Страница 2 из 3

Добавлено: 20 июл 2009, 23:19
Koleso
110-130 по GPS (спидометр показывает меньше)
колеса 32МТ, пары 4.636
обороты 3000-3500

Добавлено: 21 июл 2009, 07:45
BAHbKA
duhast e34 писал(а):3000об./мин какая то магическая цифра... Кто-то боится выше 2500 давать, кто-то крутит на всю катушку idea! .А реально, что страшного например ехать 110-120км/ч продолжительное время? Была BMW 524td, ездил как позволяла дорога (продал 398000км), кроме переборки ТНВД горя не знал.
как-то с дизелистами разговорился, так они сразу сказали - кто гоняет, тот и наш клиент. причем для 4д56 сказали, что можно спокойно ездить 3-3,2 тыс. об/мин и все будет нормально. 3.5 - говорят, что уже риск. потом с другими дизелистами общался - те тоже сказали, что 3 тыс крутить можешь, а выше уже без особой надобности не крути.
я же как всегда перестраховываюсь - 2,5-2,7 тыс.

Добавлено: 21 июл 2009, 08:27
Папаня
я вапче больше 100 по трассе не ездию! и расход мизер и глаза не вылазиют!

Добавлено: 21 июл 2009, 13:37
BAHbKA
Папаня писал(а):я вапче больше 100 по трассе не ездию! и расход мизер и глаза не вылазиют!
+1, самая комфортная скорость.

Добавлено: 22 июл 2009, 12:32
Hierro70
алексей - Маленький Мук
можно вернуться к коменту по ощущению удара в момент нажатия/отжатия педали газа? но НЕ переключения передач
щас точно не помню, но вроде свыше 100-110 тоже чувствуется небольшой толчок...
а проехал-то всего-ничего - 11 тыщ...
может это что другое, не кардан я имею ввиду
прошу не пинать - машину еще ни разу не разбирал и не собирал с закрытыми глазами :)

Добавлено: 22 июл 2009, 19:50
алексей - Маленький Мук
Hierro70 писал(а):можно вернуться к коменту по ощущению удара в момент нажатия/отжатия педали газа? но НЕ переключения передач

щас точно не помню, но вроде свыше 100-110 тоже чувствуется небольшой толчок...
При снашивании шлицов,или крестовин. У меня был УДАР с ЛЯЗГОНЬЕМ. А вообще: смотреть надобно все,начиная с подущек. Моторных,и коробочых. Далие по наростающей: шлицы коробка-кордан,крестовины,редуктор. И не мешалобы и сцепу посмореть:демпферные пружины-тоже могут создавать(вибрацию)
Hierro70 писал(а):может это что другое, не кардан я имею ввиду
Кардан тож смотреть(погнутость,баланс)

Добавлено: 23 июл 2009, 13:19
biwak
110км/ч :D Пытался держать 100км/ч или 120км/ч, но все равно само сабой как то выходит потом на 110.

Добавлено: 31 июл 2009, 10:57
tvlad66
Проехал 30000км. При 3000 об\мин скорость по спидометру 110км/ч, фактически по GPS 100км/ч (радар не срабатывает). Комфортно ехать до 120км/ч по спидометру, в этом режиме шум движка меньше слышно. По моему никакого напряга для движка при таких режимах не будет. Фактически получается 90-100, т.е. со скоростью потока и плотностью ДПС на км. При 90 км/ч на дальние расстояния утомляет монотонный гул движка, особенно если дорога хорошая, то эта монотонность усыпляет.

Добавлено: 31 июл 2009, 12:03
Слава MPS
BAHbKA
А если рассмотреть то что ваш двигатель всегда работает на низких оборотах, следовательно большая нагрузка на КШМ, чем при больших оборотах. А отсюда вытекает повышенный износ и бочкообразность целиндров и ты уже клиент... :) Так что это тоже не есть гуд.

Добавлено: 01 авг 2009, 08:53
Bullet 71
Езжу по трассе, держа 3000 об/мин. Скорость при этом 110. Как-то раз покатался 130-140 км/ч - расход топлива ощутимо возрос.

Добавлено: 01 авг 2009, 22:33
Silver
Проехал по трассе 1000км, обороты держал 3000-3200, скорость 110-120
кроме повышенного расхода топлива-10л на сотню, никаких последствий не заметил, перед этим перечитал руководство по эксплуатации, к-е было с машиной и книжку по дизельным спортам и Л 200 , нигде нет упоминаний, что крутить мотор больше 3000-вредно.
Единственный вопрос, при каких оборотах двигателя расход топлива укладывается в заявленный производителем?

З.Ы.
В Рязанской области соляра почему-то стоит 14-70 на фирменных ТНКовских заправках, залил 40л нормальное топливо.

Добавлено: 01 авг 2009, 22:54
Nord898
Ехал по М4 вместе с L 200, он со всем "мясом" ну типа и внешний силовой обвес, 2 лебёдки и всё такое, я ня штатных колёсах на бензинке тяжело было его обходить ... :), но несмотря на это и пренебрягая правилами ДД он "ушел".

Добавлено: 02 авг 2009, 08:01
Sedoy
Слава MPS писал(а):А если рассмотреть то что ваш двигатель всегда работает на низких оборотах, следовательно большая нагрузка на КШМ, чем при больших оборотах. А отсюда вытекает повышенный износ и бочкообразность целиндров и ты уже клиент
Езда на низких оборотах опасна только в большой натяг, т.е. например в грязи, где скорость мала, а обороты не хочется повышать, чтобы не допустить прокрутки колес
А так на б0льших оборотах- и б0льшая же нагрузка на детали КШМ, малые (штатные рекомендуемые для скоростей) обороты без перегруза крутящему это никакого вреда и даже наоборот
Nord898 писал(а):Ехал по М4 вместе с L 200, он со всем "мясом" ну типа и внешний силовой обвес, 2 лебёдки и всё такое, я ня штатных колёсах на бензинке тяжело было его обходить ... , но несмотря на это и пренебрягая правилами ДД он "ушел".
Что не удивительно, т.к. несмотря на меньшую мощность (136 л.с. против 170 у бензинки), у него крутящий момент 314 / 2000 против твоих всего лишь 255 / 4 500. Поэтому на скоростях до 130 шансов нет, а на максималке он бы тебе проиграл сходу, т.к. после 140-150 его мотор уперся бы в лошади

Добавлено: 04 авг 2009, 12:21
BAHbKA
Слава MPS писал(а):BAHbKA
А если рассмотреть то что ваш двигатель всегда работает на низких оборотах, следовательно большая нагрузка на КШМ, чем при больших оборотах. А отсюда вытекает повышенный износ и бочкообразность целиндров и ты уже клиент... :) Так что это тоже не есть гуд.
хммм.. на трассе 90 км/ч - это ~2500-2600 об/мин. Разве это низкие обороты? :о)
В городе стараюсь держать не ниже 1800 об/мин, но и не выше 2500 об/мин. По-моему очень даже комфортный режим для дизеля.

Добавлено: 04 авг 2009, 13:03
Sedoy
Имхо на 4D56, оснащенных EGR, не стоит длительно ездить на низких оборотах, т.к. при этом в силу специфики работы на клапанах образуется нагар. И нужно иногда (10-15 минут) обязательно гнать 3-3.5 тыс. оборотов.
Однако если EGR не исправна, то высокие обороты, наоборот, приведут к усилению нагарообразования.

Это подтверждается моей практикой- при длительной езде на низких оборотах в городе увеличивается вибрация. После того, как отъездить около 20-25 км, давая 3-3.5 тыс. оборотов по объездной дороге, двигатель какое то время работает практически идеально ровненько

Добавлено: 09 авг 2009, 16:31
Makca
Если только клапан зависнет в открытом положении. EGR вообще зло для двигателя.

Re: MPS 2.5 TD 4D56 у кого какая крейсерская скорость?

Добавлено: 20 ноя 2009, 11:17
danan
danan писал(а):День добрый, уважаемые спортоводы.

Подскажите плиз у кого какая крейсерская скорость на дизельных паджеро спортах, спрашиваю, потому как у меня при скорости 120км/ч появляется весьма ощутимый резонанс рычагов коробки и трансмиссии, чувствуется что это не ее скорость, и крейсерская скорость получается 110км/ч? или это у всех дизелей такой предел?
При переходе на зимнюю резину (липучка), отбалансировал опять же все диски перед заменой и все встало на свои места, 120км/ч - полет нормальный!!! :-({|= :)

Re: MPS 2.5 TD 4D56 у кого какая крейсерская скорость?

Добавлено: 25 авг 2010, 12:58
sampol
3200 об./мин - 120 км/ч, 3500 - 130....
расход по трассе 11 и 12.5 соответственно
МПС 2002 год. GLS 2.5 TD

Re: MPS 2.5 TD 4D56 у кого какая крейсерская скорость?

Добавлено: 30 авг 2010, 14:01
Doubs
Спокойная езда по трассе 110 - самое то. Можно и 140-150 идти, если это оправдано. Но действительно нужно это крайне редко, поскольку, как тут уже считали, разница по времени - минимальна. Она имеет значение когда женщина рожает у тебя в машине, например или там, самолет улетает :=-O:

Re: MPS 2.5 TD 4D56 у кого какая крейсерская скорость?

Добавлено: 02 сен 2010, 07:07
alexleon66
Мои наблюдения по работе своей машины- 80 кмч очень неуютно из за сильного гула двигателя, к 100 кмч гул почти пропадает (в большей или меньшей степени в зависимости от качества соляры), а на 140 кмч мотор совершенно бесшумен, не вибрирует и только воздух и шины шуршат, гул полностью пропадает. Жрать правда начинает солярку
Видимо это происходит из за специфики кривой опережения впрыска, а также цетанового числа конкретной соляры и ее других свойств
Согласен на 100 %. на 120-140 кмч и дорогу держит лучше. Проехал за 1.5 года на новой машине 122 т.км. Пока все ок. Но с годами приходишь к мысли что 100 кмч - оптимал.