33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча - П4
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча - П4
Привет из курятника!
Ну вот сбылась мечта идиота! Я стал обладателем этих двух замечательных,полезных,необходимых (лично мне и сугубо ИМХО, каждому кто передвигается по дорогам РФ и СССР автолюбителю) вещей. Резина встала на родные диски без проблем. Балансировка по 50-80 гр./ колесо. Лифт вообще песня.Я ничего не почувствовал. Машина стала более уверенно ехать, пропали нечастые пробои подвески, стало как-то комфортнее, пособраннее. Уменьшились крены в поворотах. Способность быстро и манёвренно ездить на скоростях 110-140 км/час не пропала, а даже улучшилась. Про меньшие скорости не пишу-всё осталось на прежнем уровне и даже стало как-то лучше. Прошло всего пару дней, я конечно может чего ещё не прочувствовал. Время покажет.
Короче. Я долго сомневался. Всем таким же сомневающимся как я советую ставить.
Колёса конечно немного гудят, расход немного (я не замерял, но не более 10%) вырос.
Но внешний вид улучшился.
Если какие вопросы пишите я отвечу.
Всем кто мне советовал и давал рекомендации0огромное спасибо!
Михаил
Ну вот сбылась мечта идиота! Я стал обладателем этих двух замечательных,полезных,необходимых (лично мне и сугубо ИМХО, каждому кто передвигается по дорогам РФ и СССР автолюбителю) вещей. Резина встала на родные диски без проблем. Балансировка по 50-80 гр./ колесо. Лифт вообще песня.Я ничего не почувствовал. Машина стала более уверенно ехать, пропали нечастые пробои подвески, стало как-то комфортнее, пособраннее. Уменьшились крены в поворотах. Способность быстро и манёвренно ездить на скоростях 110-140 км/час не пропала, а даже улучшилась. Про меньшие скорости не пишу-всё осталось на прежнем уровне и даже стало как-то лучше. Прошло всего пару дней, я конечно может чего ещё не прочувствовал. Время покажет.
Короче. Я долго сомневался. Всем таким же сомневающимся как я советую ставить.
Колёса конечно немного гудят, расход немного (я не замерял, но не более 10%) вырос.
Но внешний вид улучшился.
Если какие вопросы пишите я отвечу.
Всем кто мне советовал и давал рекомендации0огромное спасибо!
Михаил
Последний раз редактировалось Nbf 22 ноя 2010, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: в слове х*й три ошибки... :)
Причина: в слове х*й три ошибки... :)
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Фото и описание чуть позже. По цене, если надо, отвечу.
Я сначала колёса воткнул. Чуток цепляли за такие передние брызговички на краю переднего бампера. Я их снял. Теперь пот\ставил лифт-места там до жопы, т.е. очень много. Сегодня поставлю обратно.
А сами локеры, в моём понимании подкрылки, у меня же стоят ещё дополнительные, в одном месте дополнительно закрепил саморезом. Штатного крепежа в моём случае недостаточно.Короче, локеры отгибать не надо, а если и надо , то на 5 мм.
Аммы стоят (регулировка) в среднем положении.
Дело в том, что вставлять фотки для меня целая проблема-я делать это не умею, приходится обращаться к коллегам по работе, что не всегда удобно. А так, я днём в Луже, вечером в Строгино. Приезжайте смотрите.
Михаил
Я сначала колёса воткнул. Чуток цепляли за такие передние брызговички на краю переднего бампера. Я их снял. Теперь пот\ставил лифт-места там до жопы, т.е. очень много. Сегодня поставлю обратно.
А сами локеры, в моём понимании подкрылки, у меня же стоят ещё дополнительные, в одном месте дополнительно закрепил саморезом. Штатного крепежа в моём случае недостаточно.Короче, локеры отгибать не надо, а если и надо , то на 5 мм.
Аммы стоят (регулировка) в среднем положении.
Дело в том, что вставлять фотки для меня целая проблема-я делать это не умею, приходится обращаться к коллегам по работе, что не всегда удобно. А так, я днём в Луже, вечером в Строгино. Приезжайте смотрите.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Скинь мне на почту - я выложу (smaznov@ocenter.ru)
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Поставил BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 265/65R18 125/122R.
Прошел 2000 км. Встали нормально, запас 25-30 мм.
Впечатления: Проходимость, ясное дело, резко увеличилась, меньше заносов по грязи, из колеи выскакивает. Плавность хода стала мягче (перед 2,2; задние 2,4). Управляемость до 130-140 стабильно, после 140 "крепче за баранку держись шофер", но не изматывает. Резкого увеличения шумности не заметил. Расход бензина от штатных Dunlop GRAND TREK 265/60R18 увеличился на 10-15%.
Прошел 2000 км. Встали нормально, запас 25-30 мм.
Впечатления: Проходимость, ясное дело, резко увеличилась, меньше заносов по грязи, из колеи выскакивает. Плавность хода стала мягче (перед 2,2; задние 2,4). Управляемость до 130-140 стабильно, после 140 "крепче за баранку держись шофер", но не изматывает. Резкого увеличения шумности не заметил. Расход бензина от штатных Dunlop GRAND TREK 265/60R18 увеличился на 10-15%.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Вы это без лифта сделали? Просто на штатную подвеску?UZEF писал(а):Поставил BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 265/65R18 125/122R.
Прошел 2000 км. Встали нормально, запас 25-30 мм.
Впечатления: Проходимость, ясное дело, резко увеличилась, меньше заносов по грязи, из колеи выскакивает. Плавность хода стала мягче (перед 2,2; задние 2,4). Управляемость до 130-140 стабильно, после 140 "крепче за баранку держись шофер", но не изматывает. Резкого увеличения шумности не заметил. Расход бензина от штатных Dunlop GRAND TREK 265/60R18 увеличился на 10-15%.
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А чего такого страшного? это ж всего 31,5"archi_1 писал(а):Вы это без лифта сделали? Просто на штатную подвеску?
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
И где фото? А то, что-то от сообщения Михаила у меня много вопросов встало, кои надеюсь разрешить увиденнымBanderlog писал(а):Скинь мне на почту - я выложу (smaznov@ocenter.ru)

Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Просто я локерами, наверное, по ошибке называл передние брызговики, так у меня их пришлось серьезно отгибать аки у нашего украинского соклубника
( , а он (Михаил/Курица) пишет, что после установки лифта там места ваще дохрена... Может меня маленького таки надурили и лифт у меня совсем не 50-55 мм? Вот и мучаюсь вопросом, а тут мне осталось меньше недели до конца отпуска и я со своим "онанистом/Пахерой" попрощаюсь еще на год до следующего отдыха 


Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Появились раньше, это уж точно...UZEF писал(а):Без лифта. На штатные диски R-18 (при покупке).
BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 265/65 R18 125/122R, появились в конце 2008г не путайте с 285/65 R18
Катаю на таких на R-18 Exclusive на стандартной подвеске П-3
Ничего не цепляет нигде и никогда, они чуток больше.
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Выкладываю фото предоставленные Курица:
Фото расстояния от переднего колеса до подкрылка

Расстояние до порога:

Расстояние до арки:

Общий вид:

Фото расстояния от переднего колеса до подкрылка

Расстояние до порога:

Расстояние до арки:

Общий вид:

П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Привет Стас! Ты мне скинь на почту свой адрес, я тут попрошу коллег и они скинут тебе на почту. Мой адрес efimich@bk.ru. Слушай, а чего ты твк"ЭЭЭХ, Михаил.."
Что-то не так?
Они там кстати, эти комплекты просто продают. Без установки.
Удачи.Михаил
Что-то не так?
Они там кстати, эти комплекты просто продают. Без установки.
Удачи.Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
Михаил Ефимыч, приветствую!Курица писал(а):Привет Стас! Ты мне скинь на почту свой адрес, я тут попрошу коллег и они скинут тебе на почту.
Проверь почту.
Честно говоря, уже не помню, наверное, в конце отпуска эмоции перлиКурица писал(а):Слушай, а чего ты твк"ЭЭЭХ, Михаил.."
Что-то не так?

Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком