Страница 2 из 10

Добавлено: 19 авг 2009, 22:00
GEORGE 2013
На П4 зачем глушить машина то новая и система впрыска вроде "камон реёл" стоит может в самом деле заглючить.
Вопросик ещо картерные газы стоит на ружу выводить или нет? :D

Добавлено: 31 авг 2009, 08:31
Volodya
Всем привет. Вчера "глушил" ЕГР на своём пыже. Долго читал форум, выслушивал разные мнения и решил заглушить. Всё снял и слегка, мягко говоря, удивился. ЕГР - заглушен. Казалось бы ничего особенно, машина то уже б/у. Но. Машина пришла с Японии, я первый хозяин в КЗ. Сам лично забирал с СВХ. На ремонте нигде не стояла, так что заглушить на СТО не могли. И потом заглушка не похожа на самопальную, могу фотки выложить если интересно кому. И трубка, которая от клапана идет тоже заглушена (трубка уходит мимо двигателя в сторону топливного фильтра и конец её заглушен. Причём заглушен красивенькой такой заглушкой, ни болтом, ни шариком от подшипника). Почему не видел это сразу ? Потому как конец загнут был и в кембрик спрятан, я туда и не лазил никогда. Посему вопрос. Что сие значит ? Заглушили на заводе с новья ? Заглушил хозяин японец ? Кстати клапан весь закоксован, не двигается. Или его так просто не подвигаешь ?

Добавлено: 31 авг 2009, 19:15
wetal
Makca писал(а): После глушения на МП-4, через датчик расхода воздуха проходит больше воздуха, он посылает сигнал бедствия :shock: и система начинает работать в аварийном режиме (загораетя лампочка).
Откуда это больше воздуха ??? Клапан основное время работы двигателя закрыт (читай заглушен), а открывается в основном при прогреве двиг., чтоб дожечь несгоревшие газы, образующиеся при прогреве двиг. После прогрева, двиг. выходит на рабочий режим,сгорание смеси становится полным, выброс вредных газов уменьшается и ЕГР закрывается. Отсюда и отзывы об улучшении устойчивости работы двиг. при прогреве при заглушенном ЕГР,

Добавлено: 01 сен 2009, 19:01
Neofeet
Ну откуда ж эта вечноживучая легенда про "дожиг" с помощью ЕГР?!!?
В ЕГР уходит малая часть ОГ - а остальное "дожигает" кто? ;)
Ну таки я вам скажу, шо ОГ используются как ИНЕРТНЫЙ газ (в них уже совсем мало "живого" кислорода) - для уменьшения содержания кислорода в новом заряде - потому как при избытке кислорода (а на дизеле это почти всегда так) образуется оксид азота, который плохо влияет на экологию.
И на старых дизелях ЕГР был открыт только на средних режимах, а на холостых и на максималке - закрыт.
На новых клапан управляется по сложному алгоритму, и без него горение будет неоптимальным не только по экологическим параметрам... уфф! :)
А если у вас действительно недогорает топливо (сизый или черный дым в разных случаях), то ЕГР никаг это не компенсирует.

Добавлено: 04 сен 2009, 00:11
QuQ
посоветовавшись с умными людьми, решил Вернуть обратно к жизни ЕГР, ибо причину повышения температуры мотора на скорости больше 120 вижу только в нем.

Из записок мотористов: система ЕГР стоит не "исключительно для экологии" как многие считают, это - всего лишь одна из его задач. Важнейшая же его задача - управление температурой в камере сгорания (путём её снижения перепуском выхлопных газов) с целью недопуска локального перегрева и соответствующих прелестей в виде трещин в ГБЦ. Вскрытия показывают, что степень засёра от работы ЕГР очень и очень невелика. Гораздо серьёзнее засёр от поганого масла поступающего в воздушный колелктор из вентиляции картера при забитом, а от того не работающем штатном маслоотделителе.

Добавлено: 04 сен 2009, 16:57
kva
Неправда ЕГР (пердение себе в легкие чтобы другим не воняло) снижает температуру за счет рециркуляции именно на ХХ и частичных нагрузках тк дизель работает с избытком воздуха всегда, и при сжатии нагревает его как мин до 600градусов при этом образуется много окислов азота,поэтому если на хх и частичных нагрузках пердеть в легкие то можно понизить температуру и уменьшить выделение окислов азота.На скорости 120 егр не работает ИМХО.

Добавлено: 04 сен 2009, 17:33
Sedoy
ЕГР используется исключительно для экологии и на ресурс двигателя влияет только отрицательно, с учетом малого времени наработки элементов, работающих с высокой частотой в тяжелом температурном режиме. В конце концов это все начинает недостаточно плотно открываться и закрываться :D
Единственное назначение ЕГР- уменьшить содержание кислорода на впуске и понизить температуру сгорания недостаточно обогащенной смеси для снижения выхлопа окислов азота

Имхо глушить его можно всегда, независимо от типа управления впрыском

Добавлено: 05 сен 2009, 07:54
Vitalya-74
Приветствую всех!
Лично я тоже его (ЕГР) заглушил. Работать стал ровнее, стал пошустрее и жрать поменьше. Но есть и минус, стал пошумнее!

Добавлено: 05 сен 2009, 22:56
stingray
работа эй джи ар -на крейсерской скорости с малой нагрузкой..

Добавлено: 14 сен 2009, 12:56
Kerensky Дизель
Мне тоже самое, про проблемы с мозгами, сказали про п3.
Кстати себе тоде еще на рвр ставил такую заглушку, когда через год разбирал, оказалось что эта пластина уже прогореле.

Добавлено: 14 сен 2009, 13:21
Sam
У меня машина 94 года, из Германии, так ЕГР вообще не установлен. Я даже фоту подкапотного выкладывал.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-6464
Т.Е. в начале 90-х немцы не заморачивались экологией и не заставляли мотор нюхать свой пердеж.

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 15 дек 2009, 19:13
Сергей орел
буду я и глушить

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 17 дек 2009, 16:32
Сергей орел
разобрал-там не только нагар-а солидол какой-то черный-короче ужас-глушить однозначно- и это при том что у меня новый мотор-40 тыс пробега!!!!!!!!!!!!!

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 17 дек 2009, 18:52
Vitalya-74
А где брал, новый? И почём?

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 17 дек 2009, 19:21
Сергей орел
предведуший владелец в рольфе заказывал новый из япы-211 тыс руб

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 17 дек 2009, 19:30
Vitalya-74
Класс! Считай навая машина! :)

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 17 дек 2009, 21:01
SL0N
Сергей орел писал(а):предведуший владелец в рольфе заказывал новый из япы-211 тыс руб
Охренеть! :shock:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 17 дек 2009, 21:53
Сергей орел
я сам когда покупал-думал брехня-а когда дома бумаги-договора-таможенные декларации прочитал-сам охренел+двигатель безномерной!
и почему старый поменяли на новый-ни кто не знает-вроде как соляра с тнвд потекла в масло и мотор стуканул-но тем не менее старый мотор канул где-то на сервисе,,,,,,

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 18 дек 2009, 19:06
Vitalya-74
Сергей орел писал(а):я сам когда покупал-думал брехня-а когда дома бумаги-договора-таможенные декларации прочитал-сам охренел+двигатель безномерной!
и почему старый поменяли на новый-ни кто не знает-вроде как соляра с тнвд потекла в масло и мотор стуканул-но тем не менее старый мотор канул где-то на сервисе,,,,,,
Я так понимаю, не новый, а контрактный.

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 18 дек 2009, 22:57
Сергей орел
нет-именно новый-в рольфе ставили-блок безномерной

даже справка есть от рольфа в гаи -что на новые двигателя по замене нет номера на блоке

год выпуска двиг 10,2007г