Страница 2 из 2
Добавлено: 20 июл 2009, 18:51
vital42
Roquentin писал(а): Тормозной жидкости, кстати, чуть выше уровня миминума... Вот и ломаю голову тоже - колодки? Вроде в норме... Контакты? Уровень тормозной?... Посему, очень хотелось бы узнать, помогло доливание тормозухи или нет...
ну что мешает сделать уровень выше середины? колодки если вроде, то за небольшие деньги вам в любом сервисе скажут каков износ в %...

Добавлено: 20 июл 2009, 18:52
vital42
птиц писал(а):а че вы ждете то - страшного скрежета из за кончины колодок ? так и диск запороть можно, колодки то и самому не долго проверить и поменять если что ...
+мульен

Добавлено: 20 июл 2009, 22:55
DREW
птиц писал(а):а че вы ждете то - страшного скрежета из за кончины колодок ? так и диск запороть можно, колодки то и самому не долго проверить и поменять если что ...
Ну до страшного скрежета - это еще надо умудриться, а ежели нет показаний, то и нечего лезть в отлаженый механизм (ИМХО)
Добавлено: 20 июл 2009, 23:20
Chumahod
vital42 писал(а):ну что мешает сделать уровень выше середины?

Очередная замена колодок....
Если доливать жидкость по мере износа колодок, то при их замене жидкость просто польётся через край бачка...

Добавлено: 20 июл 2009, 23:47
DREW
Chumahod писал(а):vital42 писал(а):ну что мешает сделать уровень выше середины?

Очередная замена колодок....
Если доливать жидкость по мере износа колодок, то при их замене жидкость просто польётся через край бачка...

Следовательно, при замене колодок надо не забыть откачать излишки тормозухи, для меня уже актуально

Добавлено: 21 июл 2009, 00:01
Chumahod
DREW писал(а):Следовательно, при замене колодок надо не забыть откачать излишки тормозухи
Надо просто в процессе замены колодок про бачок НЕ забыть.... :drinkers: :partyman:

(из ОПЫТА....

)
Добавлено: 21 июл 2009, 00:26
Fomins
DREW писал(а):Машина с "нуля", пробег 33 тыщи.
сорри, но у меня больше 20ти не ходют !
может все таки надо в колесо заглянуть ?
Добавлено: 21 июл 2009, 00:37
Fomins
[quote="DREW"так можно лить Мобил?
а потом уже и колодки проверю...или дождусь пока заскрипят...

[/quote]
зачем что то лить когда можно дождаться торможения в неподвижный предмет ?
у меня знакомый по такой схеме доездился до того что выдавил поршешь из суппорта. Цена ремонта той шопы в которую он вьехал чо то около 200 тыр... мне кажется что даже у официалов сменить ВСЕ ПОДРЯД от чего загорается эта лампочка будет много дешевле
Добавлено: 22 июл 2009, 16:34
DREW
Fomins_L200/Pagero3 писал(а):
сорри, но у меня больше 20ти не ходют !
может все таки надо в колесо заглянуть ?
Нда? наверно Вам колодки не очень качественные попадаются
а колодки на выходные проверю и для инфы отпишу остаточную толщину...
Добавлено: 22 июл 2009, 17:12
DarkMike
DREW писал(а):Ну до страшного скрежета - это еще надо умудриться, а ежели нет показаний, то и нечего лезть в отлаженый механизм (ИМХО)
Это как сказать. Скрипун отваливается довольно быстро. А дальше вполне можно стесать колодку до метала. Уж лучше лишний раз проверить - благо дело тривиально - достаточно скинуть колесо.
Добавлено: 27 июл 2009, 10:55
Roquentin
Что до меня, проблема с лампочкой решилась просто - это действительно оказались колодки. Решил на днях поменять их по кругу, полез смотреть. Передние ничего, износ где-то на половину, заменил от греха. А вот задние... Ещё бы чуть-чуть и до металла. Заменил все, у ровень жидкости в бачке естественно поднялся, теперь ближе к максимуму чем к минимуму. Пока доливать не стал, лучше как время будет заменю всю тормозуху. Итог - ездил на выходных в деревню (1000 км туда-обратно), лампочка стала работать как надо - загорается только при поднятом ручнике. Так что конечно тормозуху долить можно, но такая каритина сигнализирует прежде всего о том, что изношены колодки, Ч.Т.Д
Добавлено: 03 авг 2009, 23:02
DREW
Как и обещал - сообщаю. Проверил колодки- после 35 тыс. пробега толщина колодок зад - перед 5-6 мм. Думаю еще тысяч 15 до смены пробегут. Заводске колодки - рулят!
Добавлено: 04 авг 2009, 23:08
tager
Ну вот сегодня и у меня таже фигня с лампочкой. Выхожу с работы, завожу, проезжаю 5км - загорается лампа тормозной системы.Остановился, открыл капот - уровень тормозухи намного выше мин отметки, думал кольцевик ручника, несколько раз подергал ручник - не гаснет. Заглушил-завел-заглушил-завел все бестолку, горит зараза

Ну думаю х... с ней аккуратно поехал дальше, переодически проверяя работают ли тормоза. Подъезжаю к дому - лампа сама собой погасла и больше не зажигалась. Че за хрень
(пробег 13500км, - колодки в норме)
Добавлено: 04 авг 2009, 23:19
DREW
tager писал(а):Ну вот сегодня и у меня таже фигня с лампочкой. Выхожу с работы, завожу, проезжаю 5км - загорается лампа тормозной системы.Остановился, открыл капот - уровень тормозухи намного выше мин отметки, думал кольцевик ручника, несколько раз подергал ручник - не гаснет. Заглушил-завел-заглушил-завел все бестолку, горит зараза

Ну думаю х... с ней аккуратно поехал дальше, переодически проверяя работают ли тормоза. Подъезжаю к дому - лампа сама собой погасла и больше не зажигалась. Че за хрень
(пробег 13500км, - колодки в норме)
у меня после доливки тормозной больше не загоралось...
А вот с уровнем интересно. Когда поплавок в бачке, то уровень выше мин. отметки, а когда его вытащил(выкрутил пробку) оказался на отметке мин. или чуть ниже. Может тоже стоит попробовать...
Добавлено: 05 авг 2009, 20:49
Sedoy
Причины зажигания лампы ручника:
1. Упал уровень тормозной жидкости (проверить износ колодок)
2. Закис концевик на положение ручки
3. Неисправность датчика уровня жидкости на бачке. Может подклинивать, а затем на какой нибудь кочке сработать обратно
4. Срабатывание датчика вакуума (низкий вакуум в системе). По схеме, контакт этого датчика выведен прямо на лампу ручника
Добавлено: 08 авг 2009, 00:00
tager
У меня все решилось доливкой тормозухи

Добавлено: 09 авг 2009, 17:03
Makca
Неделю подряд загорается по утрам эта лампочка, до работы доезжаю, гаснет. Пробег 27000 км. Колодкам еще ходить и ходить. Тормозуха выше минимума. Долго ломал голову, дошло со второго раза. В крышке бачка главного тормозного цилиндра есть объемная деталь, сделанная из мягкой резины (назначение не понял). Она от тормозухи разбухает и давит на поплавок, тот опускается до отметки минимум, хотя жидкость выше отметки и вызывает срабатывание контрольной лампы.