Страница 2 из 2
Добавлено: 16 авг 2009, 10:05
RomanG
А признаки какие?
Добавлено: 18 авг 2009, 08:58
Прохожий
KAV писал(а):Прохожий писал(а):не очково покупать изопропанол под видом присадки
ибо не покупал
помню единственное что у нас механик что то промывал - дихлофосом советским (это было главное при поиске этого зелья) что точно промывал не помню

но про дихлофос поржали, но вроде помогло тада.
а про газохол расскажи- скока там спирта на литр бенза, что за спирт. в чем плюсы, и ваще что еще можно. интересно...
Дихлофос и в пиво добавляли-два пшика на кружку.... когда Спирта не было. Пластики растворяет не слабо. Им клеили раньше бак аккум батареи когда трещина, ибо растворял.
1)В сельскохоз странах где нет нефти. Спирт - этанол, хотя двигателю все равно какой. 2)Для спорта и повышения октанового числа. 3) Для экологии - в спирте иили эфире есть кислород и сгорание смеси более полное с меньше вредных выбросов В москве есть бензин ЭКТО такой. 4) Для промывки и очистки топливной системы 5) От жадности - типа производить на халяву метанол из квартирного газа и ездить на нем.
http://rybilnik.narod.ru/metanol.htm
Недостатки - при длительном пользовании (годы) коррозия стальных деталей. Более частая замена масла ибо при сгорании дает воду и др. попадающие в масло вещ-ва. Более низкая теплота сгорания по ср. с бензином. Для увелич. КПД и мощности Надо разгонять степень сжатия ибо октановое число очень высокое.
По процентам - для промывки - чистый изопропанол или спирт. Ну или по максимуму. Для долгой эксплуатации - 20-30 % низкооктанового бензина. Чтоб снизить коррозию.
Стандартные ступени промывки инжектора:
1) наливать в бак изопропанол под разл. названиями
2) Если не помогло - стенд в виде бачка с давлением от насоса и изопропанолом. Подключают вместо бака и бензонасоса и гоняют на нем. Потом обратно на бензине. Станд. процедура и предлагается на многих заборах. Выглядит умно и делается на стоячем автомобиле.
3) Если и это не помогло - разборка со снятием форсунок мытьем снаржи в Ультразв ванне в спирте и открытием их (5 вольт) и спирт шприцем одноразовым туда по трубке.
Вода в бензине еще и от добавки ее на АЗС оператором, желающим иметь 20 л бензина в день как бонус. Отстой происходит в Вашем баке.
Зимой - ледяные пробки. Летом - точечная коррозия бензобака в нижней точке. За 5-7 лет - НАСКВОЗЬ! (Паял такие). Раз в год - вылить в ведро весь бензин из бака через нижнюю пробку и посмотреть отстой.
Каких еще надо признаков?

Добавлено: 18 авг 2009, 09:10
Прохожий
KAV писал(а):Прохожий писал(а):не очково покупать изопропанол под видом присадки
ибо не покупал
помню единственное что у нас механик что то промывал - дихлофосом советским (это было главное при поиске этого зелья) что точно промывал не помню

но про дихлофос поржали, но вроде помогло тада.
а про газохол расскажи- скока там спирта на литр бенза, что за спирт. в чем плюсы, и ваще что еще можно. интересно...
И УЯНДЕКСОМ слегка:
http://en.wikipedia.org/wiki/Gasohol 8)
Добавлено: 02 сен 2009, 16:24
wowka68
Gen1976 писал(а):чтоб водичку собирать мождно кастрол tbe лить. народ в магазине у меня берет - хвалит ввроде. Ну и там типа смазивается что-то , може форсунки...)) по крайней мере хуже никому не стало
CASTROL TBE
стал лить и себе и сестре в Эскудо, разница ощутима. Работает мягче, заводиться стал как ужаленный, да и на ходу повеселей. Покупал флакон за 250 р, честно говоря не такой уж большой удар по бюджету
Вот вам подробно про него
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... f4004464a0
А уж прочистить топливную - зачем Америку открывать !? Если кто не пользовался - рекомендую G'ZOX Engine Conditioner S-03103
http://ngauto.com.ua/product_info.php/c ... 88839c9922
http://www.gzox.com/en/products/prospec/s001.asp
Добавлено: 02 сен 2009, 18:20
vk2
wowka68
и как давно льёте ацетон с наклейкой CASTROL TBE ?

Добавлено: 03 сен 2009, 08:06
wowka68
vk2 писал(а):wowka68
и как давно льёте ацетон с наклейкой CASTROL TBE ?

Думаешь не стоит ?
Добавлено: 03 сен 2009, 08:48
vk2
wowka68
ничего не могу сказать, мнения противоречивы... посему и интересуюсь как долго льётес и всё ли впорядке

Добавлено: 03 сен 2009, 11:02
DenisM
Господа, давайте закроем эту никчемную тему!
Меня бесит, когда я захожу на форум и мне выдает что опять идет дискуссия в теме под назнанием "ацетон в бак...."
Ответ по сути темы уже был отписан.
Сейчас идет дискуссия на тысячную подветку по вопросу ацетона, может тогда переименовать ее в что-то подобнное : " какую хрень вы еще льете в бензобак вместо положеного по уставу бензина, чтобы съэкономить на этом да и еще ездить (ползти, летать- выбрать по вкусу ?"
Добавлено: 03 сен 2009, 12:53
vk2
DenisM
но согласитесь, что о бензине можно отзываться собственно так же

давеча заправился на бензоправке где еженедельно заправлялся , но утром с трудом удалось завести машину. так что одна хрень другую не испортит (наверное)
Добавлено: 03 сен 2009, 16:23
sovaro
vk2 писал(а):так что одна хрень другую не испортит (наверное)
Да уж, зачастую так и выходит

. Одни льют ацетон в бак по нужде, другие по собственному желанию
Добавлено: 03 сен 2009, 16:48
Kozanostra
vk2 писал(а):так что одна хрень другую не испортит (наверное)

оптимист
DenisM
+100500
Добавлено: 03 сен 2009, 19:00
idled
sovaro писал(а):Одни льют ацетон в бак по нужде
По нужде в туалет ходят, а не в бак машины
DenisM писал(а):Меня бесит, когда я захожу на форум и мне выдает что опять идет дискуссия в теме под назнанием "ацетон в бак...."
А меня не бесит, я наоборот смеюсь

А так ты прав, наверно никто не будет пить мочу от болей в ухе, по совету "знахарей". А в машину заливать всякую бяку по советам таких-же "знахарей" обсуждают на полном серьезе
vk2 писал(а):давеча заправился на бензоправке где еженедельно заправлялся , но утром с трудом удалось завести машину.так что одна хрень другую не испортит (наверное)
Ну это не бензин, это у тебя после ацетона, две хрени в баке это уже лишку.

Добавлено: 03 сен 2009, 20:46
vk2
idled
а я сам не лью, я только провацирую

Добавлено: 03 сен 2009, 22:07
sovaro
idled писал(а):sovaro писал(а):Одни льют ацетон в бак по нужде
По нужде в туалет ходят, а не в бак машины
Ну поймал, давай глумись

!
Имелось ввиду, что не особо то нам выбирать приходится,иногда вынуждено льешь не совсем то,что хотелось бы (даже на "знакомых заправках" гарантии никто не даст, что там не моча...)
ЗЫ. Ну кругом приколисты и провакаторы...

Добавлено: 11 сен 2009, 00:02
vk2
wowka68 писал про CASTROL TBE.
так вот попался в руки и чёрт меня дёрнул

правда не бежать заливать, а понюхать да потрогать...
вот керосин керосином, только как буд то с маслом разведёный.

я такой на даче в лампу летучку заливал.
далее помятуя что капля хрени в бак волны не сделает (вольный перевод ругательств) ... залил себе стопочку в полупустой бак.
как писал
wowka68 заводиться ака ужаленный у меня не стал, но
работать двигатель стал тише и мягче 
(причём других слов не подобрать, именно мягче стал работать)
чтобы на ходу он стал веселей не заметил , а вот новые звуки слышать стал в подвеске
вот и все эксперименты.
ну а тем кто не хочет остановиться на экспериментах, может почитать страшилку именно о TBE
http://www.toyota-club.net/files/04-10- ... em_tbe.htm
Добавлено: 11 сен 2009, 12:49
sovaro
vk2, так ты что, решил принести "себя" в жертву ради истины и раз и навсегда расставить все точки ...?

, сам пугаешь, и сам же льешь?! Садо-мазо ...

Добавлено: 11 сен 2009, 14:04
wowka68
звуки в подвеске ? Видимо раньше не прислушивался , или музыку выключил. У меня тож бывает. А вот в страшилке то не сказано, машин GDI был новый или нет , я лично подозреваю что топлячок достался тому господину, а крайним оказалась вышеупомянутая жижа
Добавлено: 11 сен 2009, 14:14
vk2
wowka68
очень может быть.
а звук услышал потому что двигатель стал тише работать и это не только я заметил .
Добавлено: 30 сен 2009, 19:26
vk2
огромное спасибо
wowka68 за наводку на
CASTROL TBE
вернулся щас с поездки по казакстану.
на обратном пути Алматы - Алаколь - Ридер - Новосибирск, заправился на заправке Алаколь, переночевали в гостинице и поутру выехали.
проехав часть пути (пол бака опустело) начались странности.
машину как буд то за хвост кто то хватает и тормозит, затем скорость скидывать и чуть не глохнуть,пыхать чихать и так далее.
вокруг практически пустыня без признаков населения, можно сказать перестрались что машина сдыхает
тут я вспомнил про баклажку
CASTROL TBE,
залил пол бутыли трясущимися руками и потихоньку тронулись дальше.
буквально
через 5 минут машина перестала дёргаться и чихать, а спустя 10 минут уже позволила разогнаться и идти 110км/ч.
до нормальной бензоправки доехали благополучно.
P.S. по приезду в Ридер брат уговорил померять компрессию цилиндров, результат был следующий : 12 ; 11.8 ; 11.8 ; 12.
короче пользоваться или нет CASTROL TBE вопрос открытый и спорный, но с собой возить на крайний случай - маст хэв!!! лично моё мнение теперь.