Страница 2 из 3

Добавлено: 20 авг 2009, 22:00
updater
Михаил, по прошествии месяца, что можете нового расказать о своих ощущениях об изменениях в своем пепелаце)))

Добавлено: 22 авг 2009, 00:10
zoranz
Приветствую Михаил а ты резину ставил еще до лифта как я понян не цепляла? и какой размер 305/65/17 или 315/70/17 и еще вопросик лебедка уже стояла до лифтовки?

Добавлено: 31 авг 2009, 11:14
Курица
Всем привет из курятника! Извините, что так долго не отвечал.
По порядку:
1.Колёса и лебёдку я ставил до лифта. При установке, вернее после, лебёдки ничего не просело и не стало ниже, и клевков при торможении не было. Колёса не цепляли никак, НО пришлось снять такие передние брызговички, на передник концах крыльев. Там всего то 3 самореза и пара пистонов. Цепляло об них.
2.По поведению машины могу сказать одно-стало лучше. Машина не хуже держит дорогу, на трассе сохранилась способность гонять и достаточно резко выполнять манёвры. Т.е. ,ИМХО, у этой машины в отличие от других (да хотя бы той же сотки крузёра , патруля, чирков и прочих других) есть потрясающая способность с гонкам на трассе. Это сохранилось, стало даже лучше. В смысле машина стала более жёсткая (при этом у меня установлено среднее положение "4", там всего 8 положений регулировки жёсткости). В багажник положил 200 кг-вообще не села. В городе не так кренится, клевков нет. Один товарищ, у него таткая же, но без лифта, прокатившись (пол-дня ездил), вынес такой вердикт "Не хуже, ощущения интересные".
В целом я очень доволен.
Михаил

Добавлено: 02 сен 2009, 13:20
Stas
Михаил, а когда мне обещанные фоты пришлешь? :sad:

Добавлено: 10 окт 2009, 15:10
Дура
Где брал лифт Jaos? Почем он тебе достался?

Добавлено: 12 окт 2009, 02:33
Stas
Ты меня спрашиваешь? Брал через нашего соклубника. проживающего на Сахалине, непосредственно в Япии. Вместе с обвесом все обошлось в 140 рублей.

Добавлено: 22 окт 2009, 19:24
manutsch
чо та я запутался.......ты на штатные диски поставил?

Добавлено: 24 окт 2009, 10:29
TubT74
manutsch писал(а):чо та я запутался.......ты на штатные диски поставил?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-21211[/img]

Добавлено: 25 окт 2009, 09:35
archi_1
TubT74 писал(а):
manutsch писал(а):чо та я запутался.......ты на штатные диски поставил?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-21211[/img]
не цепляет?

нет не цепляет

Добавлено: 26 окт 2009, 10:39
TubT74
но поднять на пару дюймов хотелось бы, вот смотру чем

Re:

Добавлено: 19 ноя 2009, 10:49
archi_1
Banderlog писал(а):Выкладываю фото предоставленные Курица:
Фото расстояния от переднего колеса до подкрылка
Изображение
Расстояние до порога:
Изображение
Расстояние до арки:
Изображение
Общий вид:
Изображение
как-то зад у машины задрался.... или кажется?

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Добавлено: 19 фев 2010, 01:30
AM_ufu
Жаль что так и не виложили фотки переднего края колеса. Интерестно посмотреть. Если у топикстартера будет время был бы благодарен (особенно при вывернутом колесе), или на мыло am_ufu@lviv.farlep.net

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Добавлено: 22 фев 2010, 22:10
macleod_ua
и кстати или фото или цифру до верхнего края арки, но не от земли, а от центра колеса- так объективнее (не влияет размер резины и давление в колесах)

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Добавлено: 13 ноя 2010, 01:38
Дмитрий Постн
macleod_ua писал(а):и кстати или фото или цифру до верхнего края арки, но не от земли, а от центра колеса- так объективнее (не влияет размер резины и давление в колесах)
В подписи у вас Купер STT
вот в раздумиях о таких галошах http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... odel_id=41
Сколько у вас они уже в потреблении,какие впечатления?
По грязи?
По асфальту?
COOPER Discoverer STT 275/65 R18 113Q OWL new
Индекс нагрузки для нас вроде как маловат,но сегодня счупал понравился конструктив.
Пробовал сегодня R16-ые воткнуть не встают,R17 не все,вот и решил на 18-ые но выбор грязюки маловат,а эти приглянулись.

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Добавлено: 15 ноя 2010, 11:11
AM_ufu
Дмитрий Постн писал(а):
macleod_ua писал(а):и кстати или фото или цифру до верхнего края арки, но не от земли, а от центра колеса- так объективнее (не влияет размер резины и давление в колесах)
В подписи у вас Купер STT
вот в раздумиях о таких галошах http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... odel_id=41
Сколько у вас они уже в потреблении,какие впечатления?
По грязи?
По асфальту?
COOPER Discoverer STT 275/65 R18 113Q OWL new
Индекс нагрузки для нас вроде как маловат,но сегодня счупал понравился конструктив.
Пробовал сегодня R16-ые воткнуть не встают,R17 не все,вот и решил на 18-ые но выбор грязюки маловат,а эти приглянулись.
Несколько раз убеждался, что купер резина не гребучая. ИМХО - лучше Гудрич КМ2. И по трассе хорошо, износ не сильный, и в болоте очень хорошо, и сильно не шумят. Езжу на таких уже год. Но на дальние поездки (более 300 км) одеваю шоссейку (жалко изнашивать). А купер ближе к АТ чем МТ.

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Добавлено: 15 ноя 2010, 15:11
Banderlog
AM_ufu писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):
macleod_ua писал(а):и кстати или фото или цифру до верхнего края арки, но не от земли, а от центра колеса- так объективнее (не влияет размер резины и давление в колесах)
В подписи у вас Купер STT
вот в раздумиях о таких галошах http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... odel_id=41
Сколько у вас они уже в потреблении,какие впечатления?
По грязи?
По асфальту?
COOPER Discoverer STT 275/65 R18 113Q OWL new
Индекс нагрузки для нас вроде как маловат,но сегодня счупал понравился конструктив.
Пробовал сегодня R16-ые воткнуть не встают,R17 не все,вот и решил на 18-ые но выбор грязюки маловат,а эти приглянулись.
Несколько раз убеждался, что купер резина не гребучая. ИМХО - лучше Гудрич КМ2. И по трассе хорошо, износ не сильный, и в болоте очень хорошо, и сильно не шумят. Езжу на таких уже год. Но на дальние поездки (более 300 км) одеваю шоссейку (жалко изнашивать). А купер ближе к АТ чем МТ.
И как это интересно ты в этом убеждался? БФ Куперу и в подметки не годится. Катал и те и другие. При равном размере и степени износа, конечно. Минус у Купера один - это цена, но так как КМ2 годится только на клумбы - то приходится раскошеливаться.

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Добавлено: 15 ноя 2010, 20:01
AM_ufu
Banderlog писал(а): И как это интересно ты в этом убеждался? БФ Куперу и в подметки не годится. Катал и те и другие. При равном размере и степени износа, конечно. Минус у Купера один - это цена, но так как КМ2 годится только на клумбы - то приходится раскошеливаться.
На одинаковой (той же) скользкой поверхности (не в колее) одинакового размера КМ2 ехали, а купера шлифовали. Быстро замыливались. Купера лучше только на шоссе. Но как скахал всё сугубо ИМХО. Никого убеждать не собираюсь. Но я б не брал.

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Добавлено: 15 ноя 2010, 20:20
Дмитрий Постн
Убеждать никого не надо! :D
Интересуют все отзывы,которые касаются именно грязи и именно вышеуказанного размера!
275/65/18

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Добавлено: 15 ноя 2010, 20:23
Дмитрий Постн
AM_ufu писал(а):
Banderlog писал(а): И как это интересно ты в этом убеждался? БФ Куперу и в подметки не годится. Катал и те и другие. При равном размере и степени износа, конечно. Минус у Купера один - это цена, но так как КМ2 годится только на клумбы - то приходится раскошеливаться.
На одинаковой (той же) скользкой поверхности (не в колее) одинакового размера КМ2 ехали, а купера шлифовали. Быстро замыливались. Купера лучше только на шоссе. Но как скахал всё сугубо ИМХО. Никого убеждать не собираюсь. Но я б не брал.

Именно эта модель забивалась??? http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb1130
Там же канавы с палец,да и рисунок грубый совсем не асфальтный
Изображение


Цытата из отзыва:....нет Гудрич зимой действительно дубеет, а летом в грязи сльно замыливается и не очищается!
К тому же боковина не самое прочное его место, не дай бог, где-нибудь за корягу чиркануть.
Но если спокойно езить, то как всесезонная сгодится...

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Добавлено: 15 ноя 2010, 20:31
Дмитрий Постн
AM_ufu писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):
macleod_ua писал(а):и кстати или фото или цифру до верхнего края арки, но не от земли, а от центра колеса- так объективнее (не влияет размер резины и давление в колесах)
COOPER Discoverer STT 275/65 R18 113Q OWL new

Несколько раз убеждался, что купер резина не гребучая. ИМХО - лучше Гудрич КМ2. И по трассе хорошо, износ не сильный, и в болоте очень хорошо, и сильно не шумят. Езжу на таких уже год. Но на дальние поездки (более 300 км) одеваю шоссейку (жалко изнашивать). А купер ближе к АТ чем МТ.
Написан МТ.
И как же мне менять колёса если до грязюки еду 600км,потом по грязюки ещё 30км в один конец,гружённый по потолок и на потолке.А потом пол лета в городском режиме,но эт уже дело следующее
А КаэМы в каком размере у вас стоят?
У них же серёдка так близко протектором напичкана,что самоочищаться врядли будут при двежении