Страница 2 из 2
Re: Максималка 4м40
Добавлено: 04 фев 2015, 14:08
GeWork
Максималка это субъективная цифра, факторов очень много. Поверю если в безветренную погоду и по идеально ровному треку. Ну а если мы говорим про 4м40 с мех.тнвд. То мощность от температуры окружающей среды, хорошо зависет. Лучше разгон до 100 мерить, за 16 сек уложились, двиг живой
Re: Максималка 4м40
Добавлено: 19 фев 2015, 14:12
Илья1971
Ребята приветствую, не знаю куда воткнуться со своим вопросом в ветке, тем немерено, открылась/закрылась, неудобно конечно. Вопрос вот в чем:
Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.
Вложения:
Комментарий к файлу: вопрос о необходимости вот этого набора клапанов
Re: Максималка 4м40
Добавлено: 19 фев 2015, 14:15
Илья1971
Илья1971 писал(а):Ребята приветствую, не знаю куда воткнуться со своим вопросом в ветке, тем немерено, открылась/закрылась, неудобно конечно. Вопрос вот в чем:
Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.
Вложения:
Комментарий к файлу: вопрос о необходимости вот этого набора клапанов
Re: Максималка 4м40
Добавлено: 19 фев 2015, 14:17
Илья1971
Вопрос то стоит в том что можно ли при отсутствии кондея и авс вообще убрать эту грядку клапанов, трубки на вакуумной магистрали соответственно заглушить ну и на "гребочки" что на 2 фото колпачки дабы мусор не собирали.
Re: Максималка 4м40
Добавлено: 19 фев 2015, 14:18
Илья1971
Илья1971 писал(а):Илья1971 писал(а):Ребята приветствую, не знаю куда воткнуться со своим вопросом в ветке, тем немерено, открылась/закрылась, неудобно конечно. Вопрос вот в чем:
Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.
Вложения:
Комментарий к файлу: вопрос о необходимости вот этого набора клапанов
Re: Максималка 4м40
Добавлено: 19 фев 2015, 14:21
Илья1971
Ну или направьте куда обратиться, заранее благодарен
Re: Максималка 4м40
Добавлено: 11 мар 2015, 16:16
AlexV
Заглуши, поезди, почуй разницу, если нет - катайся дальше... метод научного тыка
Re: Максималка 4м40
Добавлено: 12 мар 2015, 15:49
Agan
Левая- заслонка ХХ, срабатывает только при глушении, клапан отсечки отрубает топливо, она воздух
Правая- "рабочая", под нагрузкой открыта (в сработке), на хх закрыта.
Снимете шланги- далеко не уедете, заглушить скорее всего заглушите, левая только помогает.
Re: Максималка 4м40
Добавлено: 22 апр 2015, 18:58
Цицерон
Agan писал(а):Левая- заслонка ХХ, срабатывает только при глушении, клапан отсечки отрубает топливо, она воздух
Правая- "рабочая", под нагрузкой открыта (в сработке), на хх закрыта.
Снимете шланги- далеко не уедете, заглушить скорее всего заглушите, левая только помогает.
Чуток уточню,правая при старте и пока двигло не прогреиться до рабочей температуры тоже должна быть открыта,но после прогрева закрывается,а далее как выше описали.