру и выворвчиваем пару саморезов.
10. Располовиниваем кожух и ...... видим радиаиор весь забитый мокрой грязью и несъедобными грибами .
11. Аккуратно отмываем его. Я потом еще полил его какой-то жидкостью против грибков.
12. Собираем в обратном порядке, поставив новые резиновые колечки с соединения под капотом и на заправку кондея.
p.s. я бы еще заодно порекомендовал бы заменить осушитель (такой цилиндр перед основным радиатором сразу за передней решеткой).
1. Снимаем панельпод бардачеом
2. Открываем бардачок
3. Снимаем ограничители с боков (из бардачка тут же все вываливается на пол )
4. Откручиваем петлю бардачка и снимаем его (хорошо виден кожух радиатора)
5. В салоне отсоединяем датчик на кожухе радиатора и вынимаем датчик.(в принципе, можно заглянуть в отверстие и посмотреть сколько там гадости)
6.Из под капота находим 2 трубки, подходящие к радиатору кондея в салон и потихоньку откручиваем их, стравливая фреон.
7. Откручиваем кожух от кузова (на помню сколько гаек ) и вытаскиваем из салона. Попутно видим, что радиатор печки чист!
8. Плотно закупориваем трубки радиатора и подводящие трубки под капотом во избежание попадания влаги и грязи (и чтобы оставшееся там масло не вытекало).
9. Снимаем защелки по периметру и выворвчиваем пару саморезов.
10. Располовиниваем кожух и ...... видим радиаиор весь забитый мокрой грязью и несъедобными грибами .
11. Аккуратно отмываем его. Я потом еще полил его какой-то жидкостью против грибков.
12. Собираем в обратном порядке, поставив новые резиновые колечки с соединения под капотом и на заправку кондея.
p.s. я бы еще заодно порекомендовал бы заменить осушитель (такой цилиндр перед основным радиатором сразу за передней решеткой).