Максималка 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Максималка 4м40

Сообщение GeWork »

Максималка это субъективная цифра, факторов очень много. Поверю если в безветренную погоду и по идеально ровному треку. Ну а если мы говорим про 4м40 с мех.тнвд. То мощность от температуры окружающей среды, хорошо зависет. Лучше разгон до 100 мерить, за 16 сек уложились, двиг живой
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Илья1971
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
Откуда: Тарко - Сале
Благодарил (а): 2 раза

Re: Максималка 4м40

Сообщение Илья1971 »

Ребята приветствую, не знаю куда воткнуться со своим вопросом в ветке, тем немерено, открылась/закрылась, неудобно конечно. Вопрос вот в чем:
Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.



Вложения:
Комментарий к файлу: вопрос о необходимости вот этого набора клапанов
Илья1971
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
Откуда: Тарко - Сале
Благодарил (а): 2 раза

Re: Максималка 4м40

Сообщение Илья1971 »

Илья1971 писал(а):Ребята приветствую, не знаю куда воткнуться со своим вопросом в ветке, тем немерено, открылась/закрылась, неудобно конечно. Вопрос вот в чем:
Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.



Вложения:
Комментарий к файлу: вопрос о необходимости вот этого набора клапанов
Вложения
CAM00353 редакт.jpg
Илья1971
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
Откуда: Тарко - Сале
Благодарил (а): 2 раза

Re: Максималка 4м40

Сообщение Илья1971 »

Вопрос то стоит в том что можно ли при отсутствии кондея и авс вообще убрать эту грядку клапанов, трубки на вакуумной магистрали соответственно заглушить ну и на "гребочки" что на 2 фото колпачки дабы мусор не собирали.
Илья1971
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
Откуда: Тарко - Сале
Благодарил (а): 2 раза

Re: Максималка 4м40

Сообщение Илья1971 »

Илья1971 писал(а):
Илья1971 писал(а):Ребята приветствую, не знаю куда воткнуться со своим вопросом в ветке, тем немерено, открылась/закрылась, неудобно конечно. Вопрос вот в чем:
Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.



Вложения:
Комментарий к файлу: вопрос о необходимости вот этого набора клапанов
Вложения
CAM00352 редактир.jpg
Илья1971
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
Откуда: Тарко - Сале
Благодарил (а): 2 раза

Re: Максималка 4м40

Сообщение Илья1971 »

Ну или направьте куда обратиться, заранее благодарен
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Максималка 4м40

Сообщение AlexV »

Заглуши, поезди, почуй разницу, если нет - катайся дальше... метод научного тыка
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Максималка 4м40

Сообщение Agan »

Левая- заслонка ХХ, срабатывает только при глушении, клапан отсечки отрубает топливо, она воздух
Правая- "рабочая", под нагрузкой открыта (в сработке), на хх закрыта.
Снимете шланги- далеко не уедете, заглушить скорее всего заглушите, левая только помогает.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Максималка 4м40

Сообщение Цицерон »

Agan писал(а):Левая- заслонка ХХ, срабатывает только при глушении, клапан отсечки отрубает топливо, она воздух
Правая- "рабочая", под нагрузкой открыта (в сработке), на хх закрыта.
Снимете шланги- далеко не уедете, заглушить скорее всего заглушите, левая только помогает.
Чуток уточню,правая при старте и пока двигло не прогреиться до рабочей температуры тоже должна быть открыта,но после прогрева закрывается,а далее как выше описали.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»