Страница 2 из 2

Добавлено: 26 июл 2009, 10:00
KEE
недавно отдал форсунки чтобы распылители поменять :)
в каталоге нашли два типа распылителей с ЕГР и без
у меня без, они расчитаны на давдение 120 маркировка 0DN112
те что с ЕГР расчитаны на давление 150 вроде и маркировка то ли 129 то ли 130(особо не запоминал, мне не надо было :) )

Добавлено: 01 авг 2009, 00:53
DEJ
Николай
Ты был прав, когда говорил заказывать клапан отсечки. Стал сегодня менять плунжерную, на ту, что ты прислал, старый клапан, а точнее, его изоляция рассыпалась в руках.

KEE

Все таки 129. :)

Добавлено: 03 авг 2009, 10:01
Николай
DEJ форуснки с номерами 129 и 135 идут на 4M40
а 112 и 130 на 4д56

Re: Регулировка форсунок

Добавлено: 11 апр 2014, 03:32
Ivan82
Подскажите, пожалуйста, по распылителям. Pajero 4м40 1994. По книгам вроде должны быть 129-е. Все началось с того что появилась трещина в форкамере. Заодно сняли форсунки на опрессовку были 135-е на 145-150 кг. Поменяли голову и форсунки. У меня были 129-е на140 кг. И начались изменения. Машину не так давно взял и что делал старый хозяин не знаю. Автомат подогрева отключен, он не нажимает на тягу насоса (еще не занимался им) стоит ручной газ. На 135-х на холодную обороты 750 ну ручным добавишь, как прогреется минимальные 850-950. на 850 вибрация хорошая. сейчас на 129-х на холодную минимальные 900 и 1000 на горячую. На холодную ставить менее 1000 сильная вибрация. На 129-х вибрация сильнее и на холодную и на горячую. На 135-х расход был 20-22 по городу. Зимой выше. Как можно узнать какая шайба? Если по номеру на самоклейке, то там уже ничего не видно. Но вибрация стала сильнеее, чем на 135-х,по расходу не знаю пока.

Re: Регулировка форсунок

Добавлено: 05 май 2014, 21:17
Николай
на шайбе ее толщина лазером выжжена или просто микрометром замерить.
судя по расходу надо начинать трясти и обкатывать тнвд на стенде + проверить сливной клапан.
750 в мороз на холодную - нормально
но очень сильно трясти не должно...

Re: Регулировка форсунок

Добавлено: 07 май 2014, 05:23
Ivan82
Николай писал(а):на шайбе ее толщина лазером выжжена
я имел ввиду кулачковую шайбу.
Поездил на 129-х расход сильно упал, по городу 12.6. сильная вибрация на 900 так и осталась, пока не разобрались в чем дело.