Максималка 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Максималка 4м40
Максималка это субъективная цифра, факторов очень много. Поверю если в безветренную погоду и по идеально ровному треку. Ну а если мы говорим про 4м40 с мех.тнвд. То мощность от температуры окружающей среды, хорошо зависет. Лучше разгон до 100 мерить, за 16 сек уложились, двиг живой
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
- Откуда: Тарко - Сале
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Максималка 4м40
Ребята приветствую, не знаю куда воткнуться со своим вопросом в ветке, тем немерено, открылась/закрылась, неудобно конечно. Вопрос вот в чем:
Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.
Вложения:
Комментарий к файлу: вопрос о необходимости вот этого набора клапанов
Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.
Вложения:
Комментарий к файлу: вопрос о необходимости вот этого набора клапанов
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
- Откуда: Тарко - Сале
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Максималка 4м40
Илья1971 писал(а):Ребята приветствую, не знаю куда воткнуться со своим вопросом в ветке, тем немерено, открылась/закрылась, неудобно конечно. Вопрос вот в чем:
Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.
Вложения:
Комментарий к файлу: вопрос о необходимости вот этого набора клапанов
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
- Откуда: Тарко - Сале
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Максималка 4м40
Вопрос то стоит в том что можно ли при отсутствии кондея и авс вообще убрать эту грядку клапанов, трубки на вакуумной магистрали соответственно заглушить ну и на "гребочки" что на 2 фото колпачки дабы мусор не собирали.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
- Откуда: Тарко - Сале
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Максималка 4м40
Илья1971 писал(а):Илья1971 писал(а):Ребята приветствую, не знаю куда воткнуться со своим вопросом в ветке, тем немерено, открылась/закрылась, неудобно конечно. Вопрос вот в чем:
Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.
Вложения:
Комментарий к файлу: вопрос о необходимости вот этого набора клапанов
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Максималка 4м40
Заглуши, поезди, почуй разницу, если нет - катайся дальше... метод научного тыка
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Максималка 4м40
Левая- заслонка ХХ, срабатывает только при глушении, клапан отсечки отрубает топливо, она воздух
Правая- "рабочая", под нагрузкой открыта (в сработке), на хх закрыта.
Снимете шланги- далеко не уедете, заглушить скорее всего заглушите, левая только помогает.
Правая- "рабочая", под нагрузкой открыта (в сработке), на хх закрыта.
Снимете шланги- далеко не уедете, заглушить скорее всего заглушите, левая только помогает.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Максималка 4м40
Чуток уточню,правая при старте и пока двигло не прогреиться до рабочей температуры тоже должна быть открыта,но после прогрева закрывается,а далее как выше описали.Agan писал(а):Левая- заслонка ХХ, срабатывает только при глушении, клапан отсечки отрубает топливо, она воздух
Правая- "рабочая", под нагрузкой открыта (в сработке), на хх закрыта.
Снимете шланги- далеко не уедете, заглушить скорее всего заглушите, левая только помогает.