Страница 2 из 4
					
				
				Добавлено: 19 июл 2009, 15:01
				 Ramil
				maer_82 писал(а):поезжу день а там 
А там понравиться и забудешь!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2009, 15:24
				 avtografh
				Новая муфта в экзисте 9300 руб, на БМВ Х5 - 5000руб. А если вскрыть и посмотреть на ее конструкцию красная цена 2000 руб.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2009, 15:39
				 maer_82
				А где за красную цену купить можно 

 хоть бы ремкомплекты продавали.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2009, 17:17
				 М0ТЯ
				maer_82 писал(а):где за красную цену купить можно
вот я писал: 
М0ТЯ писал(а):галлоперская муфта стоит в районе 3-х тыщ рупий... 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2009, 21:18
				 maer_82
				Простите за невнимательность.
Ещё один вопрос. Сегодня обратил внемание что радиатор охлаждения масла холодный а двигло зашкаливает (это так и должно быть) Там ещё дачик стоит рядом с маслянным фильтром. Как он работает?
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2009, 21:44
				 Илья 956
				maer_82 писал(а):перебирал сам, менял только кольца, маслосъемные колпачки и вкладыши, так как залегли мослосъемные кольца. Может и накосячил где, ток сам не знаю...
 А ты сразу на газу стал ездить ? Я слышал что нельзя сначала обкатай мотор на бензине 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 00:05
				 maer_82
				нет на бензине ГБО ещё даже не подключено.
 
 Народ подскажите у вас радиатор охлаждения масла горячий или нет? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 11:19
				 de
				maer_82 писал(а):обратил внемание что радиатор охлаждения масла холодный а двигло зашкаливает (это так и должно быть) Там ещё дачик стоит рядом с маслянным фильтром
Это перепускной клапан, или он у тебя заклинил, или засор в масляном радиаторе.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 11:25
				 de
				ты ведь про этот?

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 12:18
				 maer_82
				
 Да я имею в виду именно этот клапан. Что с ним может случиться и при каких условиях он открываеться. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 12:23
				 de
				это by-pass, он открывается при засоре масляного радиатора

схемка от 4D56T, но принцип тот же
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 13:08
				 maer_82
				Радиатора?  Что получаеться у меня масленный радиатор засрало что ли? Так пошол сниму посмотрю.
А на что похож регулятор давления масла.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 15:07
				 de
				maer_82 писал(а):Радиатора?  Что получаеться у меня масленный радиатор засрало что ли?
Или клапан заклинило в открытом положении.
maer_82 писал(а):А на что похож регулятор давления масла.
На фото зеленая стрелка.

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 15:36
				 maer_82
				Дак до него чтоб добраться поддон снять надо. А им реально давление поднять?
Вобщем радиатор чистый но есть одно но было много воздуха (пока откручивал верхний болт) пошло масло и сразу нагрелись трубки. Как только прикрутил всё обратно радиатор опять остыл.
Ещё сегодня сменил масло лампочка давления масла перестала маргать и масло мне показалось какое то странное (т.к. проехал я на нём 100 км) Грязное и серое да ещё в нагрузку какое то жидкое. Но серое наверно от пыли бокса в котором я его переберал (будете смеяться но в этом боксе подготавливают машины к покраске) хоть вроде и саляркой тщательно промывал.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 18:07
				 de
				maer_82 писал(а):Дак до него чтоб добраться поддон снять надо. А им реально давление поднять?
Только если неисправен. Но для начала давление надо измерить. 
Вообще, зачем он тебе, проверь сначала клапан, про него ведь речь изначально шла.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 19:24
				 maer_82
				Сейчас съезжу его сниму.
Только у меня предчувствие, что где то в трубках  радиатора засралось и клапан перекрываеться так как продавить не может.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2009, 01:05
				 maer_82
				Короче говоря-  снять клапан не получилось ,но заметил одну особенность: снял термостат и попытался проехать, чтоб антифриз по большому кругу шел - мне показалось, что температура перегева ниже, чем с ним.
 
 Ну скажите мне грееться у вас маслянный радиатор или нет 
  
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2009, 06:37
				 МОНТЕРИЩЕ
				тоже была проблема с перегревом,поменяли все что можно,в нагрузку греется и все!сняли радиатор,сняли нижний бачок пластиковый,взяли щуп маслянный коробки автомат и шомполили радиатор часа два с пивом,чистыми были только края радиатора!середина,как раз где вращается вентилятор забита наглухо!после помазали герметиком,поставили нижний бачок на место и все!как бабка отшептала,больше не греется не при каких обстоятельствах...машина монтеро3 2001г,6G74,3.5
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2009, 06:39
				 МОНТЕРИЩЕ
				лучше для чистки снимать нижний бачок,сверху радиатор остается непокоцаным,как будто не тронутым
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2009, 16:17
				 М0ТЯ
				maer_82 писал(а):Ну скажите мне грееться у вас маслянный радиатор или нет
 у меня страсть как греется, реально можно обжечься!