Страница 2 из 3
Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 08 янв 2010, 14:17
тщшыу
Nydney писал(а):Ну и где отчеты???????
Терпение, только терпение.
Всю осень не могу найти гараж так чтобы поблизости, потеплее да и недорого.
Потом в декабре как всегда не было времени, вот сейчас планируем заниматься.
Решено:
1. Раму покупать (уже купил), мыть ее от грязи, если надо подварить, залить какой-нибудь гадостью внутри, красить-антикорить снаружи.
2. Кузов уже почти весь выпилили, где надо варить, будем латать, много, но вроде по силам все.
3. Подлатаем кузов, чтобы не развалился, переставим раму, потом доварим сам кузов.
4. Далее марафет

Фотки будут как только раму переставим - где-то в середине февраля (надеюсь).
Alessandro писал(а):de писал(а):Продали документы с вырубками, .
Это как? значит тот кто купил эту вырубку вварит на раму приобретённую без доков? типо купленную раму(авто) легализует? но здесь тоже может быть гимор. завсегда эксперт может придраться и в заключении написать что рама не родная по докам а номер (вырубка) вварен.
Или утилизирует машину принося только вырубку, а вообще, когда я искал раму - видел одну с приваренным инородным номером...
DenVut писал(а):а можно и я тут спрошу?
собираюсь менять раму, если отсоединить электрику, воздухан, открутить болты крепления кузова. тормоза наверное от шлангов и рулевой вал со шлангом блокировки заднего моста.... еще что-то надо будет откручивать? Пройдет нормально двигатель? или хитрости какие-то есть? Достаточно просто будет поднять кузов и выкатить из под него раму?
По моим прикидкам, кроме воздухана, электрики, нужно еще открутить двигатель от коробки

Еще говорят с коробкой снимают, правда я так и не понял, с раздаткой-ли. Надо по месту глядеть.
Раму собираюсь именно выкатывать, именно просто подняв кузов. В силу того, что гараж не очень высокий, в случае осложнений буду травить давление в шинах или вовсе ставить голые диски вместо колес.
Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 08 янв 2010, 15:02
Джеки
На поджеро не приходилось.Менял на 100крузаке и не на одном .Был удар раму повело.Менял один времени ушло 6дней.Два крузаковских родных домкрата.4 бочки по200литров.и бруски -пиленые шпалы.два бруска 100х100мм длиной по два метра желательно листвяк.Снимаеш пороги и бампера.откручиваеш подушки на раме откручиваеш проводку в салоне кладеш на двигатель.тормозные шланги.радиатор.Домкратами подымаеш перед подкладываеш чурки в районе усилителей кузова чтобы не помять.Заводиш длиные бруски под кузов.Также и зад.За бруски поперемено подамаеш на высоту бочки.и выкатываеш раму с движком талью подымаеш движок в сборе .Перекидываеш все остальное.и собираеш в обратной последовательности.Была зима и кран в гараж не входил.Все получается хорошо главное не спишить и за один раз на много не подымать на 50мм не больше.Салон и двери не трогал только центральную консоль.Может показатся что долго зато нечего не помнеш.Отпусти торсионы и пружыны сними поставь чурки .когда начнеш подымать кузов рама будет приподыматся если гараж не высокий.Удачи тебе кажется страшно главное начать.
Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 11 янв 2010, 11:33
DenVut
Эх! виноват конечно, что не отчитался во время...
Пока только в текстовом виде отпишусь:
Снимаем бампера, откручиваем тормозные шланги, радиатор, можно просто открутить радиатор кондея. Снимаем-отсоединяем проводку, тросики управления газом и круиз-контролем, трос коробки (у кого АКПП), обязательно не забываем тросики ручника снять!
Отсоединяем рулевой вал, топливные шланги около двигателя откручиваем, трубки с кузова снимать не надо.
в районе колокола коробки есть тонкий проводок массы, если не хотим его потом восстанавливать - то его откручиваем от двигателя (у меня он приварен к кузову).
Откручиваем подушки крепления кузова. на длинном Паджере их 12 шт.
Дальше мне было легко - в гараже есть подъемник, закатили, подняли, что-то потеряли, что-то сломали

А вот потом был небольшой геморой связанный с весом кузова, вчетвером мы его естественно поднять не смогли, надо было перетащить его буквально на 5 метров, в соседний гараж, вся процедура заняла около 5 часов... Долго и тяжко пришлось...
Шасси на колесах спокойно перекатили ручками. Мотор, коробку и раздатку не трогал, все снялось и прошло без проблем и остались на раме.
Постараюсь поближе к февралю закончить ремонт кузова и подготовлю его под покраску, там и будут фотки.
Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 10 авг 2011, 14:12
drog
так все таки где можно за деньги перекинуть раму (за тугрики)
проблем с доками нету так как 1 уже с вклейкой в ПТС а новая возможно с доками
Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 10 авг 2011, 22:55
Shadov29
drog писал(а):так все таки где можно за деньги перекинуть раму (за тугрики)
проблем с доками нету так как 1 уже с вклейкой в ПТС а новая возможно с доками
Перекинуть можно у меня в конторе, но это Тверская область, 320 километров от Москвы по новой риге. Ребятки возьмут рублей 40. Фишка в другом. Теперь если и брать раму то обязательно с документами. Т.К. автомобиль с бн рамой с учета снимешь, но на учет уже не поставишь. Новые законы блиннн... Номерочек то единственный на наших бибиках!
Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 10 авг 2011, 23:32
drog
Shadov29 писал(а):drog писал(а):так все таки где можно за деньги перекинуть раму (за тугрики)
проблем с доками нету так как 1 уже с вклейкой в ПТС а новая возможно с доками
Перекинуть можно у меня в конторе, но это Тверская область, 320 километров от Москвы по новой риге. Ребятки возьмут рублей 40. Фишка в другом. Теперь если и брать раму то обязательно с документами. Т.К. автомобиль с бн рамой с учета снимешь, но на учет уже не поставишь. Новые законы блиннн... Номерочек то единственный на наших бибиках!
но я ее взял со вклейкой и на учет встал с гемором но встал. и на кузове еще номер есть
Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 11 авг 2011, 10:14
УРАГАН
Shadov29 писал(а):
Перекинуть можно у меня в конторе, но это Тверская область, 320 километров от Москвы по новой риге. Ребятки возьмут рублей 40. Фишка в другом. Теперь если и брать раму то обязательно с документами. Т.К. автомобиль с бн рамой с учета снимешь, но на учет уже не поставишь. Новые законы блиннн... Номерочек то единственный на наших бибиках!
Ой-ой.... Земляк ты меня напугал!!!! Я машинку брал по генералке, щас восстанавливаю! В доках по раме - вклейка давным-давно сделанная! номер кузова - отсутствует, Но есть вин, который как и положено набит на табличках под капотом и в дверном проеме спереди... Исходя из твоего сообщения, я не смогу машинку на учёт поставить после снятия??? Или это касается отдельно рамы как з/ч!?

Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 11 авг 2011, 22:29
Shadov29
Пугать нечего. Товарищи в форме везде разные. Это их работа я не в коем случае их осуждать не хочу. По новому техническому регламенту поставить автомобиль на учет со всеми с агрегатами без номеров нельзя. Либо двигатель либо кузов. Двигатели слава богу обезличили (недели две уже назад знакомый в органах сказал что пришли первые ПТС без графы марка и модель двигателя), остаются кузова. А вот здесь как орган себя поведет. По тому же регламенту табличка не является дубликатом номера кузова для определения принадлежности автомобиля. Но с заполнением российского рынка автомобилями из Америки (там вообще бумажки наклеены) и Японии, многие стали закрывать глаза на все, но только при условии наличия нормального читаемого номера рамы. Это все касается по крайней мере японцев, ведь на кузове номеров то нет кроме таблички. И если ты говоришь что есть номер на кузове в чем прикол - делай доки на бн рамы и живи долго и счастливо.

Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 12 авг 2011, 17:26
УРАГАН
не, не.... ты не правильно понял! У меня как раз номера кузова и нету! Есть только 2 таблички с вином! А раму ещё до меня сделали б/н... Значит получается - как повезёт!? Если не откажут в постановке, то хорошо, а если откажут - то зря я машину вообще делаю????

Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 13 авг 2011, 09:52
Shadov29
УРАГАН писал(а):не, не.... ты не правильно понял! У меня как раз номера кузова и нету! Есть только 2 таблички с вином! А раму ещё до меня сделали б/н... Значит получается - как повезёт!? Если не откажут в постановке, то хорошо, а если откажут - то зря я машину вообще делаю????

Друже, реально не хочу пугать, но с нашими д....ными законами могут возникнуть проблемы. Мой совет ехать и кончультироваться в своем РЭПе, а еще проще смыться в какой нибудь районный центр и поставить там. Благо закон позволяет ставить на учет в любой точке области где проживаешь! Будешь в Тверской я помогу!
Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 13 авг 2011, 09:54
Shadov29
Прости не посмотрел откуда ты! Ежели ли чаво свисти в личку, будут проблемы у вас - у нас попробуем решить 9если оно нам и вам надо)!!!!!!!!!!
Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 11 мар 2012, 21:45
simsim
Доброго времени суток. Встал вопрос по замене рамы. У меня собственно и вопрос, подойдет ли рама от праворукого пыжа и если он будет на автомате?
Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 11 мар 2012, 22:04
Смайлик
simsim писал(а):Доброго времени суток. Встал вопрос по замене рамы. У меня собственно и вопрос, подойдет ли рама от праворукого пыжа и если он будет на автомате?
Без болгарки и сварки НЕТ.
Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 12 мар 2012, 07:46
simsim
А праворукий на ручке?
Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 12 мар 2012, 08:12
Смайлик
simsim писал(а):А праворукий на ручке?
Почитай, до сих пор собираю
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=83252
Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 20 июл 2013, 21:27
Vlad_aka_SoHm
А кто возьмётся раму в МСК поменять, и сколько это стоит ? П2 3дв.
Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 13 авг 2013, 23:54
RuslanTX
Купил пару дней назад коротыша 94 года. По цене не дорого и ходовая вся целая, женщина ездила до магазина и обратно

последние годы вообще стояла.
Купил он весь грязный, привез отмыл под давление и оп чудо гниль на раме. Местами но этих мест достаточно

Вод чешу репу что делать менять или варить???
Если варить то наверное проф трубу использовать.
А если менять то где надыбать раму для коротыша леворукого??? А там еще блин номер и он неплохо сохранился?!?!?!
Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 14 авг 2013, 00:19
Владимир Михайлович
RuslanTX писал(а):Купил пару дней назад коротыша 94 года. По цене не дорого и ходовая вся целая, женщина ездила до магазина и обратно

последние годы вообще стояла.
Купил он весь грязный, привез отмыл под давление и оп чудо гниль на раме. Местами но этих мест достаточно

Вод чешу репу что делать менять или варить???
Если варить то наверное проф трубу использовать.
А если менять то где надыбать раму для коротыша леворукого??? А там еще блин номер и он неплохо сохранился?!?!?!
Если номер сохранился - лучше варить, но без трубы. Сложного ничего нет. из оборудования - всё обычное, материал - лист 3мм. Непременно правильно заточенные руки, управляемые хитрой и ленивой головой. Это к машине 94 года.
Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 14 авг 2013, 00:30
RuslanTX
Тоже думаю варить наверное. Уж больно много гемороя перекидывать раму.
Если хорошего сварщика думаю лучше заводского можно сделать.
Как сделаю выложу фото отчет.
Re: Замена рамы - вопросы.
Добавлено: 14 авг 2013, 00:39
Владимир Михайлович
RuslanTX писал(а):Тоже думаю варить наверное. Уж больно много гемороя перекидывать раму.
Если хорошего сварщика думаю лучше заводского можно сделать.
Как сделаю выложу фото отчет.
давай "на перегонки". правда я опять подлатал и отложил до послегрибного сезона. У меня сильно гнилая только задняя часть. ее буду отрезать-восстанавливать-приваривать на место. а на передней части небольшие локальные изъяны.