Максималка 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Максималка 4м40

Сообщение stingray »

у мого что-то после ремота головы и замены расплителей-максималка 145км\ч -\по спидометру на 31-х м\т\ обороты 3800-3850\ вроде раньше 155 ехала .Вопрос резина м\т сьела 10км\ч или еще что?...давление турбо в норме.ф-ра новые..подшипники и суппорта в норме...Стоп...-масло в мостах 85\140 играет роль?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Причин много, но машина не для таких скоростей, скорее всего тебе скоро опять голову придется менять.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

согласен..иногда на платной дороге позволяю себе...Здесь некоторые пишут что 56-й двигун 150 закрывает.вот и думаю -может часть моего табуна разбрелась :)
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Здесь некоторые пишут что 56-й двигун 150 закрывает
- а ты пиши, что у тебя 180 даёт по GPS... Невижу траблы :) Порой инет, должна ехать быстрее :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Колеса схавали Однозначтно и легко 10км.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

ква а могла ли цепь проскочить на зуб?на верхн.звездочке привязал но она провисла чуть..может проскочила на нижней? polatom-по трассе специально пробовал в гору с 56-м-начали с 80-ти я до 120 разогнал...он до 100...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

Я думаю цепь проскочить не могла,а вот растянуться легко у меня где то на зуб расстягивалась,гремела правдо даже на холостых!
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

stingray писал(а):по трассе специально пробовал в гору с 56-м-начали с 80-ти я до 120 разогнал...он до 100...
я в гору свой до 130 разгонял, и еще было куда давить гашетку.... при том что машинка груженая была... с отпуска ехал...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

6EJIbI4 писал(а): в гору свой до 130 разгонял, и еще было куда давить гашетку.... при том что машинка груженая была... с отпуска ехал...
Не знаю, что у Вас за горы. Неужели, если тронуться с места в гору - к примеру зятяжные крутые, но ровные подъемы на подъездах к курортам Краснодарского края ( :D ) можно разгнаться до 150 на 56 дрыгуне :shock: Давеча вернулся оттуда с отпуска, что-то не с такой скоростью в гору тянет...Может токо у меня(
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

может машину сменить или последствия таких гонок на дизельке почитать?!
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

имхо больше дизилей дохнет не отскорости а от др.посторон.факторов\перегревак примеру\П.с . понятно что дизель крутить вредно но иногда приходится :)
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
L200 Saratoff-road
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
Откуда: Saratov

Сообщение L200 Saratoff-road »

На тему колёс. У меня на Л200 new разница м\у зимней и мудами, как раз около 10км/ч. по гпс.
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины :)
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение NIGGER »

Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение NIGGER »

Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

SaRMat IK писал(а):Не знаю, что у Вас за горы.
Урал )))
SaRMat IK
у меня по GPS больше 143 не едет... да и то проверял только раз... больше 110 не езжу, только в оч.критичных случаях!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Максималка 4м40

Сообщение qwertyqwer »

Да, а потом плодим темы "Перегрел башку", "Сдох двигатель". Мужики, вы с головой дружите? Машины лохматых мать их годов, на мудовой резине гонять 150? Може вам в автоспорт? Погоняться с "заряженными" тачками и обосравшись свалить домой? Было такое в практике :) Может и резко, но буквально пару недел назад вытаскивал на трассе такого вот "недогонщика". На монтерике, ушёл на встречку. Хорошо без трупов. Так это у***ще хвасталось что ехал "Где-то 160 всего". Чуть не размазал суку. Хер с ним с двиглом по большому счёту. Он ваша собственность убивайте как хотите.Но лично я гонять на машине под три тонны весом (обвесы лебеди и т.д.)150 км в час считаю безответственным и глупым поступком.
пысы и плевать на даты. Читают-то и сейчас тему.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Максималка 4м40

Сообщение atas80 »

Купите TOYOTA TUNDRA 5,7 весом 3,5 тонны
Гоняйте до усрачи - пока бак не кончится. Ехал тут на ней - 180 по спидометру - 35 расход. Аппарат бешенный в динамике для 3,5 тонн.
Покупайте - продают !!!
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Максималка 4м40

Сообщение qwertyqwer »

Ездил. Бешенная, согласен. А справишься на 180? Уйдёшь от встречки например, или машину поймаешь при лопнувшем колесе?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Максималка 4м40

Сообщение atas80 »

Ну это уже нюансы. Мы про динамику и максималку говорит.
ТУНДРУ ведь для амеракосовских дорог строили, а не для наших ухабин...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Vitaly Lyah
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
Откуда: петрозаводск

Re: Максималка 4м40

Сообщение Vitaly Lyah »

я обычно больше 120 не езжу, но авто с 4м40 едет с 2,5 тоннами сзади (прицеп) 100 смело. Вчера газельку тащил, 100 уверенно тянет, правда расход -20-22 л/100км
Паджеро 2 2,8 тд, суперселект, лебедка, железо, 33" две штуки
ТЛК 40 (ТР 2), ТЛК 45 , ГАЗ 69 сильно доработанный :), УАЗ 3151 2 шт
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»