Страница 2 из 2

Добавлено: 20 июл 2009, 18:51
vital42
Roquentin писал(а): Тормозной жидкости, кстати, чуть выше уровня миминума... Вот и ломаю голову тоже - колодки? Вроде в норме... Контакты? Уровень тормозной?... Посему, очень хотелось бы узнать, помогло доливание тормозухи или нет...
ну что мешает сделать уровень выше середины? колодки если вроде, то за небольшие деньги вам в любом сервисе скажут каков износ в %... :)

Добавлено: 20 июл 2009, 18:52
vital42
птиц писал(а):а че вы ждете то - страшного скрежета из за кончины колодок ? так и диск запороть можно, колодки то и самому не долго проверить и поменять если что ...
+мульен :D

Добавлено: 20 июл 2009, 22:55
DREW
птиц писал(а):а че вы ждете то - страшного скрежета из за кончины колодок ? так и диск запороть можно, колодки то и самому не долго проверить и поменять если что ...
Ну до страшного скрежета - это еще надо умудриться, а ежели нет показаний, то и нечего лезть в отлаженый механизм (ИМХО)

Добавлено: 20 июл 2009, 23:20
Chumahod
vital42 писал(а):ну что мешает сделать уровень выше середины?
:) Очередная замена колодок.... :D
Если доливать жидкость по мере износа колодок, то при их замене жидкость просто польётся через край бачка... :wink:

Добавлено: 20 июл 2009, 23:47
DREW
Chumahod писал(а):
vital42 писал(а):ну что мешает сделать уровень выше середины?
:) Очередная замена колодок.... :D
Если доливать жидкость по мере износа колодок, то при их замене жидкость просто польётся через край бачка... :wink:
Следовательно, при замене колодок надо не забыть откачать излишки тормозухи, для меня уже актуально :D

Добавлено: 21 июл 2009, 00:01
Chumahod
DREW писал(а):Следовательно, при замене колодок надо не забыть откачать излишки тормозухи
Надо просто в процессе замены колодок про бачок НЕ забыть.... :drinkers: :partyman: :D (из ОПЫТА.... :oops: )

Добавлено: 21 июл 2009, 00:26
Fomins
DREW писал(а):Машина с "нуля", пробег 33 тыщи.
сорри, но у меня больше 20ти не ходют !
может все таки надо в колесо заглянуть ?

Добавлено: 21 июл 2009, 00:37
Fomins
[quote="DREW"так можно лить Мобил?
а потом уже и колодки проверю...или дождусь пока заскрипят... :D[/quote]
зачем что то лить когда можно дождаться торможения в неподвижный предмет ?

у меня знакомый по такой схеме доездился до того что выдавил поршешь из суппорта. Цена ремонта той шопы в которую он вьехал чо то около 200 тыр... мне кажется что даже у официалов сменить ВСЕ ПОДРЯД от чего загорается эта лампочка будет много дешевле

Добавлено: 22 июл 2009, 16:34
DREW
Fomins_L200/Pagero3 писал(а): сорри, но у меня больше 20ти не ходют !
может все таки надо в колесо заглянуть ?
Нда? наверно Вам колодки не очень качественные попадаются :D
а колодки на выходные проверю и для инфы отпишу остаточную толщину...

Добавлено: 22 июл 2009, 17:12
DarkMike
DREW писал(а):Ну до страшного скрежета - это еще надо умудриться, а ежели нет показаний, то и нечего лезть в отлаженый механизм (ИМХО)
Это как сказать. Скрипун отваливается довольно быстро. А дальше вполне можно стесать колодку до метала. Уж лучше лишний раз проверить - благо дело тривиально - достаточно скинуть колесо.

Добавлено: 27 июл 2009, 10:55
Roquentin
Что до меня, проблема с лампочкой решилась просто - это действительно оказались колодки. Решил на днях поменять их по кругу, полез смотреть. Передние ничего, износ где-то на половину, заменил от греха. А вот задние... Ещё бы чуть-чуть и до металла. Заменил все, у ровень жидкости в бачке естественно поднялся, теперь ближе к максимуму чем к минимуму. Пока доливать не стал, лучше как время будет заменю всю тормозуху. Итог - ездил на выходных в деревню (1000 км туда-обратно), лампочка стала работать как надо - загорается только при поднятом ручнике. Так что конечно тормозуху долить можно, но такая каритина сигнализирует прежде всего о том, что изношены колодки, Ч.Т.Д

Добавлено: 03 авг 2009, 23:02
DREW
Как и обещал - сообщаю. Проверил колодки- после 35 тыс. пробега толщина колодок зад - перед 5-6 мм. Думаю еще тысяч 15 до смены пробегут. Заводске колодки - рулят!

Добавлено: 04 авг 2009, 23:08
tager
Ну вот сегодня и у меня таже фигня с лампочкой. Выхожу с работы, завожу, проезжаю 5км - загорается лампа тормозной системы.Остановился, открыл капот - уровень тормозухи намного выше мин отметки, думал кольцевик ручника, несколько раз подергал ручник - не гаснет. Заглушил-завел-заглушил-завел все бестолку, горит зараза :D Ну думаю х... с ней аккуратно поехал дальше, переодически проверяя работают ли тормоза. Подъезжаю к дому - лампа сама собой погасла и больше не зажигалась. Че за хрень :?
(пробег 13500км, - колодки в норме)

Добавлено: 04 авг 2009, 23:19
DREW
tager писал(а):Ну вот сегодня и у меня таже фигня с лампочкой. Выхожу с работы, завожу, проезжаю 5км - загорается лампа тормозной системы.Остановился, открыл капот - уровень тормозухи намного выше мин отметки, думал кольцевик ручника, несколько раз подергал ручник - не гаснет. Заглушил-завел-заглушил-завел все бестолку, горит зараза :D Ну думаю х... с ней аккуратно поехал дальше, переодически проверяя работают ли тормоза. Подъезжаю к дому - лампа сама собой погасла и больше не зажигалась. Че за хрень :?
(пробег 13500км, - колодки в норме)
у меня после доливки тормозной больше не загоралось...
А вот с уровнем интересно. Когда поплавок в бачке, то уровень выше мин. отметки, а когда его вытащил(выкрутил пробку) оказался на отметке мин. или чуть ниже. Может тоже стоит попробовать...

Добавлено: 05 авг 2009, 20:49
Sedoy
Причины зажигания лампы ручника:

1. Упал уровень тормозной жидкости (проверить износ колодок)
2. Закис концевик на положение ручки
3. Неисправность датчика уровня жидкости на бачке. Может подклинивать, а затем на какой нибудь кочке сработать обратно
4. Срабатывание датчика вакуума (низкий вакуум в системе). По схеме, контакт этого датчика выведен прямо на лампу ручника

Добавлено: 08 авг 2009, 00:00
tager
У меня все решилось доливкой тормозухи :D

Добавлено: 09 авг 2009, 17:03
Makca
Неделю подряд загорается по утрам эта лампочка, до работы доезжаю, гаснет. Пробег 27000 км. Колодкам еще ходить и ходить. Тормозуха выше минимума. Долго ломал голову, дошло со второго раза. В крышке бачка главного тормозного цилиндра есть объемная деталь, сделанная из мягкой резины (назначение не понял). Она от тормозухи разбухает и давит на поплавок, тот опускается до отметки минимум, хотя жидкость выше отметки и вызывает срабатывание контрольной лампы.